Сдача электроники по гарантии

Сдача электроники по гарантии

Кто обеспечивает гарантийный ремонт

1) пропорционального уменьшения цены;

2) безоплатного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Если продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, указанные требования могут быть предъявлены к (ч. 3 ст. 678 ГКУ, ч. 3 ст. 8 Закона № 1023):

• предприятию, удовлетворяющему эти требования по местонахождению потребителя (сервисной организации).

• собственное подразделение – сервисную организацию (обычно такой порядок применяют автодилеры);

• стороннюю сервисную организацию, с которой у торговца заключен договор подряда на выполнение ремонтных работ (ст. 837 ГКУ).

Условия для проведения гарантийного ремонта

Наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара

Соблюдение гарантийного срока

Гарантийный срок на ремонт электроники

Какой срок действия гарантии устанавливается законом на электронику?

В большинстве случаев гарантия рассчитана на несколько дней, месяцев или лет. Иногда она может измеряться и в других единицах.

Так, к примеру, на зеркальные фотоаппараты гарантийный срок устанавливается в расчете на количество открытий/закрытий затвора.

А вот гарантийный срок на автомобильные двигатели будет указываться в километрах пробега.

Холодильные установки, которые используются в промышленности, имеют гарантию, выраженную в часах работы (например, 25 тысяч часов).

В каких случаях предоставляется аналогичный товар на время гарантийного ремонта?

Сколько может быть гарантийных ремонтов, читайте тут.

Продление периода действия договора на гарантийное обслуживание после осуществления ремонта

Что происходит с гарантийным сроком, если товар был в ремонте?

В то время, пока специалисты устраняют неполадки, гарантийный срок временно останавливается.

Чтобы продлить срок гарантии на товар, в котором были выявлены недостатки, потребитель должен сделать следующее:

Сроки выполнения гарантийного ремонта электроники

Устранение неполадок может производиться в течение:

Если сроки ремонта по гарантии будут нарушены, то возможны следующие пути разрешения проблемной ситуации:

При первом обращении к продавцу с некачественным товаром, вы не можете требовать его замены или возврата денег.

Есть еще одна возможность воздействовать на исполнителя – выплата неустойки.

Никто не хочет лишних расходов. Это относится и к продавцам, дилерам или производителям.

Если этого не сделать, то будет считаться, что вы отказались от данного вам права.

Возврат товара после проведения ремонта по гарантии

Важно! Ремонтники обязаны выдать покупателю справку или вручить так называемый отчет о выполненных работах.

Основная информация, которую записывают в отчет:

Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата товаров, гарантия, сервис

Все наши товары сопровождаются гарантией.

Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней после покупки

  • полный комплект поставки товара
  • целостность и все элементы упаковки
  • ярлыки, фиксаторы, защитные плёнки

Гарантийный ремонт товара

  • модель
  • серийный номер товара
  • гарантийный срок
  • дату продажи

В случае гарантийной замены изделия на новое гарантия длится с момента продажи первого.

Претензии по качеству товара не принимаются, если потребитель не может продемонстрировать заявляемый им недостаток.

Для обмена товара Вам необходимо предоставить:

Гарантийное обслуживание

Все наши товары сопровождаются гарантией.

По поводу гарантийного обслуживания вы можете обратиться в ближайший магазин или в сервисный центр.

Сколько Раз Можно Сдавать Технику в Ремонт по Гарантии

Процитируйте ему ст. 23 Закона «О защите прав потребителей», а именно тот момент, который касается просрочки и выплаты пени.

Сколько по закону длится гарантийный ремонт?

Главное условие, чтобы не было его вины в этих неисправностях.

Ремонт товара по гарантии

Гарантийный ремонт – это альтернативное требование покупателя.

Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по бесплатному телефону +7 800 350-23-69 доб. 504 (консультация бесплатно)

Ремонт телефона по гарантии, срок ремонта телефона по гарантии

И поэтому практически на любой квитанции о гарантийном ремонте мы видим эти сроки.

Стоит обратить внимание на следующее.

Почему данная формулировка значительно выгоднее?

Назначенный Вами срок в любом случае не может превышать тех же 45 дней и заставит сервисный центр задуматься и поторопиться.

Ремонт по гарантии, какие права есть у потребителя? Когда начинает работать гарантия, как правильно сдавать вещи в ремонт, чтобы не обманули?

Сроки ремонта бытовой техники по гарантии по закону

Обычно такой срок устанавливает сам изготовитель.

Не всегда при проверке товара, принимаемого на ремонт, можно определиться со сроками.

Сколько раз надо сдать телефон в гарантийный ремонт чтобы вернули деньги?

Ведь вместо претензии о поломке нужно будет просить о другом, умалчивая о поломке.

Тут главное — выдержка потребителя, спалиться и выдать себя легко.

Прошло 45 дней гарантийного ремонта.

Важно! Обязанность информировать потребителя о сроке ремонта лежит на продавце!

Ремонт техники по гарантии более 45 рабочих и календарных дней

Среднее время ответа — 14 минут.

Сколько раз можно сдавать технику в ремонт по гарантии

Сколько ремонтов по гарантии

Сколько может быть гарантийных ремонтов

Ремонт по гарантии, какие права есть у потребителя? Когда начинает работать гарантия, как правильно сдавать вещи в ремонт, чтобы не обманули

Но что если товар не принимают в ремонт или представитель магазина не идет на контакт?

Сколько раз можно ремонтировать по гарантии

Сколько раз можно проводить гарантийный ремонт

Тримеры сколько раз можно сдавать в ремонте по гарантии

  1. Снизить стоимость товара ввиду выявленных недостатков/дефектов/бракованных элементов, выплатив покупателю денежную компенсацию;
  2. Заменить его на точно такой же, но исправный триммер;
  3. Заменить его на триммер другого производителя, с перерасчетом стоимости покупки (если требуется);
  4. Сдать его в (на срок, который не должен превышать сорок пять дней);

Повторный дефект после гарантийного ремонта

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector