Распоряжение правительства рф от 16 декабря 2014 года 2563 р

Распоряжение правительства рф от 16 декабря 2014 года 2563 р

Related Articles

Что делать если истцу не выдали в суде исполнительный лист

Должностная инструкция ответственного по смк

Кто освобождается от уплаты налога на недвижимость в 2019 году

Правительство российской федерации распоряжениеот 16 декабря 2014 г. n 2563-р

Правовой портал «поиск закона» — ваша круглосуточная юридическая консультация

Ошибка 404

от 28.02.2018)

  • Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 28.02.2018)
  • Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред.
  • В этом случае первичная юридическая консультация онлайн позволит вам получить сведения о нормах, регулирующих данные ситуации.

    Установить, что предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета составляет 15 млрд.

    Наш правовой портал предоставит вам необходимую поддержку, позволяющую разрешить ситуацию в положительном для вас ключе.

    Консультации юриста могут предоставляться непосредственно в чате или в формате «вопрос-ответ».

    Актуальная информация для настоящих и будущих родителей Понятие «опасное вождение» отражено в ПДД Консультация юриста.

    С вами будут работать грамотные юристы, каждый из которых одновременно является хорошим психологом.

    Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16.12.2014 № 2563-р Об Утверждении Концепции федеральной целевой программы Развитие Республики Карелия на период до 2020 года

    Публикуется: Информация по подготовке к празднованию 100-летия Республике Карелия

    Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16.12.2014 № 2563-р Об Утверждении Концепции федеральной целевой программы Развитие Республики Карелия на период до 2020 года

    Полную версию документа можно скачать по ссылке>>>

    Дата создания: 02.04.2015 16:41:47

    Дата изменения: 02.04.2015 16:43:45

    Дата изменения: 25.09.2014 10:19

    © 2019 Администрация Сортавальского муниципального района, Официальный портал органа местного самоуправления

    Распоряжение Правительства РФ от 16.12.2014 N 2563-р

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    от 16 декабря 2014 г. N 2563-р

    1. Утвердить прилагаемую Концепцию федеральной целевой программы «Развитие Республики Карелия на период до 2020 года» (далее — Программа).

    государственным заказчиком — координатором Программы — Минэкономразвития России;

    государственными заказчиками Программы — Минэкономразвития России, Росжелдор, Росавтодор и Росграницу.

    3. Установить, что предельный (прогнозный) объем финансирования Программы за счет средств федерального бюджета составляет 15 млрд. рублей.

    от 16 декабря 2014 г. N 2563-р

    ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

    НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА»

    I. Обоснование соответствия целей Программы

    приоритетным задачам социально-экономического развития

    усиление глобальной конкуренции;

    исчерпание потенциала экспортно-сырьевой модели экономического развития.

    повышение качества жизни граждан;

    экономический рост, который достигается прежде всего путем развития действующих и создания новых производств;

    совершенствование государственно-частного партнерства;

    рациональное природопользование, обеспечиваемое за счет сбалансированного потребления и развития прогрессивных технологий;

    II. Обоснование целесообразности решения

    задач социально-экономического развития Республики Карелия

    аккумулирование и координация расходов бюджетов всех уровней на реализацию Программы, планирование и контроль бюджетных расходов.

    III. Характеристика экономической ситуации,

    сложившейся в Республике Карелия, и прогноз развития

    ситуации в ее экономическом развитии без использования

    Инфраструктурные ограничения обусловлены:

    дефицитностью энергетического баланса в Республике Карелия, высокой зависимостью от завозных видов топлива и цен на них;

    низким уровнем газификации Республики Карелия (около 4 процентов);

    высокой изношенностью объектов коммунальной инфраструктуры.

    Удельный вес капитальных расходов, осуществляемых за счет собственных средств, составляет около 3 процентов расходов бюджета.

    IV. Возможные варианты реализации Программы,

    оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных

    вариантах ее реализации

    Таким образом, наиболее предпочтительным является первый вариант реализации Программы.

    V. Ориентировочные сроки и этапы реализации Программы

    Общий срок реализации Программы составляет 5 лет (2016 — 2020 годы). Программу предлагается осуществить в 2 этапа:

    VI. Цель и задачи Программы, целевые индикаторы

    и показатели, позволяющие оценивать ход реализации

    Программы по годам

    Целью Программы является развитие и реализация экономического потенциала Республики Карелия.

    повышение конкурентоспособности базовых и создание новых производств и секторов экономики;

    инфраструктурное обеспечение экономического развития.

    Таким образом, Программа направлена на развитие территории Республики Карелия за счет решения наиболее острых и актуальных проблем.

    Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении N 1.

