Кадровик-П — программа кадрового учета
Кадровик-П — программа кадрового учета
Автоматизированная система управления кадрами в органах государственной и муниципальной власти
Кадровик-П главное окно программы
Оно состоит из меню, списка сотрудников, области фильтров для отбора записей и список выводимых на печать полей.
В меню «Сервис» нужно заполнить справочники
Печать карточки сотрудника
Печать карточки сотрудника
Желательно делать копию БД и при форс-мажорной ситуации восстановить данные из резервной копии
Кадровик-П откат БД
В Управлении кадрами можно принять, уволить сотрудника или отредактировать его карточку.
Карточка сотрудника — общие сведения
Личная карточка сотрудника состоит из нескольких разделов:
Общие сведения
Сведения о паспорте, семье и проживании
Паспорт, семья и проживание
Здесь содержится список родственников с указанием их ФИО, степени родства и годом их рождения
Прием на работу и переводы на другую работу
Прием на работу и переводы на другую работу
Присвоение классного чина, результаты аттестации
Присвоение классного чина, результаты аттестации
Награды и почетные звания, социальные льготы
Награды и почетные звания, социальные льготы
Сюда относятся, например, благодарственные письма главы муниципального образования или Губернатора.
Сведения об отпусках в данной организации. Количество календарных дней вычисляется автоматически.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
Кадровик-П повышение квалификации
Если сотрудник ездит на какие-либо курсы повышения квалификации, это отражается в его карточке.
Сведения об образовании
Кадровик-П сведения об образовании
Здесь же записывается ученая степень, если имеется.
Этот стаж суммируется со стажем в данной организации и записывается как общий (за всю жизнь)
Воинский учет
Кадровик-П сведения о воинском учете
Заполняется при наличии таковых сведений.
Прием на работу осуществляется через меню «Управление кадрами» — «Прием нового сотрудника»
Прием нового сотрудника
Кадровик-П о программе
Лучшие программы для управления персоналом
«Сотрудники предприятия»
Программа «Сотрудники предприятия» может:
Удобно то, что программа может работать в сети и иметь неограниченное количество пользователей. Для доступа необходим пароль.
Программа для учета персонала «Кадры»
«Кадры» позволяют вести учет по таким секторам данных, как:
«Мини-кадры» – простота и легкость использования
Другие полезные программы для управления персоналом и кадрового учета
Программа позволяет:
Помимо
индексации заработной платы прямой обязанностью бухгалтерии предприятия является также индексация заработной платы при расчёте отпускных.
Конфигурация «КАМИН: Расчет заработной платы» позволяет:
Программы для кадровиков юристов
Для скачивания бесплатной версии программы нажмите кнопку ниже:
Для этого просто оставьте свои контактные данные
—>
- Главная
- |
- Преимущества
- |
- Возможности
- |
- Бесплатная версия
- |
- Цены
- |
- Нас выбирают
- |
- О компании
- |
- Контакты
Отдел Кадров Плюс: программа для отдела кадров
— Формирование 34-х документов (унифицированных форм и кадровых приказов),
соответствующих постановлению Госкомстата России
— Формирование 36-ти дополнительных статистических отчетов
— Формирование произвольных документов (внутренних приказов) и отчетов
— Возможность обмена данными по сотруднику (включая табель) с программой 1С
— Возможность загрузки данных по сотруднику из Excel (и обратно)
— Возможность подключать классификаторы (КЛАДР, ОКИН, ОКСО, ОКПДТР)
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС :
1. Сохранение кадровых приказов, отчетов и документов в редактируемых форматах XLS и DOC (MS Office)
2. Совместимость с Open Office
3. Возможность обмена персональными данными по сотруднику с 1С
Перечень кадровых приказов и документов, формируемых в программе «Отдел Кадров Плюс»
Обратная связь
Мы заинтересованы в том, чтобы наши решения работали долгие годы.
Пример: компилятор |
Programs / БУХГАЛТЕРИЯ, ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО / Кадры
|