Регистрация права на земельный участок в госреестре прав на недвижимое имущество

Регистрация права на земельный участок в госреестре прав на недвижимое имущество. Порядок 2019

Пошаговый порядок регистрации права на земельный участок

2. Далее необходимо подготовить пакет документов для подачи в местный ЦНАП или нотариусу, который будет включать:

Заявление о регистрации права печатается госрегистратором или нотариусом и подписывается заявителем на месте.

С некоторыми случаями присвоения кадастрового номера земельному участку можно ознакомиться в разделе техническая документация по установлению границ земельного участка.

Напомним, что до 2016 года, по результатам регистрации права можно было получить один из следующих документов:

Предложения по регистрации права на земельный участок от нашей компании

Что бы заказать услугу по регистрации права на земельный участок у нас, позвоните по номеру 044 232 8910.

Ускоренная подача документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и получение ответа по данному вопросу

3) свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом или консульским учреждением Украины, или его дубликат;

5) свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество, выданное государственным регистратором;

9) государственный акт на право собственности на земельный участок или на право постоянного пользования земельным участком;

10) решение суда, вступившее в законную силу, о праве собственности и других вещных прав на недвижимое имущество;

11) определение суда об утверждении (признании) мирового соглашения;

12) завещание, которым установлен сервитут на недвижимое имущество;

Документом, удостоверяющим личность, не достигшим 16-летнего возраста, является свидетельство о рождении.

9 вопросов о новых правилах регистрации недвижимости

С 1 января 2016 года в Украине начала действовать новая процедура государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Проще, чем было

1. Как изменились правила?

Во-первых, отменяется выдача свидетельств о праве собственности на недвижимость на бумажных носителях.

Во-вторых, государственная регистрация прав на недвижимость теперь происходит только через интернет.

2. Что подлежит обязательной регистрации?

  • квартиры;
  • жилые дома;
  • земельные участки;
  • строения и их отдельные части;
  • жилые и нежилые помещения.

3. Где регистрировать?

4. Как происходит регистрация?

Для регистрации прав собственности на недвижимость необходимо предоставить следующие документы:

5. Какой документ выдается?

  • в электронном варианте – 17 грн.
  • на бумажном носителе – 34 грн.

6. Какие сроки регистрации?

7. Кому пожаловаться на регистраторов?

8. Может ли пропасть информация о регистрации прав собственности?

9. Нужно ли регистрировать повторно права на недвижимость?

Сколько стоит регистрация недвижимости?

  • у госрегистратора – 34 грн.
  • в центре админуслуг – 34 грн.
  • у нотариуса – 300–600 грн.

Кроме этих денег придется еще оплатить административный сбор. Ее величина зависит от скорости оформления документов:

Государственная регистрация права собственности на недвижимое имущество

Срок от 5 дней
Код документа 60
Организация Главное территориальное управление юстиции
Вид документа Регистрация

1. 100% гарантия результата

2. Экономия Вашего времени

4. Гарантированный сервис

5. Индивидуальный подход

6. Полная конфиденциальность

7. Бесплатная консультация

Регистрация прав собственности на недвижимость. Этапы оформления

Что нужно указать в заявлении об оформлении прав на недвижимое имущество

Необходимая документация. Сроки оформления. Стоимость регистрации имущественных прав

Ненадлежащее предоставление документов влияет на процесс регистрации, сроки процедуры или получение отказа от администратора.

Процедура регистрации права собственности в Киеве проще с ТУ Эксперт

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector