Сломались наушники можно ли вернуть

advocatus54.ru

Для этого вам будет нужно удовлетворить несколько базовых условий, которые прописаны законом.

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

По их истечении продавец обязан будет:

Можно ли вернуть наушники в магазин?

Можно ли вернуть в магазин сломанные наушники?

К таким могут причисляться:

  • Дефекты, обусловленные производственным браком.
  • Недостатки, о наличии которых не предупредил продавец магазина.

Возврат наушников

Правовед.RU 388 юристов сейчас на сайте

  1. Категории
  2. Защита прав потребителей
  • Можно ли вернуть продавцу неудобные наушники?
  • Можно ли вернуть деньги за наушники, если дома один наушник развалился?

Ответы юристов (4)

    Все услуги юристов в Москве Претензионная работа с поставщиками Москва от 4833 руб.


Составление заявления на возврат товара Москва от 5000 руб.

Можно ли вернуть наушники

Сломались наушники.хочу вернуть

Можно ли вернуть наушники если они не сломались

Все эти варианты доступны лишь при одном условии – никакие ваши действия не привели к потере качества наушников.

Можно ли вернуть наушники в магазин? Можно, если они не подошли по одному из критериев, перечисленных в предыдущем разделе.

В магазине заполните заявление на возврат наушников. Укажите причину для возврата и цель возврата.

По закону, заявление рассматривать в течение трех рабочих дней.

По истечению срока рассмотрения заявления-претензии со стороны покупателя, магазин должен:

  • Можно ли вернуть по закону?
  • Как вернуть
  • Надлежащего качества
  • Ненадлежащего качества

Могут ли вернуть деньги за сломанные наушники по гарантии

Сломались наушники, могут ли вернуть деньги

Вернут ли деньги за сломанные наушники

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

Как вернуть сломанные наушники по гарантии

Если действует гарантия наушников вернуть ли деньги

Им может быть, как знакомый покупателя, так и персонал магазина.

Можно ли вернуть наушники в магазин? Можно, если они не подошли по одному из критериев, перечисленных в предыдущем разделе.

Можно ли вернуть наушники в магазин?

Почему? Читайте в нашей статье. Содержание статьи:

При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям:

  • Сохранить свой «товарный облик»;
  • Не использоваться;
  • Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д.

Могут ли вернуть деньги за сломанные наушники по гарантии

По их истечении продавец обязан будет:

  • Можно ли вернуть по закону?
  • Как вернуть
  • Надлежащего качества
  • Ненадлежащего качества

Подлежат ли наушники возврату и обмену?

Имеют ли они на это право и как поступать при необходимости возврата? Предлагаем разобраться в вопросе подробно.

Что делать, если они не подошли? Главное — не нарушайте целостность упаковки.

Меры предосторожности при покупке

Возврат наушников при обнаружении дефектов

Если вы заметили признаки заводского брака или обнаружили серьёзный дефект — товар возвращается по гарантии.

Возврат наушников с надлежащим качеством

Наушники могут относиться к категории технически сложных товаров. Простые девайсы под данную классификацию не попадают.

Но это возможно при соблюдении определённых правил. Сделать это можно только в течение 14 дней.

Алгоритм действий

Причины для отказа

Разрезанная упаковка и наличие следов использования тоже помешают вернуть его.

Можно ли вернуть в магазин сломанные наушники?

Ответы юристов ( 4 )

Да вы имете право требовать замены наушников

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

С уважением Александр

  • 7,6 рейтинг
  • 1231 отзыв эксперт

Таким образом Вы можете требовать замену или возврата денежных средств

Если это действительно брак производителя то в соовтетствии со ст.18 О защите прав потребителей

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock detector