Как написать заявление в ЖКХ от жильцов с претензией к услугам: образец документа и нюансы оформления

Как написать заявление в ЖКХ от жильцов с претензией к услугам: образец документа и нюансы оформления

По каким вопросам оформляется обращение?

Основаниями для подачи заявления на некачественное оказание услуг могут быть:

Как правильно составить заявку?

Заявление в управляющую компанию включает в себя следующую информацию:

Готовую форму документа можно посмотреть в интернете, набрав в строке поиска соответствующую фразу.

Алгоритм действий

Директору УК «Счастливый дом»

Некрасову Льву Петровичу

от Митрофановой Раисы Ивановны,

Проживающей по адресу:

г. Самара ул. Мукомольная 45-32

Прошу произвести ремонт крыши над моей квартирой. Крыша протекает, и в связи с этим у меня залило потолок на кухне.

09.08.2017 года подпись Митрофанова Раиса Ивановна

Коллективная претензия

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Шаблон жалобы в управляющую компанию

Образец заявления в жэк на ремонт крыши:

Начальнику ЖЭК № 311

_______________
Копия: начальнику УЖХ
Оболонского района г. Киева

г. Киев, ул. Северная д.4, кв.5

ЗАЯВЛЕНИЕ

Суть проблемы подробно: _________________________________________________

В связи с выше изложенным,

Отремонтировать крышу в доме 4 по ул. Северной возле лифтовой шахты 1-го парадного.

Сделать косметический ремонт в парадном № 1.

Потравить крыс в подвале с дальнейшими антисанитарными-профилактическими мероприятиями.

Прилагаю: Ф-3, справка об отсутствии задолженности.

Как правильно жаловаться на УК? Составляем заявление в управляющую компанию – образец и инструкция по написанию

В случае нарушения прав потребителей (то есть жильцов) они имеют все основания пожаловаться на УК.

В какие инстанции обращаться и зачем вначале писать жалобу в саму управляющую организацию?

Основания для написания

Основанием могут быть как эти, так и другие нарушения со стороны УК и невыполнение ими указанных в договоре обязательств.

Куда можно подавать заявления?

Составить и подать жалобу на управляющей компании можно в несколько различных органов. Порядок последовательности подачи жалоб в разные инстанции выглядит следующим образом:

Составление и подача: основные правила и порядок действий с примерами

Первым шагом при защите своих прав на получение жилищно-коммунальных услуг является обращение в саму управляющую компанию.

Подача жалобы в УК может проводиться в соответствии со следующим алгоритмом действий:

Однако при изложении сути жалобы должно выражаться мнение каждого жильца и описание того, что случилось именно с ним.

Срок рассмотрения и ответа

В некоторых случаях эти сроки могут быть изменены – увеличены или уменьшены.

Что делать, если ответа не было или был получен отказ?

В качестве доказательств можно предъявить:

Просмотрев видео вы узнаете, куда и каким образом нужно подавать жалобы на работу управляющей компании:

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 288-16-92 (Москва)
+7 (812) 317-60-12 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно !

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

6 оснований для коллективного обращения в управляющую компанию

Различия между коллективной и простой жалобами

После получения управляющей компанией заявления с претензиями, события могут развиваться следующим образом:

Заключительная часть обращения состоит из даты написания и подписи заявителя.

Подавая заявление, важно соблюдать некоторые тонкости:

Плюсы и минусы коллективной жалобы

Основное преимущество документа заключается в прямом воздействии на работу управляющей организации:

Юридические основания для написания жалобы

Как правило, в управляющие компании поступают письма с жалобами на:

Как правильно написать заявление?

Главное – придерживаться принципов:

Пример основной части жалобы, связанной с некачественным отоплением, выглядит следующим образом:

Просим вас отреагировать на наше обращение и предпринять соответствующие меры».

Как подать заявление?

Жалобу, составленную жильцами, нужно направить в УК.

Сделать это можно одним из следующих способов:

  1. Отправить по почте.
  2. На личном приёме в организации.
  3. Оставить заявку по телефону или вызвать мастера для оценки ситуации.

Телефонная подача заявки не всегда эффективна. Очень часто обращения жильцов просто не доходят до руководства.

Такими документами могут быть:

Для достижения результатов могут быть использованы любые документы, подтверждающие требования жителей.

Кем и куда подаётся коллективная жалоба?

  1. Суд.
  2. Жилищную инспекцию.
  3. Роспотребнадзор.
  4. Прокуратуру.

Ожидание ответа и дальнейшие действия

Эти сроки зависят от инстанции, в которую обратились жильцы:

В некоторых ситуациях допускается увеличение или уменьшение указанных сроков.

Куда жаловаться на управляющую компанию?

Составленные жалобы-претензии, рекомендуется направлять в организации в следующем порядке:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector