Обмен и возврат сотового телефона надлежащего качества

Обмен и возврат сотового телефона надлежащего качества

2 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

Во-первых, в ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей» п.11 нет, в ней всего 2 пункта.

Продавцы сотовых телефонов зачастую отказывают в обмене, ссылаясь на этот пункт.

Также сотовые телефоны не относятся к телефонным аппаратам, так как телефон имеет код ОКП 66 7310.

Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин

Можно ли вернуть телефон в магазин?

Согласно статье 25 Закона, если такой телефонный аппарат не подошел по размеру, габаритам, цвету, то его можно вернуть продавцу.

По каким причинам можно сделать возврата телефона?

По отношению к простейшим примитивным телефонам причины могут быть более разнообразными:

  • Разонравился цвет;
  • Не подошла форма;
  • Не устраивает комплектация;
  • Не подошли габариты.

Как вернуть телефон ненадлежащего качества?

Обмен сотового телефона по закону “ О защите прав потребителей”

Обмен распространяется на два случая:

В какой срок можно вернуть телефон?

Товары исправные сдаются не позже двух недель. Время начинает считаться со дня, следующего за покупкой.

Защита своего потребительского права – долг каждого покупателя. Окажет неоспоримую помощь в этом деле знание закона.

Как вернуть мобильный телефон в магазин. Изучаем правовые основы

Можно ли вернуть телефон надлежащего качества?

Способы вернуть исправный телефон в магазин

Вернуть качественный мобильный телефон можно несколькими способами:

  1. Сдать телефон в течение 14 дней можно, если сумеете доказать, что при его продаже вас ввели в заблуждение или не предоставили полной информации. Подобные факта предстоит доказать, используя показания свидетелей. Желательно, если это будут друзья или посторонние лица, а не родственники.

Возврат некачественных телефонов – дело несложное, достаточно знать несколько основных правил:

Порядок возврата денег или обмена некачественного телефона следующий:

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Подлежит ли возврату телефон, если он мне не понравился?

Ответы юристов ( 7 )

  • 10,0 рейтинг
  • 2086 отзывов эксперт

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Как правильно указано в предыдущем ответе

Право потребителя на немотивированный возврат товара надлежащего качества и возврат уплаченных за него денег не предусмотрено.

ООО «Юридическая Компания „Кондор“

Вместе с тем не могу согласиться с тем, что

ООО „Юридическая Компания “Кондор»

Согласно той же статье 25

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Такой перечень утвержден Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998

Поскольку телефон — это технически сложный товар,

Возврат денег осуществляется в теч. 10 дней со дня преъявления претензии.

Замена на др. телефон в теч. 7 дней, если нужна доп. проверка — в теч. 20 дней. — со дня предъявления требования

Основание: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)

«О защите прав потребителей» (ст. 18, 21, 22).

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (телефонные аппараты)

Сотовые телефоны не поименованы в Перечне, установленном постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N 55 как технически сложный товар.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector