Что делать, если телефон на гарантии сломался

Что делать, если телефон на гарантии сломался?

Какими правами обладает потребитель?

Согласно закону «О защите прав потребителей» вы имеете следующие привилегии:

Какими правами обладает потребитель, если купленный телефон пришел в негодность?

Ваши действия, если телефон сломался почти сразу после покупки

Ваши действия, если сломался телефон на гарантии

  • Найдите чек и все документы на сломавшийся телефон. Важно также найти и коробку, в которой он был упакован.
  • В магазине предоставьте телефон, чек от него, упаковку и документы продавцу. Попросите дать бланк для составления претензии.

Если установленная причина укажет, что причина поломки – ваша неаккуратность, то деньги за экспертизу возьмут с вас.

Что можно сделать со сломанным телефоном в магазине?

Помимо гарантийного ремонта вы можете:

Что делать, если в магазине отказываются возвращать сломанный на гарантии телефон?

Образец претензии

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Что делать если сломался телефон на гарантии — инструкция

Защита прав потребителей — сломался телефон на гарантии что делать?

Сломался телефон через месяц после покупки — что делать?

После гарантийного ремонта телефон снова сломался — что делать?

При выявлении поломки после очередного ремонта, потребитель имеет право предъявить требования:

Для выбора доступен любой пункт из списка.

Сломался телефон купленный в кредит

Телефон сломался после гарантийного срока — что делать?

У вас только два решения подобной проблемы:

  • Приобрести другое устройство;
  • Сделать ремонт сломавшегося мобильного телефона.

Однако все это делается за собственный счет.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Как защитить свои права, покупая товар в интернет-магазине

Многих потребителей, наверняка, волнует вопрос: как быть, если сломался мобильный телефон?

Что надо знать при покупке нового мобильного телефона (смартфона)

На время гарантийного срока службы устройства у вас должны сохраняться:

все документы и бумаги, полученные при покупке;

полная комплектация аппарата.

Что делать когда телефон сломался на гарантии

Как составить претензию

Рассмотрим порядок ваших действий в подобной ситуации.

В этой претензии (заявлении) описываем сложившуюся ситуацию. Форма документа – произвольная.

Участие в проведении экспертизы качеств товара

Обмен гарантйного телефона

Сама структура претензии при этом не изменяется. Ведь в данном случае вы просто выдвигаете другое требование.

Порядок предъявления претензии продавцу

Что требовать лучше — возврат денег за товар или обмен на аналогичный телефон

Знайте: вы сами (как потребитель) решаете, какое требование выдвинуть в своей претензии (заявлении).

Конечно, если вашей вины в появившемся у товара недостатке нет. Что для вас лучше выбираете именно вы.

Что важно знать покупателю мобильного телефона

О сроках или сколько ждать ответа на претензию

Доставка телефона в гарантийную мастерскую

Если смартфон повредили во время ремонта

Телефон — технически сложное устройство

Сколько раз надо сдать телефон в гарантийную мастерскую, прежде чем просить его замену

Заключение

Изложенное выше, к сожалению, не относится к телефонам, купленным на AliExpress

Удачных вам покупок и как можно меньше разочарований в приобретенных товарах!

Дата публикации статьи — 21 апреля 2010 г. Дополнена — 20.05.2012, 30.06.2013, 21.07.2013, 17.08.2014, 17.10.2018

Как вернуть деньги, если телефон сломался по гарантии в 2018 году?

Информация для покупателей о приобретении телефона

Гарантия на телефон

Гарантийный срок на такое сложное техническое устройство составляет, в среднем, год. Иногда срок гарантии достигает двух лет.

Что конкретно требовать от продавца, если сломался телефон на гарантии, – решать покупателю. Защита закона обеспечена.

Телефон на гарантии сломался

Гарантия на аккумулятор

Ремонт по гарантии производится и с телефоном, и с батареей.

На время ремонта вам обязаны предоставить замену. Главное – внимательно прочесть, на сколько дана гарантия на аккумулятор.

Обмен товара или возврат денег

Чтобы узнать, как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии, обратимся к закону.

Есть три ситуации, когда вы имеете право на возврат денег за телефон или обменять телефон:

Составление претензии и последующие действия

Бумага должна состоять из следующих пунктов:

Запомните: надо действовать!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector