Ростелеком сыктывкар куда жаловаться

Ростелеком сыктывкар куда жаловаться

Обратиться в службу поддержки: +78001000800

— 24/7 линия техподдержки Rostelecom и обслуживания действующих клиентов! +78001000800 в городе Сыктывкар.

Сайт технической поддержки действующих абонентов Ростелеком.

Техподдержка Ростелеком по е-mail: info@rt.ru

Номер Ростелеком — подключение: +78003336279

Пользуйтесь услугами Ростелеком с хорошим настроением. Всегда рады помочь.

Населенные пункты в республике Коми, где есть Ростелеком:

Зона охвата Ростелеком по улицам Сыктывкара:

Куда жаловаться на Ростелеком?

В каком случае и как именно составить жалобу, если что-то пошло не так – в этой статье.

Основания для подачи жалобы

Куда жаловаться первоочередно

Чтобы пожаловаться в сам Ростелеком, можно использовать:

Сроки рассмотрения обращения компанией

Подача претензии через Интернет

В ней нужно будет:

Куда жаловаться, если обращение в компанию не дало результатов

Роскомнадзор

Сделать это можно так:

Роспотребнадзор

Обращение в эту организацию можно передать через:

Есть несколько путей подачи сюда жалобы:

  1. Письменно на адрес управления в вашем регионе.
  2. Электронно через госуслуги или форму на сайте.
  3. Лично в общественной приемной.

Вся информация по ссылке.

Прокуратура

Как составить жалобу

У жалобы нет четкой структуры, но есть правила – если их соблюсти, риск отказа в рассмотрении будет минимален:

Филиал в Республике Коми

Хуциев Александр Суренович
Директор Коми филиала ПАО «Ростелеком»

В Республике Коми Компания оказывает широкий спектр телекоммуникационных услуг:

Результаты проведения специальной оценки условий труда сотрудников филиала в Республике Коми ПАО «Ростелеком»:

Ростелеком сыктывкар куда жаловаться

Куда и как написать жалобу на услуги Ростелеком?

В большинстве случаев жалобы на Ростелеком вызваны следующими причинами:

Кроме того, существует возможность подачи жалобы через форму обратной связи на официальной онлайн-площадке Ростелеком.

Стоит обратить внимание на сроки рассмотрения претензий.

При возникновении проблем в использовании услуг связи потребитель вправе написать претензию в Ростелеком.

Оставить жалобу можно несколькими способами:

Коми форум ->

Нижнегорский Крым «Отдел работает АРХИПРОТИВНО, из 7-10 человек очередь создается на час и более, из 6 окон работают только два.

Хоть бы кофе продавали». «Очень не качественное обслуживание, за 15 минут обслужили 2 человека, при 6 обслуживающих окнах.

Не понятная процедура обслуживания и это не в первый раз. Хочется эффективного обслуживания».

«Почему в период работы с 17.00 до 20.00 работате только 2 окшка №3 и №5? Я взяла талон впереди меня 20 человек.

Как отправить жалобу в Ростелеком

На стандартные вопросы в социальных сетях отвечают модераторы компании в оперативном режиме.

Как правильно пожаловаться на Ростелеком

У большинства компаний, оказывающих услуги связи и интернет-соединения, причины недовольства пользователей созвучны.

Книга жалоб Ростелеком Сыктывкар: обслуживание отдает нехорошим запахом

«Отдел работает АРХИПРОТИВНО, из 7-10 человек очередь создается на час и более, из 6 окон работают только два.

«Почему в период работы с 17.00 до 20.00 работате только 2 окшка №3 и №5?

«С 9.45 на обслуживании стояло 9 клиентов, работали 2 окна из 6.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×