Правила гарантийного ремонта телефона

Правила гарантийного ремонта телефона

Кто обеспечивает гарантийный ремонт

1) пропорционального уменьшения цены;

2) безоплатного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Если продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, указанные требования могут быть предъявлены к (ч. 3 ст. 678 ГКУ, ч. 3 ст. 8 Закона № 1023):

• предприятию, удовлетворяющему эти требования по местонахождению потребителя (сервисной организации).

• собственное подразделение – сервисную организацию (обычно такой порядок применяют автодилеры);

• стороннюю сервисную организацию, с которой у торговца заключен договор подряда на выполнение ремонтных работ (ст. 837 ГКУ).

Условия для проведения гарантийного ремонта

Наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара

Соблюдение гарантийного срока

Гарантийный ремонт телефона более 14 дней

Ответы юристов

ответил 03.07.2014 15:18

Гарантийный ремонт

Возврат товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока.

1 ) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы ;

2 ) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный , из числа имеющихся у продавца ( производителя ) , товар .

Ремонт товара по гарантии

Что нужно знать

Какие недостатки подлежат устранению

Стоит ли требовать ремонт

Сроки гарантийного ремонта

Куда обратиться

По своему выбору покупатель может обратиться к:

  • продавцу;
  • изготовителю товара;
  • импортеру (организация, доставившая товар из-за рубежа).

Наглядная таблица обращения покупателя для гарантийного ремонта.

Негарантийные случаи

Инструкция

1. Порядок действий покупателя, в случае если продавец проведет ремонт добровольно

Явиться к продавцу с заявлением

Передать товар

Произвести проверку качества товара

  • сразу же в момент передачи товара;
  • через некоторое время после получения товара.

Потребовать замену товара на время ремонта

Сроки выполнения ремонта

Законом предусмотрено два вида сроков проведения гарантийного ремонта:

При нарушении срока ремонта возможны следующие ситуации:

Возврат товара после гарантийного ремонта

Когда ремонт будет завершен, продавец должен уведомить покупателя о возможности получить товар обратно.

2. Порядок действий покупателя при отказе продавца (изготовителя, импортера) от гарантийного ремонта

Передать продавцу заявление и товар

Продавец ссылается на негарантийный случай

Вскрытие упаковки должно производиться экспертом при проведении товароведческой экспертизы в присутствии покупателя.

Продавец согласен с положительной для покупателя экспертизой

Обращение в суд

Исполнение решения суда

Сравнительная таблица действий покупателя при различных позициях обязанного лица

О сроке гарантии

О первичном и вторичном ремонте

Первичный ремонт это когда дефект товара возник и ремонтируется впервые.

Наглядная таблица требований потребителя относительно технически сложного товара.

Компенсация расходов потребителя на ремонт, произведенный самим или третьим лицом

Кто может производить ремонт

Итак, ремонт дефекта товара может быть произведен:

  • самим покупателем;
  • третьим лицом.

В свою очередь третьими лицами являются:

Какие расходы возмещаются

1) Если ремонт произвел сам покупатель:

2) Если ремонт производился посторонней организацией (специалистом), в расходы включают стоимость:

Каким образом возмещаются расходы на ремонт. Вариант №1

Этап №3 . Организовать проведение ремонта.

Каким образом возмещаются расходы на ремонт. Вариант №2

Какие существуют ограничения

Затруднительные ситуации

1. Дополнительные действия, требующие оплаты

2. Объявление ремонта негарантийным

3. Новые дефекты в отремонтированном товаре

Спасибо,а в претензии на какую статья ссылаться или писать ее в произвольной форме?

спасибо Роман за помощь

Гарантийный ремонт телефона

Сроки гарантийного ремонта телефона

Гарантийный ремонт сотового телефона предусматривает строгие сроки для его произведения.

Данный пункт применяется в случае письменного соглашения сторон.

Срок гарантийного ремонта сотового телефона. Особенности соглашения:

? Минимальный срок – незамедлительно;

? Максимальный срок – 45 дней;

? При письменном соглашении указать нужный вариант;

? Указание необходимости замены телефона на время ремонта.

Гарантийный срок после ремонта телефона остается прежним, период исправления неисправностей не учитывается.

У вас сломался телевизор или другая техника по дому? Читайте про правила возврата или обмена технически сложных товаров.

Что представляет собой жалоба на ЖКХ и как написать коллективную жалобу, читайте здесь.

Возврат телефона после сервисного обслуживания

Гарантийный ремонт мобильных телефонов предполагает полную отчетность о произведенных действиях.

Основные пункты отчета:

? Произведенные работы по замене деталей и устранения неисправностей, с точными датами их проведения;

? Дата возврата телефона.

Решение о состоятельности словесных претензий выносится незамедлительно, либо в судебном порядке и в письменной форме, на основании независимой или судебной экспертизы.

Взяли кредит в банке, но комиссия и разного рода банковские сборы забрали почти все ваши сбережения? Читайте как гарантированно вернуть банковские комиссии по кредитам.

Узнайте все о особенностях экспертизы товара ненадлежащего качества, пройдя по этому адресу.

Отказ в гарантийном обслуживании телефона

Исключением служат факторы, которые предусматривают нарушение правил использования, транспортировки, хранения потребителем.

Основные формулировки, мотивирующие отказ в гарантийном ремонте телефона:

? Обнаружение попадания жидкости;

? Снятие с гарантии;

? Обнаружение следов механического повреждения;

? Нарушение правил эксплуатации.

Суд также назначает проведение независимой судебной экспертизы.

В этом заключаются права потребителей на гарантийный ремонт телефона.

Претензия на ремонт телефона

Основные пункты претензии:

? Наименование и адрес продавца-организации;

? Данные потребителя, адрес и контактные телефоны;

? Описание претензии с точным указанием даты обращения, ценой телефона и перечнем обнаруженных дефектов;

? Описание преимуществ потребителя, основанных на разных статьях Закона «О защите прав потребителей»;

После предъявления претензии, необходимо получить расписку от организации-продавца в ее получении.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector