Куда жаловаться на Ростелеком
Куда жаловаться на Ростелеком?
В каком случае и как именно составить жалобу, если что-то пошло не так – в этой статье.
Основания для подачи жалобы
Куда жаловаться первоочередно
Чтобы пожаловаться в сам Ростелеком, можно использовать:
Сроки рассмотрения обращения компанией
Подача претензии через Интернет
В ней нужно будет:
Куда жаловаться, если обращение в компанию не дало результатов
Роскомнадзор
Сделать это можно так:
Роспотребнадзор
Обращение в эту организацию можно передать через:
Есть несколько путей подачи сюда жалобы:
- Письменно на адрес управления в вашем регионе.
- Электронно через госуслуги или форму на сайте.
- Лично в общественной приемной.
Вся информация по ссылке.
Прокуратура
Как составить жалобу
У жалобы нет четкой структуры, но есть правила – если их соблюсти, риск отказа в рассмотрении будет минимален:
Написать жалобу на Ростелеком
Отправить открытое письмо
Когда стоит подавать жалобу на Ростелеком?
Наиболее распространенными причинами подачи жалобы на Ростелеком являются:
Куда направлять жалобу?
В случае появления неполадок в работе Ростелекома вы можете направить жалобу:
- в Роскомнадзор;
- в Роспотребнадзор;
- направить жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу;
- направив жалобу в прокуратуру.
Жалоба в главный офис Ростелеком
Жалобу стоит направить:
Уточнить весь перечень отделений компаний, расположенных в различных регионах, можно посмотреть по ссылке: http://www.rostelecom.ru/regions/.
Жалоба в Роскомнадзор
Жалоба на Ростелеком может быть подана одним из способов:
Жалоба в Федеральную антимонопольную службу
Жалобы могут быть направлены:
Жалоба в Роспотребнадзор
Вы имеете право направить жалобу на Ростеленом в Роспотребнадзор одним из способов:
Как подать жалобу на Ростелеком
Перед тем как подавать жалобу, будьте готовы получить в ответ стандартный вариант отписки от их юриста.
Как можно отправить жалобу на Ростелеком
- по номеру телефона – 8-800-181-18-30
- на сайте провайдера
- в письменном виде
Еще одной инстанцией, которая компетентна в решении конфликтных ситуаций с данным оператором, является ФАС.
Как правильно составить жалобу
Чаще всего заявление в Ростелеком с претензиями обусловлено такими причинами:
Как выглядит жалоба для Ростелеком
Помимо этого, вы можете воспользоваться стандартным примером жалобы из интернета или обратиться за помощью к юристу.
Что делать при одностороннем изменении договора
Если произошло необоснованное изменение условий договора, нужно немедленно связаться с провайдером.
При его отказе от устранения проблемы, рекомендуется подать жалобу на рассмотрение в другие инстанции.
Составляем жалобу относительно работы интернета
Пользователи интернета от Ростелекома могут подать заявление на провайдера по таким причинам:
Подаем жалобное письмо через интернет
Жалоба на Ростелеком оформляется следующим образом:
- перейти во вкладку «Задать вопрос»
- дождаться открытия формы
- ввести необходимые данные в соответствующие поля
Как и куда пожаловаться на Ростелеком?
В каких ситуациях нужно подавать жалобу на Ростелеком?
Наиболее частые причины жалоб на работу этой компании следующие:
Как написать жалобу в Ростелеком по интернету?
Для того, чтобы написать жалобу онлайн, необходимо:
Куда обращаться на плохое качество обслуживания Ростелекома в первую очередь?
Для этого можно воспользоваться одним из следующих способов:
Срок рассмотрения жалобы, поданной в Ростелеком
Куда подать жалобу, если сотрудники Ростелекома игнорируют просьбы абонентов?
- Роскомнадзор.
- Роспотребнадзор.
- Федеральная антимонопольная служба.
- Прокуратура.
- Суд.
Жалоба на Ростелеком в Роскомнадзор и Роспотребнадзор
Для того, чтобы подать жалобу онлайн в Роспотребнадзор на Ростелеком, необходимо:
Для того, чтобы написать онлайн жалобу на Ростелеком в Роскомнадзор, нужно:
Когда и как пожаловаться на Ростелеком в Федеральную антимонопольную службу?
Пожаловаться в ФАС на Ростелеком можно по таким причинам, как:
Подать жалобу в ФАС можно несколькими способами:
Жалоба в прокуратуру на Ростелеком
Но чтобы доказать факт мошенничества, придется заранее взять распечатку звонков, чтобы можно было оперировать информацией.
Жалоба должна быть подана в письменном виде в местный орган прокуратуры или через форму обратной связи на сайте прокуратуры https://www.genproc.gov.ru/.
Обращение в суд на действия компании «Ростелеком»
В каких случаях подача иска в суд будет целесообразной:
Как написать жалобу на плохое обслуживание Ростелекома?
Перед тем как написать жалобу, необходимо иметь представление о том, как правильно ее составить.
Так, следует придерживаться таких правил:
Нет типовой формы составления жалобы, однако документ обязательно должен содержать следующую информацию:
Ниже представлен образец жалобы, написанный в адрес компании «Ростелеком» на имя директора одного из филиалов:
от Толмачева Виктора Леонидовича,
проживающего по адресу: г. Омск,
ул. Армавирская, 16/34
лицевой счет 2547788, телефон 8(916)5666544
На основании вышеизложенного, требую:
Ответ на жалобу прошу предоставить мне в письменном виде на адрес, указанный выше.
20.06.2018 подпись Толмачев В. Л.