Закон о правах потребителя 2019 как вернуть сотовый телефон

Закон о правах потребителя 2019 как вернуть сотовый телефон

Закон о защите прав потребителей возврат мобильного телефона

«Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования»

6. С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении.

Возврат оформляется актом приема.

Закон о возврате телефона в течении 14 дней 2019 год

— проявляющийся вновь после ремонта недостаток.

2. Сошлитесь на некомпетентность сотрудника работавшего с вами.

Возврат мобильного телефона в магазин

Возможно ли это?

Не входят ли мобильные телефоны в категорию товаров, которые можно вернуть только при обнаружении в них неисправностей?

Закон о правах потребителей 2019 возврат товара

Наиболее частыми бывают ситуации, касающиеся статьи 18, когда продукция бракованная или просроченная.

Но не все люди знают, что делать, если товар пришел бракованный или не соответствующий требованиям заказчика.

Закон о правах потребителя 2019 как вернуть сотовый телефон

Все вопросы, возникающие в связи с некачественным и/или ненадлежащим предоставлением услуг рассматриваются в суде:

  1. иски, чья сумма не превышает 50 тыс.

В этом случае покупатель вправе: Гражданин самостоятельно выбирает любой из перечисленных вариантов действий.

Если вы, например, искупали свой телефон или наступили на него – никто вам его не обменяет.

Что конкретно требовать от продавца, если сломался телефон на гарантии, – решать покупателю.

Пункт 11 в этом списке занимают технически сложные товары, использующиеся в быту.

Но, опять-таки, это ваше право, а не обязанность.

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

Денежные средства возвращаются покупателю в течение трех дней с момента обращения.

Возврат телефона в течение 14 дней

Закон, связанный с защитой интересов потребителей, содержит большое количество прав, которыми они обладают.

  • осуществление возврата денег;
  • обмен неисправного устройства;
  • проведение ремонтных мероприятий;
  • снижение стоимости девайса.

ВАЖНО В случае спора экспертиза проводится за счет продавца.

Точно предугадать, на чьей стороне окажется судья, нельзя.

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?

Для обмена непродовольственных товаров необходимо знать основные требования:

Как вернуть деньги, если телефон сломался по гарантии в 2019 году?

Поэтому со сломанными моделями лучше идти по адресу сервисного центра.

На время ремонта вам обязаны предоставить замену. Главное – внимательно прочесть, на сколько дана гарантия на аккумулятор.

Чтобы узнать, как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии, обратимся к закону.

Обмен и возврат смартфона по закону

В каких случаях возможен возврат смартфона в магазин

Возврат смартфона ненадлежащего качества Вернуть смартфон ненадлежащего качества позволяет ст.

Возврат смартфона, как вернуть смартфон в магазин и можно ли получить деньги

Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин

Статья 502 ГК РФСтатья 25 Возврат сотового телефона в случае неисправности в течении 14 дней закон.

Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?

Правила возврата сотового телефона

Требования о возврате товара подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования.

ОБРАЗЕЦ претензии о возврате сотового телефона Руководителю ООО «Компьютеры» г.Москва пр.

Ворошиловский, 2 Иванова Ивана Ивановича г.Мосвка ул.

Возврат смартфона в магазин согласно закону рф

F_e_d_o_r_o_v

По отношению к простейшим примитивным телефонам причины могут быть более разнообразными:

  • Разонравился цвет;
  • Не подошла форма;
  • Не устраивает комплектация;
  • Не подошли габариты.

Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин

Можно ли вернуть смартфон, в каких случаях это возможно, что нужно для этого предпринять? Давайте разберемся.

Можно ли вернуть надлежащего качества

Пункт 1 статьи описывает условия возврата или обмена:

В каких ситуациях возможен возврат

В отношении технически сложных товаров, к которым относится смартфон, законом все же предусмотрены случаи возврата.

Что делать, если покупка совершалась в интернет-магазине

При дистанционной покупке действуют несколько иные правила, закрепленные в статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Если сроки возврата не были указаны в письменном виде, то отказ можно оформить в течение 90 дней со дня получения товара.

Вернуть исправный телефон в указанные сроки можно в случаях, если:

Порядок возврата и необходимые документы

По истечении этого времени продавец обязан вернуть деньги, уплаченные за телефон.

В суд можно обратиться:

  • по месту расположения магазина;
  • по месту жительства покупателя;
  • по юридическому месту расположения торговой организации.

Образец претензии

ИП Потапову В.Я.

г. Липецк, ул. Новая, 17

г. Липецк, пер. Ракетный, 22/9

телефон 89112223344

На основании вышеизложенного я требую в десятидневный срок, предусмотренный статьей 22 Закона:

1) вернуть мне деньги, уплаченные за телефон, в размере 13600 рублей;

02 декабря 2014 года Васильев К.Р.

РАСПИСКА Претензию принял

02 декабря 2014 года Ф.И.О.

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Здравствуйте. В вашей ситуации может помочь претензия в Роспотребнадзор.

Возврат смартфона в магазин согласно закону РФ

День добрый! Дело житейское – получила отпускные и купила на них новый смартфон, но пожадничала.

Чтобы хватило на отпуск, выбрала модель, на которую была красная цена.

Пословица про то, что скупой платит дважды, была проверена мною на деле. Через день смарт перестал заряжаться.

Возврат и обмен сотового телефона

22 октября 2010 года на сайте Роспотребнадзора было опубликовано письмо «Об обмене сотовых телефонов».

Актуальность статьи и её соответствие законодательству подтверждены по состоянию на 01 января 2017 года.

Возможен ли возврат смартфона

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».

Как вернуть неисправный телефон?

Существенные недостатки сложной техники

Технология возврата

Как вернуть в магазин исправный сотовый телефон?

Что говорит закон

Если в стоимости возвращаемого товара и того, который берется в обмен на него, есть разница, продавец производит перерасчёт.

Могу ли вернуть в магазин или обменять исправный сотовый телефон с сенсорным экраном?

Ответ эксперта:

    Товар не был в употреблении. Сохранен товарный вид товара. Сохранены потребительские свойства товара. Сохранены пломбы и фабричные ярлыки.

ВОЗВРАТ ТЕЛЕФОНА В МАГАЗИН – КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЙСТВОВАТЬ?

Поэтому помните – возврат телефона в магазин возможен только в двух случаях:

  1. если вам не предоставили полную информацию о товаре;
  2. если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.

Как действовать, чтобы осуществить возврат телефона

  1. Обратитесь в магазин. Возможно, вам сразу вернут деньги;
  2. если деньги не вернули сразу, напишите претензию (о ее содержании есть информация на нашем сайте, ее можно также получить по телефону горячей линии);
  3. если деньги снова не возвращены, произведите экспертизу телефона и приложите ее к повторной претензии (в ней стоит также требовать возврат денег за экспертизу);
  4. если и в этом случае вам отказали – идите в суд.

Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее:

Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).

И следовать данной инструкции:

    Идем в магазин (сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу). Если не вернули, вручаем претензию (Как составить и вручить претензию смотрим раздел: Как писать претензию). Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу. Вручаем повторную претензию и акт экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег, добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×