    Методика расчета индикаторов и показателей эффективности реализации Программы приведена в приложении N 2.

    VII. Предложения по объемам и источникам

    средств федерального бюджета — 15 млрд. рублей;

    средств консолидированного бюджета Республики Карелия — 1,4 млрд. рублей;

    средств внебюджетных источников — 121,6 млрд. рублей.

    средств федерального бюджета — 26 млрд. рублей;

    средств консолидированного бюджета Республики Карелия — 2 млрд. рублей;

    средств внебюджетных источников — 200,7 млрд. рублей.

    Распределение предельных объемов финансирования Программы по источникам и направлениям расходования приведено в приложении N 3.

    Предельные объемы финансирования Программы по государственным заказчикам приведены в приложении N 4.

    VIII. Предварительная оценка ожидаемой

    эффективности и результативности предлагаемых вариантов

    Реализация мероприятий Программы при использовании предлагаемого первого варианта позволит к 2020 году достичь следующих результатов:

    Целевые показатели, позволяющие оценивать ход реализации Программы по вариантам, предусмотрены приложением N 1 к Программе.

    IX. Предложения по участию федеральных органов

    исполнительной власти, ответственных за формирование

    и реализацию Программы

    X. Государственные заказчики и разработчики Программы

    государственным заказчиком — координатором Программы — Министерство экономического развития Российской Федерации;

    Федеральное агентство железнодорожного транспорта;

    разработчиками Программы — Министерство экономического развития Российской Федерации и Правительство Республики Карелия.

    XI. Направления, сроки и этапы реализации Программы

    Программа реализуется с 2016 года по 2020 год в 2 этапа.

    Предлагается 2 варианта реализации Программы.

    Решение комплекса предусмотренных задач и мероприятий ведет к достижению цели Программы.

    Первый вариант реализации Программы

    В рамках первого варианта реализации Программы предусмотрено решение 2 задач по 7 направлениям.

    Задача 1. Повышение конкурентоспособности базовых

    и создание новых производств и секторов экономики

    Мероприятия Программы этого направления предусматривается осуществить в 2016 — 2017 годах на первом этапе реализации Программы.

    Реализация этих мероприятий планируется на первом и втором этапах реализации Программы.

    Реализация мероприятий указанного направления планируется преимущественно на первом этапе реализации Программы.

    Задача 2. Инфраструктурное обеспечение

    Реализация мероприятий указанного направления планируется преимущественно на втором этапе реализации Программы.

    Реализация мероприятий этого направления планируется преимущественно на втором этапе реализации Программы.

    Второй вариант реализации Программы

    В рамках второго варианта реализации Программы предусмотрено решение 2 задач.

    Задача 1. Повышение конкурентоспособности базовых

    и создание новых производств и секторов экономики

    Помимо этого, предполагается реализация мероприятий, направленных на развитие инновационной деятельности и туризма.

    Задача 2. Инфраструктурное обеспечение

    XII. Механизмы формирования мероприятий Программы

    Намеченная система мероприятий будет сформирована по направлениям реализации Программы.

    XIII. Возможные варианты форм и методов управления

    Управление реализацией Программы осуществляется:

    Министерством экономического развития Российской Федерации — государственным заказчиком — координатором Программы;

    государственными заказчиками Программы.

    разрабатывают в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

    осуществляют ведение ежеквартальной отчетности реализации Программы;

    обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.

    к Концепции федеральной целевой

    программы «Развитие Республики

    Карелия на период до 2020 года»

    ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ

    ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

    «РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА»

    Распоряжение правительства рф от 16 декабря 2019 года 2563 р

    Распоряжение Правительства России от 01 декабря 2016 года № 2563-Р

    Принято Правительством России

    На этот документ ссылаются

    Внесено Минкультуры России.

    Подписанным распоряжением утверждён план
    реализации Стратегии до 2018 года (далее – план).

    План включает 193 мероприятия,
    сгруппированных по 8 разделам в соответствии с приоритетными направлениями
    реализации Стратегии.

    Планом предусматриваются меры по:

    — сохранению единого культурного
    пространства;

    — активизации культурного потенциала
    территорий и сглаживанию региональных диспропорций;

    — повышению роли институтов гражданского
    общества как субъектов культурной политики;

    — расширению влияния российской культуры
    в иностранных государствах;

    — сохранению культурного наследия и
    созданию условий для развития культуры;

    — формированию новой модели культурной
    политики.

    Показывать страниц:
    Номер опубликования: 0001201612070004

    Sorry, the page you are looking for is currently unavailable.
    Please try again later.

    If you are the system administrator of this resource then you should check
    the error log for details.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты Беру Hoff
    Adblock detector