Образец претензии в интернет-магазин
Образец претензии в интернет-магазин
Руководителю
«наименование организации»
от «ФИО покупателя»
адрес: «полный почтовый адрес»
телефон: «контактный телефон»
Товар не был в эксплуатации, его товарный вид и потребительские свойства сохранены.
В связи с вышеизложенным прошу:
1. Расторгнуть договор купли продажи от «дата» и вернуть мне уплаченную сумму за товар надлежащего качества в размере «сумма».
2. Возвратить уплаченную сумму в отведенный законом срок в 10 дней.
3. О принятом решении уведомить меня заранее по указанным мной контактам.
Претензия в интернет магазин
Используйте предлагаемый пример претензии в интернет магазин в качестве шаблона и, надеемся, до подачи искового заявления в суд в Вашем случае дело не дойдет.
Претензия в интернет магазин
Пример претензии в интернет магазин
Претензия в интернет магазин
30.05.2017 г. Горюнов В.М.
Как защищены права покупателей при продаже товаров в интернет магазине
Основной статьей, посвященной правам потребителя в рассматриваемых случаях, является ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя:
Претензия в интернет магазин при нарушении срока доставки
Содержание и правила подачи претензии
Уточняющие вопросы по теме
купил книгу через 5 мин пришел ее обменять с доплатой продавец сказал книги обмену не подлежат
Напишите претензию для начала, если деньги не вернут будете обращаться с исковым заявлением в суд.
Изучаем вопрос: как написать претензию в интернет-магазин на возврат денег (образец прилагается)?
Особенности онлайн коммерции
Возврат денежных средств
Как написать письмо в организацию?
При составлении претензии в интернет-магазин следует придерживаться следующих правил:
Если следовать этому плану написания, то у руководства магазина не будет оснований для отказа от рассмотрения обращения.
Куда еще можно пожаловаться?
Помимо самой организации, жалобу на интенет-магазин можно направить еще в несколько инстанций:
- Прокуратура;
- Роспотребнадзор;
- Общество по защите прав потребителей;
- Суд.
Роспотребнадзор поможет наказать продавца, изъять некачественный товар из оборота или даже приостановить деятельность магазина.
Полезное видео
Заключение
Права потребителей в Украине от А до Я
Юридические услуги по защите прав потребителей при обмене и возврате товаров, советы юристов, полезные статьи о гарантийном сроке товара, гарантийных обязательствах продавца. Здесь вы найдёте список товаров, которые не подлежат обмену и возврату
Видео о защите прав потребителей в Украине
Подписывайтесь на наш канал на Youtube, чтобы не пропустить новое полезное видео о правах граждан и бизнеса в Украине.
Права и обязанности потребителей
В то же время потребители обязаны:
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) утверждается Кабинетом Министров Украины.
Таким образом, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно если:
Образец заявления на возврат товара надлежащего качества на основании ст.9 ЗУ «О защите прав потребителя»
Директору магазину (назва,адреса)
ФОП або найменування юридичної особи
( товарним, касовим чеками, відміткою у гарантійному талоні).
Придбаний мною товар не підходить мені за кольором (фасоном,розміром, чи іншою причиною (зазначити причину) .
Товар мною не експлуатувався, збережено його товарний вигляд, цілісність упакування, повертається у повній комплектації .
Гарантийный срок
Договором или законом может быть установлен срок, в течение которого продавец гарантирует качество товара (гарантийный срок).
При этом, гарантия качества товара распространяется на все комплектующие изделия, если иное не установлено договором.
Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю, если иное не установлено договором купли-продажи.
Обмен и возврат некачественного товара. Гарантийный ремонт и обязательства продавца
Потребитель имеет право предъявить одно из требований, а в случае его невыполнения -заявить другое.
Документы, которые могут пригодиться в споре с продавцом: