Претензия мебель образец
претензия мебель образец
В претензии Вам необходимо указать, кому Вы ее предъявляете, представиться и своими словами описать суть дела и свои требования.
Руководителю ООО «ХХХХХХХХХХ»
(укажите полное наименование продавца)
г. Москва, Красная площадь, д. 300
(укажите адрес продавца)
ПРЕТЕНЗИЯ
1.Копия чека (если есть)
2.Копия гарантийного талона (если есть)
«__» __________ 20__ г.
Порядок возврата дивана в магазин
Можно ли вернуть?
О порядке возврата дивана надлежащего качества читайте в следующем разделе.
Если диван без дефектов
Если все условия соблюдены, покупатель может вернуть диван обратно в магазин, самостоятельно доставив его туда и заполнив заявление на возврат товара надлежащего качества.
О том, как вернуть диван, если он ненадлежащего качества, читайте в следующем разделе.
Если диван бракованный
Иначе дело обстоит с возвратом некачественного дивана. Вернуть его по этой причине можно в следующих случаях:
При возврате некачественного дивана покупатель может выдвинуть одно из следующих требований:
Для удовлетворения одного из перечисленных требований покупателю необходимо составить претензию на возврат дивана.
О том, как составить такую претензию, читайте в следующем разделе.
Претензия на возврат
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:
Как писать претензию на возврат дивана
Претензия (требование) на возврат денежных средств за диван
1. Копия гарантийного талона.
2. Копии товарного и кассового чеков.
Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)
Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)
Покупатель вправе вернуть в магазин не только бракованную вещь, но и товар надлежащего качества.
Однако если речь идет именно о, то эта формулировка применима скорее к некачественной продукции.
В остальных случаях лучше составлять заявление.
Чтоб правильно составить претензию, как образец можно использовать пример, размещенный на нашем сайте.
Как правильно составить претензию на некачественный товар (образец претензии)
Порядок возврата дивана в магазин
Перед претензией написал жалобу — в Роспотребнадзор. некачественная мебель Руководителю ИП Пентегов М.А.
Возврат дивана
Возврат дивана надлежащего качества
При соблюдении всех норм диван является товаром надлежащего качества.
- Товар не был использован
- Товарный вид и упаковка сохранены
- Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
- Наличие кассовых или товарных чеков
Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.
Порядок действий
Покупателю необходимо произвести следующие действия:
Отказ принятия заявления
Если срок возврата истек
Возврат в интернет-магазин
Возврат организацией
Образец заявления на возврат
Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:
- Информация о покупателе;
- Информация о продавце;
- Купленный товар;
- Дата покупки;
- Товарная категория;
- Должна быть указана причина возврата;
- Товарный вид при возврате;
- Требование обмена товара или возврата денежных средств.
Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.
Возврат дивана ненадлежащего качества (бракованного)
Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.
- Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
- Имеются недостатки, из-за которого дивана не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
- Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара;
- Характеристики отличаются от заявленных в сопроводительной документации;
- Параметры не соответствуют ГОСТ или ТУ, согласно которых велось производство товаров.
Основания для возврата
Брак бывает разных видов.
Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть диван в магазин или другую торговую точку.
При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
- гарантия от производителя – которая устанавливается производителем в соответствии с законодательством (например, в ГОСТ);
- гарантия от точки продажи – которая должна быть не меньше срока, который указал производитель.
Права покупателя
- На возврат и получения денег;
- На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;
- На проведение ремонта на бесплатной основе;
- На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене
- По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.
Порядок действий
Составление претензии на имя продавца
- ФИО покупателя, его контактные данные и подпись;
- Наименование и адрес торговой точки;
- Дата совершения покупки;
- Информация о товаре (например, его точное название и серийный номер);
- Причина возврата (перечисление всех дефектов товара);
- Указать на требование возврата товара;
- Описать перечень документов, приложенных к претензии.
При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:
- копию товарного или кассового чека;
- копию гарантийного талона;
- накладную;
Срок рассмотрения претензии
В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.