Претензия о возврате денег за некачественный товар

Претензия о возврате денег за некачественный товар

В (название организации, ИП)
Адрес
От ФИО полностью
Адрес для направления ответа, контактный телефон

ПРЕТЕНЗИЯ.

В результате использования в данном товаре мной были выявлены недостатки — (подробно описать, что не работает).

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

На основании изложенного, прошу в течение 10 дней с даты получения вами этой претензии:

укажите ваше требование из списка выше, например:

— дать письменный ответ на претензию при невозможности удовлетворения моих требований.

______________________________________ Фамилия И.О.

Основания, оформление и подача претензии на возврат товара ненадлежащего качества. Образец документа

Основания для написания заявления продавцу на некачественную покупку

Для подачи претензии на возврат товара у потребителя должны быть веские основания. К таковым относят:

Продавец обязан принять претензию, но имеет право провести экспертизу для установления истинных причин обнаруженного изъяна.

В какие сроки можно предъявить бумагу?

Как покупателю составить заявление в магазин?

Потребитель должен помнить несколько правил, которых следует придерживать для отстаивания своих законных прав:

Есть ли специальная форма?

В заявлении следует поэтапно указать следующие сведения:

Бумага заверяется подписью покупателя и датой приема претензии.

Что пишется в документе?

Потребитель обязан четко указать в претензии, на какой вариант развития событий он согласен.

Что приложить к документу?

Способы вручения бумаги

Предъявлять претензии можно несколькими способами:

Сколько ждать ответа?

Закон «О ЗПП» устанавливает четкие сроки рассмотрения претензий. Они зависят от требований покупателя:

Ответ может поступить письменно, в СМС-сообщении или в виде звонка.

Что делать, если нет ответа или магазин отказал?

Отсутствие ответа в указанный срок дает право потребителю отстаивать свои права в высших инстанциях – Роспотребнадзор или суд.

Составление и подача жалобы в Роспотребнадзор

Первой инстанцией, в которую следует обратиться покупателю, является Роспотребнадзор. В жалобе следует указать:

Оформление и подача иска в суд

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как грамотно составляется претензия на возврат денег за товар ненадлежащего качества?

Возврат денежных средств, если продавец не передал товар надлежащего качества

Вернуть деньги за товар возможно при наличии гарантии на протяжении всего срока ее действия. Для этого нужно:

Основания для возврата:

  1. Наименование товара, его характеристики;
  2. Количество изделий;
  3. Недостатки или дефекты.

Замена некачественного товара проводится по требованию покупателя на другое изделие:

  • Этой же марки/модели;
  • Другой марки, с перерасчетом стоимости;

Замена товара осуществляется при условии, что не истек гарантийный срок на товар, а он:

В остальных случаях покупку можно отремонтировать, замене она не подлежит.

Письмо с требованием на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества не будет удовлетворено в следующих случаях:

Оформляем претензию в магазин на некачественный товар: образец

Документ включает в себя:

Дополнительные документы для досудебной жалобы

Кроме чеков и квитанции, к обращению прилагаются:

  1. Фото, видео и аудио материалы.
  2. Письменные свидетельские показания.
  3. Вывод эксперта.

Сроки рассмотрения

Что делать, если не реагируют?

Первое, что необходимо, – это убедиться в наличие письменных доказательств о получении продавцом претензии. К ним относятся:

Кроме того, на действия продавца можно пожаловаться в следующие контролирующие органы:

Эти обращения и переписка с магазином преследуют несколько целей:

Практика дел

Исковые требования заключаются во взыскании с продавца:

На этом примере очевидны несколько ошибок, а именно:

Полезное видео

Заключение

Претензия на возврат денег за товар ненадлежащего качества

Главная » Документы » Претензии » Претензия на возврат денег за товар ненадлежащего качества

Образец претензии на возврат денег

Если необходимо возвратить свои средства, следует сформулировать требования в таком виде:

Следует знать, что у клиента есть полное право принимать участие в проведении экспертной оценки.

Далее следует перечислить документы, прикладываемые к претензии:

  • чеки (товарный, кассовый);
  • талон, предоставляющий гарантию на приобретенный товар.

Не забудьте о проставлении в конце готового документа своей подписи и текущей даты. Это обязательно!

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец претензии о возврате денежных средств за некачественный товар:

Нюансы составления претензии

При направлении претензии, в качестве получателя обозначают лицо, руководящее магазином, где покупался низкокачественный товар.

Как вернуть деньги за некачественный товар

Рассказывая о том, как возвратить свои средства после покупки товара низкого качества, следует выделить план пошаговых действий.

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Посмотрите видео. Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества:

В какие сроки подавать документ

Первоначальный шаг – составить акт возврата купленной техники низкого качества.

Важные ссылки на статьи закона

Как вернуть товар в интернет-магазин, читайте тут.

Что еще может потребоваться для реализации прав потребителя

Посмотрите видео. Порядок и сроки возврата товара ненадлежащего качества:

8 (499) 322-73-27

Москва, Московская область

8 (812) 507-82-87

Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 551-71-02

Федеральный номер для других регионов России

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты Беру Hoff
Adblock detector