Возврат товара
Возврат товара
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА
Покупатель может обменять товар на другой или получить 100 % стоимости товара.
– копию заказ-наряда автосервиса, где непосредственно производилась установка товара;
– копию лицензии данного автосервиса на проведение работ по установке такого вида товара и обслуживанию данного типа автомобиля;
– копию сертификата соответствия на оказание услуг, предоставляемых сервисом;
– кассовый или товарный чек, который подтверждает факт приобретения товара у Продавца.
6. Порядок возврата товара:
6.2. Рассмотрение возврата осуществляется в течение 14 календарных дней с момента получения товара на склад.
6.4. Покупатель обязан предоставить документ подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.
6.5. В случае возврата товара Продавец не осуществляет выезд к Покупателю.
8. Явными причинами для отказа в возврате являются:
– истечение 14 дневного срока с дня покупки;
– поврежденная или грязная упаковка;
– следы установки или механические повреждения на товаре;
– некомплектные детали (продаются ТОЛЬКО в количестве 2 / 4 / 8 штук
– детали электрооборудования со следами установки (например, лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, реле и т.д.);
– детали без товарной маркировки продавца (этикетка, штрих-код и другая маркировка);
– запчасти без стикеров поставщика.
Оплата услуг транспортных компаний в случае возврата деталей на наш склад возлагается на клиента.
При возврате габаритных деталей дополнительно взимаются транспортные расходы на следующие группы товаров:
Капот, крыло, боковые двери на автомобили, подкрыльник — 200 грн;
Стекло лобовое/заднее, бампер, телевизор (панель передняя) — 135 грн;
Политика возврата товара
Условия возврата (замены) товара для розничных клиентов
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Возврат товара, на который установлен гарантийный срок заводом-изготовителем, возможен в течение срока гарантии.
Для возврата товара покупателю необходимо заполнить заявление установленного образца.
Условия возврата (замены) товара для юридических лиц
Возврат (замена) товара возможны в случае, если качество товара не соответствует качеству, указанному в договоре.
Документы, необходимые для принятия решения о возврате (замены) товара:
— акт несоответствия товара по качеству или количеству;
— претензия о ненадлежащем выполнении условий договора по конкретному товару;
— возвратная товарная накладная;
Условия гарантии и возврата
Процедура возврата (обмена):
Требования к возвращаемому (заменяемому) товару:
- сохранен товарный вид изделия — не был в эксплуатации, отсутствуют внешние механические повреждения.
- сохранена целостность оригинальной упаковки товара.
- товар подлежит обмену согласно действующему законодательству Украины.
- не правильно подобраны запчасти нашим менеджером соответственно вашему запросу.
Товары, импортированные по специальному заказу возврату или обмену не подлежат!
Запчасти которые относятся к электротоварам не подлежат возврату!
Гарантийные обязательства:
Как вернуть товар в магазин: правила возврата товара
Что говорит Закон о возврате товара
(или что нужно знать о порядке возврата товара)
Чего в магазин не вернуть
Сохранить товарный вид
Время на раздумья — 14 дней
Сохраняйте чеки
Маленькие хитрости
Некоторые формальности