Как правильно составить ответ на претензию по защите прав потребителей

Как правильно составить ответ на претензию по защите прав потребителей?

Сроки рассмотрения претензии от чего зависят?

Срок предоставления ответа зависит:

Оформление претензии по защите прав потребителей

Условия для подачи претензии по защите прав потребителей:

Во всех случаях, продавец отказывается решить вопрос на месте устно или устный ответ покупателя не устроил.

Отказ от рассмотрения претензии что делать?

Как составить ответ на претензию по защите прав потребителей?

Жалоба составляется с применением общих правил делопроизводства. Ее структура состоит из таких основных частей:

Ответ должен быть зарегистрирован и отправлен письмом с заказным уведомлением по почте.

Ответ на претензию по защите прав потребителей — образец

Покупатель может написать жалобу напрямую продавцу, а может обратиться в организацию по защите прав потребителей.

Жалоба составляется по основным правилам и должна содержать:

1. Полные ФИО адресата.

2. Точный, лаконичный ответ на требование со ссылками на статьи законов и результаты экспертизы.

Срок ответа на претензию по закону о защите прав потребителей

Нарушение срока ответа на претензию потребителя — ответственность

Законом «О защите прав потребителей» предусмотрена ответственность за игнорирование прав покупателей (пункт 1, статья 23).

Она возлагается:

Претензия за нарушение сроков

Претензия за нарушение сроков

Пример претензии за нарушение сроков

Претензия за нарушение сроков

Общая цена работы составляет 20 000 руб., период просрочки составляет 21 день.

Расчет неустойки: 3%*20 000*21=12 600 руб.

05.10.2016 г. Ковальчук А.В.

Особенности составления претензии за нарушение сроков

Претензия за нарушение сроков направляется при просрочке и может содержать следующие требования:

Как вручается претензия за нарушение сроков

Образец ответа на претензию по договору подряда

Обязательно ли отвечать на претензию по договору подряда?

Если же требование обосновано частично или не обосновано, наличие и содержание ответа зависит от ситуации.

Претензия к заказчику о нарушении сроков оплаты ― как ответить?

Частая причина предъявления подрядчиком претензии по договору подряда ― нарушение сроков оплаты заказчиком.

С образцами претензии по договору подряда к заказчику и ответа на такую претензию можно ознакомиться на нашем сайте.

Возражения на претензию о просрочке работы и на требование устранить недостатки работы

Невыполнение работы в срок может быть аргументировано так:

  • принял работу без проверки;
  • принимая работу, видел недостатки, но подписал акт без замечаний.

Кроме того, в ответе на претензию по качеству работ можно предложить провести экспертизу качества (п. 5 ст. 720 ГК РФ).

Претензия на нарушение сроков оказания услуг по договору: скачать образец

С чего начать

В шапке документа укажите:

  • название исполнителя услуги;
  • его адрес;
  • свои данные – Ф.И.О., адрес и телефон.

Затем сошлитесь на реквизиты заключенного с исполнителем договора – номер, дата и его предмет (какие именно услуги он охватывает).

Какие предъявить требования

Сделайте выбор и рядом укажите срок его исполнения (с учетом положений Закона о защите прав потребителей).

Что грозит исполнителю

Вот чем нужно припугнуть исполнителя прямо в заявлении:

Предложите решить спор в досудебном порядке. Ответ на претензию просите прислать в письменном виде.

В конце проставьте дату и подпись.

Как вручить претензию

Роспотребнадзор советует придерживаться следующего порядка подачи претензионного заявления:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector