Временная регистрация через УФМС

Временная регистрация через УФМС

Услуга: временная регистрация в УФМС доступна и гражданам РФ, и иностранным гражданам.

Государственная пошлина за оформление временной регистрации в УФМС не взымается.

Временная регистрация через УФМС граждан РФ

Для временной регистрации через УФМС гражданин Российской Федерации предоставляет следующие документы:

Заявление о регистрации по месту пребывания(образец заполнения)

Выдача свидетельства

Штамп в паспорт о временной регистрации не вносится.

Временная регистрация в УФМС иностранного гражданина

Документы, при оформлении временной регистрации в УФМС принимающей стороной:

Во-первых, Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.

В случае, временной регистрации в УФМС информация о факте регистрации поступает в базу УФМС в тот же день.

Документы, если иностранный гражданин самостоятельно подаёт Уведомление

Документы иностранного гражданина на временную регистрацию, желающего получить или получившего статус беженца

Заключение

Право воспользоваться услугой: временная регистрация в УФМС есть и у гражданина РФ, и у иностранного гражданина.

Официальная стоимость для граждан РФ и иностранных граждан — 0 рублей.

Информация о регистрации сразу же попадает базу УФМС, что необходимо и удобно больше всего иностранным гражданам.

Как оформить регистрацию по месту пребывания в Москве

1. В чем разница между регистрацией по месту жительства и регистрацией по месту пребывания?

2. Нужно ли согласие других жильцов, чтобы оформить временную регистрацию?

3. Какие нужны документы?

Для регистрации по месту пребывания вам понадобятся:

Владельцу или пользователю жилья (если вы не владелец или не указаны в договоре найма) в свою очередь нужно будет иметь с собой:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • документ, подтверждающий право на владение (пользование) этим жильем.

4. Куда подавать заявление?

Подать документы для регистрации по месту пребывания можно:

5. Как оформить регистрацию для ребенка?

6. На какой срок можно оформить временную регистрацию?

Регистрацию по месту пребывания можно оформить на любой срок, но он должен быть согласован с собственниками жилого помещения.

7. Как оформить регистрацию студенту и военнослужащему?

8. Какие документы можно оформить одним пакетом при смене места жительства в центрах госуслуг?

Подробнее об оформлении документов одним пакетом можно узнать на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru или по телефону Единой справочной службы Москвы: +7 (495) 777-77-77.

9. В каких домах нельзя зарегистрироваться?

Как получить постоянную прописку в Москве гражданину РФ? Сроки, способы и цены…

Кому и зачем нужна постоянная регистрация в Москве и области?

Вот далеко неполный список получаемых благ для нового легального жителя:

Основные варианты получения

Их, к большому сожалению, не так уж и много. Однако, если выбирать с умом, то что-нибудь обязательно подойдет и для вас.

№6. Через специализирующиеся фирмы. Оптимальный, исходя из потраченных средств и скорости получения.

Главное помните три правила, чтобы не попасть в лапы обманщиков:

Какие документы нужны и как все происходит?

Список необходимых документов:

Документы, которые необходимо иметь собственнику (владельцу жилого помещения, где вы прописываетесь):

Порядок получения постоянной регистрации:

Сколько стоит постоянная прописка в Москве и Московской области?

Основные риски постоянной прописки в Москве от собственника (для обоих сторон)

Риски для собственника:

Риски для «новозарегистрировавшегося»:

Как происходит официальная прописка детей и несовершеннолетних?

Детям до 14 лет необходимо лишь свидетельство о рождении, они автоматически прописываются вместе с родителями.

Несовершеннолетним и всем, кто старше 14 лет, придется заполнять договор и нести паспорт как взрослым.

Если у вас остались вопросы, предложения, спрашивайте в комментариях внизу. На все обязательно ответим.

7 комментариев

Как оформить постоянную регистрацию в Москве для граждан РФ?

Поделится в соц. сетях:

Что такое постоянная прописка?

Для чего нужна?

Отсутствие регистрации и запоздание по срокам ее оформления может привести:

  • К наложению штрафных санкций на российского гражданина (по статье 19 Кодекса об административной ответственности);
  • Проблемам при трудоустройстве;
  • Трудностям при поступлении в образовательные учреждения;
  • Сложностям при попытке воспользоваться бесплатными медицинскими услугами в муниципальных учреждениях;
  • Невозможностью оформить ИП;ново
  • Сложностям при взятии банковского займа;
  • Невозможностью отдать ребенка в муниципальный детский сад/ясли;
  • Недопуском к голосованию на выборах;

В каком жилье можно прописаться?

Постоянную прописку в Москве можно оформить:

Где можно оформить такую регистрацию в Москве?

Прописку в Москве можно оформить двумя способами:

Особенности прописки в Москве

Граждане, которые хотят получить постоянную регистрацию в Москве, должны:

Этапы оформления

Если гражданин РФ задумался о регистрации по месту проживания в столице, то ему предстоит совершить следующие манипуляции:

Образец заявление можно скачать в интернете или получить в отделении ФМС.

Пакет документов

Прописка в Москве предполагает предоставление в отдел Федеральной миграционной службы в Москве следующих документов:

Если квартира служебная (вместе с договором соц. найма), то дополнительно требуется письменное согласие от администрации дома.

Если прописывается ребенок до 16 лет

Перечень документов немного отличается:

Сроки оформления

Специфика регистрации через фирмы

Помимо официальных способов постоянной регистрации в Москве, существую другие виды прописки. К таким относятся:

  • Заключения бессрочного договора аренды квартиры и после, — регистрация на постоянной основе;

При использовании этого способа, необходимо подать в паспортный стол тот же перечень документов, что при обращении в ФМС.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector