Претензия о возврате денег за некачественный товар

Претензия о возврате денег за некачественный товар

В (название организации, ИП)
Адрес
От ФИО полностью
Адрес для направления ответа, контактный телефон

ПРЕТЕНЗИЯ.

В результате использования в данном товаре мной были выявлены недостатки — (подробно описать, что не работает).

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

На основании изложенного, прошу в течение 10 дней с даты получения вами этой претензии:

укажите ваше требование из списка выше, например:

— дать письменный ответ на претензию при невозможности удовлетворения моих требований.

______________________________________ Фамилия И.О.

Подробно о защите прав потребителей

Содержание статьи (нажмите чтобы перейти к нужному разделу):

Кратко по теме защиты прав потребителей в 2019:

Что может сделать покупатель при покупке некачественного товара

Защита прав потребителей при возврате мебели, техники, продуктов питания и прочих товаров осуществляется следующим образом.

Если гарантийный срок в документах на товар не указан, то применяются гарантийные сроки, установленные законом:

  1. для большинства товаров — 2 года с момента передачи товара;
  2. для строительных объектов — 10 лет.

Куда покупатель может пригрозить пожаловаться на магазин

Что следует учитывать при подаче жалобы на некачественный товар

Что делать, если угроза жалобой не сработала

Третье действие: обращение в суд с иском.

Что такое «существенный недостаток»

По закону «О защите прав потребителей» в 2019 году при возврате товара существенный недостаток означает, что:

Те недостатки, которые не являются существенными, называются простыми.

Претензия магазину за задержку возврата денег некачественный товар

Related Articles

Можно ли мат капитал использовать на покупку земли под ижс

Как выписать человека с временной регистрацииичерез суд или он должен явиться лично

Возврат одежды в магазин куплена по безналу

Основания для возврата денег за товар по закону

Этот срок истекает 25 августа 2018 года.12 сентября 2015 года стиральная машина вышла из строя.

По гарантийному талону в авторизованном центре был выполнен ремонт насоса и установлены новые комплектующие.

Поскольку на складе не было требуемых деталей, замена насоса выполнена не была.

Использование стиральной машины с 25 сентября 2015г.

Образец претензии на некачественный товар: как правильно подавать жалобу?

Петров Иван Дмитриевич 30 октября 2015 г.

Если дело дошло до судебного разбирательства, потребуется предоставить как можно больше доказательств своей правоты.

Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества?

Возврат денег за некачественный товар – помощь юриста

Претензия магазину за задержку возврата денег некачественный товар

Лучше обратиться в сервисный центр с письменным заявлением-претензией, тогда вопрос будет решаться быстрее.

Обычно берется расписка, подтверждающая получение заявления.

Если времени прошло больше, то продавцу для расчета с потребителем нужны основания, которыми могут быть:

Претензия магазину за задержку возврата денег некачественный товар

Претензия за просрочку возврата денег

  • Авг 13, 2019
  • Автомобильное право

Претензия о возврате денег в связи с нарушением срока выполнения работ, оказания услуг

На день составления претензии размер неустойки (пени) составил __________ руб.

Как написать досудебную претензию на возврат денежных средств

Если срок закончился, а ответа нет, то нужно обращаться в комитет по защите прав потребителей, Роспотребнадзор или суд.

Образец претензии — нарушение сроков выполнения работ, возврат денег (изготовление мебели, пластиковых окон, ремонт и др.)

В (название фирмы из договора) Адрес фирмы от Фамилии Имени Отчества Адрес для направления ответа тел.

  • — 18 января 2019 г.
  • — 29 ноября 2019 г.
  • — 29 августа 2019 г.

Неустойка за просрочку возврата денежных средств

Образец претензии с требованием о возврате денежной суммы за товар и выплате неустойки

Директору ООО «Нестор» от Ивановой И.И.

проживающей по адресу: Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1 (д.тел. 111-11-11) ПРЕТЕНЗИЯ 18 июля 2008 г.

В десятидневный срок возвратить уплаченную по вышеуказанному договору купли-продажи сумму 10 000 руб.

как неправомерно удерживаемые при отсутствии переданного товара; 2.

Незамедлительно уведомить о решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований.

ПРИЛОЖЕНИЯ: 1. копия расписки от 28.10.2008г.

сотрудника ООО «Нестор»; 2. копия товарной накладной от 18.07.2008г.; 3. копия счета; 4. копия чека на 10 000 руб.; 25 ноября 2008 г.

Претензия на возврат денег за технически сложный товар при нарушении сроков гарантийного ремонта (45 дней)

В (название организации, ИП) Адрес От ФИО полностью Адрес для направления ответа, контактный телефон ПРЕТЕНЗИЯ.

Товар включен в перечень технически сложных товаров.

Максимально возможный срок ремонта по ст.

  • — 18 января 2019 г.
  • — 29 ноября 2019 г.
  • — 29 августа 2019 г.

ВКонтакте (X) Обычные (0) Обсуждение закрыто.

Центр правовой помощи

Генеральному директору¦ ¦ООО «Лучи껦 ¦Петрову А.В.¦ ¦от Загорской Т.Т.

Исковое заявление о возврате денег за товар (нарушен срок гарантийного ремонта 45 дней)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector