Регистрация права на земельный участок в госреестре прав на недвижимое имущество
Регистрация права на земельный участок в госреестре прав на недвижимое имущество. Порядок 2019
Пошаговый порядок регистрации права на земельный участок
2. Далее необходимо подготовить пакет документов для подачи в местный ЦНАП или нотариусу, который будет включать:
Заявление о регистрации права печатается госрегистратором или нотариусом и подписывается заявителем на месте.
С некоторыми случаями присвоения кадастрового номера земельному участку можно ознакомиться в разделе техническая документация по установлению границ земельного участка.
Напомним, что до 2016 года, по результатам регистрации права можно было получить один из следующих документов:
Предложения по регистрации права на земельный участок от нашей компании
Что бы заказать услугу по регистрации права на земельный участок у нас, позвоните по номеру 044 232 8910.
Ускоренная подача документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и получение ответа по данному вопросу
3) свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом или консульским учреждением Украины, или его дубликат;
5) свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество, выданное государственным регистратором;
9) государственный акт на право собственности на земельный участок или на право постоянного пользования земельным участком;
10) решение суда, вступившее в законную силу, о праве собственности и других вещных прав на недвижимое имущество;
11) определение суда об утверждении (признании) мирового соглашения;
12) завещание, которым установлен сервитут на недвижимое имущество;
Документом, удостоверяющим личность, не достигшим 16-летнего возраста, является свидетельство о рождении.
9 вопросов о новых правилах регистрации недвижимости
С 1 января 2016 года в Украине начала действовать новая процедура государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
Проще, чем было
1. Как изменились правила?
Во-первых, отменяется выдача свидетельств о праве собственности на недвижимость на бумажных носителях.
Во-вторых, государственная регистрация прав на недвижимость теперь происходит только через интернет.
2. Что подлежит обязательной регистрации?
- квартиры;
- жилые дома;
- земельные участки;
- строения и их отдельные части;
- жилые и нежилые помещения.
3. Где регистрировать?
4. Как происходит регистрация?
Для регистрации прав собственности на недвижимость необходимо предоставить следующие документы:
5. Какой документ выдается?
- в электронном варианте – 17 грн.
- на бумажном носителе – 34 грн.
6. Какие сроки регистрации?
7. Кому пожаловаться на регистраторов?
8. Может ли пропасть информация о регистрации прав собственности?
9. Нужно ли регистрировать повторно права на недвижимость?
Сколько стоит регистрация недвижимости?
- у госрегистратора – 34 грн.
- в центре админуслуг – 34 грн.
- у нотариуса – 300–600 грн.
Кроме этих денег придется еще оплатить административный сбор. Ее величина зависит от скорости оформления документов:
Государственная регистрация права собственности на недвижимое имущество
Срок | от 5 дней |
Код документа | 60 |
Организация | Главное территориальное управление юстиции |
Вид документа | Регистрация |
1. 100% гарантия результата
2. Экономия Вашего времени
4. Гарантированный сервис
5. Индивидуальный подход
6. Полная конфиденциальность
7. Бесплатная консультация
Регистрация прав собственности на недвижимость. Этапы оформления
Что нужно указать в заявлении об оформлении прав на недвижимое имущество
Необходимая документация. Сроки оформления. Стоимость регистрации имущественных прав
Ненадлежащее предоставление документов влияет на процесс регистрации, сроки процедуры или получение отказа от администратора.