Роспотребнадзор по спб подать обращение

Роспотребнадзор по спб подать обращение

Адреса Роспотребнадзор в Санкт-Петербурге

Управление возглавляет руководитель, который является главным государственным санитарным врачом по городу Санкт-Петербургу.

Жалоба или претензия в Роспотребнадзор, как правильно подать?

Жалоба или претензия в Роспотребнадзор подаётся несколькими способами:

Претензия в Роспотребнадзор, равно как и жалоба, регистрируется в течение 3 дней и рассматривается в течение 30 дней.

Информация в ответе, который вы получите от Роспотребнадзора, должна быть достоверной, полной и понятной.

Функции Роспотребнадзора

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор

Форма отправки обращения

Форма обращений граждан

Уважаемый посетитель сайта!

В данном разделе Вы можете также сообщить об известных Вам фактах коррупционных проявлений в службе.

Настоящим Лицо обязуется:

1. не представляться чужим именем или от чужого имени (частного лица или организации);

2. не указывать заведомо недостоверную информацию и информацию, идентифицирующую третьих лиц или в отношении третьих лиц.

Как правильно подать жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР

Перед подачей жалобы в Роспотребнадзор

    договор купли-продажи/любой другой договор, в том числе заказ-наряд, акты, допсоглашения и т.п.

Важно! Без прикрепленных документов по списку подавать жалобу бессмысленно — ее не примут по закону.

Правильная подача жалобы в Роспотребнадзор

Для подачи жалобы в Санкт-Петербурге необходимо:
Перейти по ссылке: http://78.rospotrebnadzor.ru/petition/

Для подачи жалобы в Ленинградской области необходимо:
Перейти по ссылке: http://47.rospotrebnadzor.ru/ virtual/feedback

Не подавайте свою жалобу на фальшивые сайты двойники Роспотребнадзора, иначе попадете в ситуацию, описанную на нашем САЙТЕ

Жалоба в Роспотребнадзор

Какие жалобы рассматривает Роспотребнадзор

Вы купили товар несоответствующего качества (просроченный, с поломкой или дефектом).

Вы оплатили услугу, но исполнитель не выполнил или нарушил свои обязательства.

Приобретенная продукция опасна для здоровья — например, фен бьет током при эксплуатации.

Компания навязала вам дополнительные платные услуги и сопутствующие товары.

Вам отказали в выплате страховки, незаконно удержали часть суммы, нарушили сроки выдачи компенсации.

Вам не предоставили медицинскую помощь, гарантированную по полису обязательного страхования.

Вы заметили нарушения санитарно-гигиенических норм в кафе, магазине или любой другой организации.

Как правильно писать жалобу

Чтобы ходатайство было принято к рассмотрению, необходимо учесть несколько нюансов:

указать точное наименование территориального органа Роспотребнадзора;

подробно описать произошедшую ситуацию (факты, адрес и название организации, данные представителей компании);

обозначить требования к организации-ответчику и просьбу к службе надзора;

полностью указать свои данные, номера телефона;

поставить личную подпись, дату составления документа.

Помощь юриста

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×