Подробно о защите прав потребителей

Подробно о защите прав потребителей

Содержание статьи (нажмите чтобы перейти к нужному разделу):

Кратко по теме защиты прав потребителей в 2019:

Что может сделать покупатель при покупке некачественного товара

Защита прав потребителей при возврате мебели, техники, продуктов питания и прочих товаров осуществляется следующим образом.

Если гарантийный срок в документах на товар не указан, то применяются гарантийные сроки, установленные законом:

  1. для большинства товаров — 2 года с момента передачи товара;
  2. для строительных объектов — 10 лет.

Куда покупатель может пригрозить пожаловаться на магазин

Что следует учитывать при подаче жалобы на некачественный товар

Что делать, если угроза жалобой не сработала

Третье действие: обращение в суд с иском.

Что такое «существенный недостаток»

По закону «О защите прав потребителей» в 2019 году при возврате товара существенный недостаток означает, что:

Те недостатки, которые не являются существенными, называются простыми.

Штраф продавцу за навязчивость

Автор:
Олеся Волкова

В Воронежской области поймали уловимого мстителя

Идти глубже: о перспективах воронежского метро станет известно до конца недели

Защита прав потребителей

+7 (812) 904-34-26 консультация по защите прав потребителей

Под потребительскими правами и интересами покупателя понимаются:

  1. Возможность выбора товара или услуги без прямого или косвенного принуждения;
  2. Проведение процесса продажи в условиях, исключающих навязывание дополнительных услуг или товаров;
  3. Возможность расторжения сделки и возмещения убытков при несоблюдении права свободы выбора и покупки.

Навязывание дополнительной услуги по страхованию

Кредитный договор может быть расторгнут, причем с возвратом затраченных средств потребителю, если:

  • — услуга страхования вменяется в обязанность;
  • — нет пункта, предоставляющего право на отказ от услуги страхования;
  • — в договоре кредитования не обозначено подписью согласие потребителя на услугу страхования;
  • — не предоставляется право выбора страхователя и способа оплаты его услуг потребителем;
  • — наличие льгот по кредитованию при условии страхования.

Право на отказ от дополнительного товара или услуги

+7 (812) 904-34-26 консультация по защите прав потребителей

Последовательность действий

При защите прав потребителя последовательность действий должна быть следующая:

Порядок обращения с иском в судебные инстанции

+7 (812) 904-34-26 консультация по защите прав потребителей

Юристы по защите прав потребителей:

Помощь опытных юристов по защите прав потребителей. Защита ваших интересов в суде. Бесплатные консультации юристов.

Опрос: Входя в магазин (чаще всего одежды) ты еще не успел дверь закрыть, а тебе спорога: «Что Вам подсказать?» (79 пользователей проголосовало)

Ваше отношение к навязчивым продавцам

  1. Ура! Не надо ни кого звать.

Процент голосов: 7.59%

Я вообще люблю поговорить с продавцами. Они такие внимательные и совсем не навязчивые.

Процент голосов: 11.39%

Мляяяя. Стой себе в сотонке, я сам все посмотрю, а когда будет нужно — позову.

(55 голосов [69.62%])

Процент голосов: 69.62%

Пох. Пусть хоть прилипнет ко мне — не раздражает вовсе

Процент голосов: 11.39%

Гости не могут голосовать

Отправлено 16 Февраль 2009 — 11:14

Отправлено 16 Февраль 2009 — 11:18

Отправлено 16 Февраль 2009 — 11:25

Отправлено 16 Февраль 2009 — 11:30

Отправлено 16 Февраль 2009 — 11:43

Отправлено 16 Февраль 2009 — 11:46

Неужели некоторые продавцы такие тупые?

некоторые покупатели просто не могут четко и ясно выражать свое мнение.

Когда продавцы слишком навязчивы: поведение покупателей, советы продавцам

Как этого избежать?

Соблюдать зону комфорта покупателя

Определить роль продавца согласно наполнению бренда магазина

Это, возможно, такой полярный тип обслуживания, но, я уверена, что и в России многим он пришелся бы по вкусу.

Прописать сценарии взаимодействия с покупателем

Рис 1. Модель Джима Пулера.

Потребитель любопытствующий — услышал о товаре в рекламе или от знакомых, пришел в магазин с вопросом о конкретном продукте.

Штрафы за нарушение прав потребителей

21.12.2016 3557 0 0

Некачественный товар или услуга

Нарушения при продаже сертифицированной продукции

Продажа опасной для жизни и здоровья продукции

Продажа запрещенной продукции

Нарушения. Продажа продукции, которую соответствующий госорган запретил изготавливать и продавать.

Продажа товаров без маркировки

Штраф. 100% стоимости партии товара, полученного для реализации, но не менее 340 гривен.

Отсутствие информации о товаре

Уклонение от проверки

Неустранение нарушений

Нарушения. Продавец/исполнитель получил предписание устранить нарушения прав потребителей, но не сделал этого.

Штраф. 340 гривен.

Продажа просроченных товаров

Нарушения. Продажа товара, у которого закончился срок годности.

Штраф. 200% стоимости остатка партии просроченного товара, полученного для реализации, но не меньше 85 гривен.

Нарушение договора между продавцом и клиентом

Нарушения. Невыполнение условий договора между потребителем и исполнителем о выполнении работы, оказании услуги.

Навязывание приобретения и формы оплаты

Штраф. 8500 гривен.

Обман покупателя

Нарушения. Обмеривание, обвешивание, обсчет и иной обман покупателя.

Штраф. От 85 до 425 гривен.

Уплата штрафов

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector