За какие недостатки товара отвечает продавец, а за какие

За какие недостатки товара отвечает продавец, а за какие — потребитель?

Случаи, когда за недостатки отвечает продавец

Случаи, когда за недостатки отвечает потребитель

Способы установления недостатков

Недостатки товара и причины их возникновения устанавливаются путем:

а) проверки качества товара продавцом;

б) проведения экспертизы товара.

«Электронный журнал «Азбука права», актуально на 06.12.2018

Другие материалы журнала «Азбука права» ищите в системе КонсультантПлюс.

Наиболее популярные материалы «Азбуки права» доступны в мобильном приложении КонсультантПлюс: Студент.

При проверке качества дефект не обнаружен — как вести диалог с магазином?

Вопрос: как в данном случае вести диалог с магазином продавшим мне данный товар?

Подробно укажите в данном письме суть недостатка. Там же советую заявить какое-либо требование (обмен/возврат).

Требуйте своего присутствия при проведении экспертизы.

Самостоятельно экспертизу не проводите, эти деньги вернуть будет проблематично.

Далее — по ситуации, возможно, придется защищать свои права в суде.

Рекомендую обращение к живому юристу, работающему по потребительским вопросам.

2.2. Назначение и проведение проверки качества товара (работы)

2.2. Назначение и проведение проверки качества товара (работы)

• наименование продавца (исполнителя), его место нахождения;

• дата и время проведения проверки качества товара;

• место проведения проверки качества товара;

• лицо, которое будет проводить проверку качества;

Рис. 3. Примерный образец уведомления потребителя

Рис. 4. Примерный образец акта о принятии товара на проверку качества

Экспертизы проводятся в случаях:

а) разногласий между получателем и поставщиком в определении качества товара;

в) потери первоначального качества товара при транспортировке, а также бедствиях и авариях;

б) наличие производственной марки и товарного знака на товарах, для которых они являются обязательными;

в) причины снижения первоначального качества товара;

• реквизиты заказчика экспертизы (наименование, адрес, расчетный счет и отделение банка, телефон),

• наименование товара, его местонахождение, количество и вес предъявленного к экспертизе товара,

• дата проведения экспертизы.

ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА при обращении с требованием по качеству товара

Проверка качества проводится с целью подтверждения или опровержения наличия заявленного потребителем недостатка.

Проведение проверки качества — это обусловленная обязанность продавца.

Примерный образец акта проверки качества:

Кое что ВАЖНОЕ написано о проверке качества здесь

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector