Роспотребнадзор по спб подать обращение
Роспотребнадзор по спб подать обращение
Адреса Роспотребнадзор в Санкт-Петербурге
Управление возглавляет руководитель, который является главным государственным санитарным врачом по городу Санкт-Петербургу.
Жалоба или претензия в Роспотребнадзор, как правильно подать?
Жалоба или претензия в Роспотребнадзор подаётся несколькими способами:
Претензия в Роспотребнадзор, равно как и жалоба, регистрируется в течение 3 дней и рассматривается в течение 30 дней.
Информация в ответе, который вы получите от Роспотребнадзора, должна быть достоверной, полной и понятной.
Функции Роспотребнадзора
Роспотребнадзор
Роспотребнадзор
Форма отправки обращения
Форма обращений граждан
Уважаемый посетитель сайта!
В данном разделе Вы можете также сообщить об известных Вам фактах коррупционных проявлений в службе.
Настоящим Лицо обязуется:
1. не представляться чужим именем или от чужого имени (частного лица или организации);
2. не указывать заведомо недостоверную информацию и информацию, идентифицирующую третьих лиц или в отношении третьих лиц.
Как правильно подать жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР
Перед подачей жалобы в Роспотребнадзор
-
договор купли-продажи/любой другой договор, в том числе заказ-наряд, акты, допсоглашения и т.п.
Важно! Без прикрепленных документов по списку подавать жалобу бессмысленно — ее не примут по закону.
Правильная подача жалобы в Роспотребнадзор
Для подачи жалобы в Санкт-Петербурге необходимо:
Перейти по ссылке: http://78.rospotrebnadzor.ru/petition/
Для подачи жалобы в Ленинградской области необходимо:
Перейти по ссылке: http://47.rospotrebnadzor.ru/ virtual/feedback
Не подавайте свою жалобу на фальшивые сайты двойники Роспотребнадзора, иначе попадете в ситуацию, описанную на нашем САЙТЕ
Жалоба в Роспотребнадзор
Какие жалобы рассматривает Роспотребнадзор
Вы купили товар несоответствующего качества (просроченный, с поломкой или дефектом).
Вы оплатили услугу, но исполнитель не выполнил или нарушил свои обязательства.
Приобретенная продукция опасна для здоровья — например, фен бьет током при эксплуатации.
Компания навязала вам дополнительные платные услуги и сопутствующие товары.
Вам отказали в выплате страховки, незаконно удержали часть суммы, нарушили сроки выдачи компенсации.
Вам не предоставили медицинскую помощь, гарантированную по полису обязательного страхования.
Вы заметили нарушения санитарно-гигиенических норм в кафе, магазине или любой другой организации.
Как правильно писать жалобу
Чтобы ходатайство было принято к рассмотрению, необходимо учесть несколько нюансов:
указать точное наименование территориального органа Роспотребнадзора;
подробно описать произошедшую ситуацию (факты, адрес и название организации, данные представителей компании);
обозначить требования к организации-ответчику и просьбу к службе надзора;
полностью указать свои данные, номера телефона;
поставить личную подпись, дату составления документа.