Куда жаловаться на Ростелеком

Куда жаловаться на Ростелеком?

В каком случае и как именно составить жалобу, если что-то пошло не так – в этой статье.

Основания для подачи жалобы

Куда жаловаться первоочередно

Чтобы пожаловаться в сам Ростелеком, можно использовать:

Сроки рассмотрения обращения компанией

Подача претензии через Интернет

В ней нужно будет:

Куда жаловаться, если обращение в компанию не дало результатов

Роскомнадзор

Сделать это можно так:

Роспотребнадзор

Обращение в эту организацию можно передать через:

Есть несколько путей подачи сюда жалобы:

  1. Письменно на адрес управления в вашем регионе.
  2. Электронно через госуслуги или форму на сайте.
  3. Лично в общественной приемной.

Вся информация по ссылке.

Прокуратура

Как составить жалобу

У жалобы нет четкой структуры, но есть правила – если их соблюсти, риск отказа в рассмотрении будет минимален:

Написать жалобу на Ростелеком

Отправить открытое письмо

Когда стоит подавать жалобу на Ростелеком?

Наиболее распространенными причинами подачи жалобы на Ростелеком являются:

Куда направлять жалобу?

В случае появления неполадок в работе Ростелекома вы можете направить жалобу:

  • в Роскомнадзор;
  • в Роспотребнадзор;
  • направить жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу;
  • направив жалобу в прокуратуру.

Жалоба в главный офис Ростелеком

Жалобу стоит направить:

Уточнить весь перечень отделений компаний, расположенных в различных регионах, можно посмотреть по ссылке: http://www.rostelecom.ru/regions/.

Жалоба в Роскомнадзор

Жалоба на Ростелеком может быть подана одним из способов:

Жалоба в Федеральную антимонопольную службу

Жалобы могут быть направлены:

Жалоба в Роспотребнадзор

Вы имеете право направить жалобу на Ростеленом в Роспотребнадзор одним из способов:

Как подать жалобу на Ростелеком

Перед тем как подавать жалобу, будьте готовы получить в ответ стандартный вариант отписки от их юриста.

Как можно отправить жалобу на Ростелеком

  • по номеру телефона – 8-800-181-18-30
  • на сайте провайдера
  • в письменном виде

Еще одной инстанцией, которая компетентна в решении конфликтных ситуаций с данным оператором, является ФАС.

Как правильно составить жалобу

Чаще всего заявление в Ростелеком с претензиями обусловлено такими причинами:

Как выглядит жалоба для Ростелеком

Помимо этого, вы можете воспользоваться стандартным примером жалобы из интернета или обратиться за помощью к юристу.

Что делать при одностороннем изменении договора

Если произошло необоснованное изменение условий договора, нужно немедленно связаться с провайдером.

При его отказе от устранения проблемы, рекомендуется подать жалобу на рассмотрение в другие инстанции.

Составляем жалобу относительно работы интернета

Пользователи интернета от Ростелекома могут подать заявление на провайдера по таким причинам:

Подаем жалобное письмо через интернет

Жалоба на Ростелеком оформляется следующим образом:

  1. перейти во вкладку «Задать вопрос»
  2. дождаться открытия формы
  3. ввести необходимые данные в соответствующие поля

Как и куда пожаловаться на Ростелеком?

В каких ситуациях нужно подавать жалобу на Ростелеком?

Наиболее частые причины жалоб на работу этой компании следующие:

Как написать жалобу в Ростелеком по интернету?

Для того, чтобы написать жалобу онлайн, необходимо:

Куда обращаться на плохое качество обслуживания Ростелекома в первую очередь?

Для этого можно воспользоваться одним из следующих способов:

Срок рассмотрения жалобы, поданной в Ростелеком

Куда подать жалобу, если сотрудники Ростелекома игнорируют просьбы абонентов?

  • Роскомнадзор.
  • Роспотребнадзор.
  • Федеральная антимонопольная служба.
  • Прокуратура.
  • Суд.

Жалоба на Ростелеком в Роскомнадзор и Роспотребнадзор

Для того, чтобы подать жалобу онлайн в Роспотребнадзор на Ростелеком, необходимо:

Для того, чтобы написать онлайн жалобу на Ростелеком в Роскомнадзор, нужно:

Когда и как пожаловаться на Ростелеком в Федеральную антимонопольную службу?

Пожаловаться в ФАС на Ростелеком можно по таким причинам, как:

Подать жалобу в ФАС можно несколькими способами:

Жалоба в прокуратуру на Ростелеком

Но чтобы доказать факт мошенничества, придется заранее взять распечатку звонков, чтобы можно было оперировать информацией.

Жалоба должна быть подана в письменном виде в местный орган прокуратуры или через форму обратной связи на сайте прокуратуры https://www.genproc.gov.ru/.

Обращение в суд на действия компании «Ростелеком»

В каких случаях подача иска в суд будет целесообразной:

Как написать жалобу на плохое обслуживание Ростелекома?

Перед тем как написать жалобу, необходимо иметь представление о том, как правильно ее составить.

Так, следует придерживаться таких правил:

Нет типовой формы составления жалобы, однако документ обязательно должен содержать следующую информацию:

Ниже представлен образец жалобы, написанный в адрес компании «Ростелеком» на имя директора одного из филиалов:

от Толмачева Виктора Леонидовича,

проживающего по адресу: г. Омск,

ул. Армавирская, 16/34

лицевой счет 2547788, телефон 8(916)5666544

На основании вышеизложенного, требую:

Ответ на жалобу прошу предоставить мне в письменном виде на адрес, указанный выше.

20.06.2018 подпись Толмачев В. Л.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×