Возврат денег за товар, срок возврата и обмена товара
Возврат денег за товар, срок возврата и обмена товара
Содержание статьи (навигация) :
Всё о возврате и обмене товара покупателем
Возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества:
Нюанс №3
Продавец вправе провести проверку на сохранность потребительских свойств возвращаемого товара (п.5 ст.18 Закона N 2300-I).
Покупатель имеет право предъявить претензии, обменять или вернуть товар ненадлежащего качества:
Как вернуть деньги за товар: инструкция потребителя
Возврат некачественного товара
В части замены товара Закон о защите прав потребителя защищает права продавца, а не потребителя», — Галина Степаненко.
Обмен качественного товара
Если 2 недели пролетели
Если у вас нету чека
Главные «НЕТ»
Права потребителей в Украине от А до Я
Юридические услуги по защите прав потребителей при обмене и возврате товаров, советы юристов, полезные статьи о гарантийном сроке товара, гарантийных обязательствах продавца. Здесь вы найдёте список товаров, которые не подлежат обмену и возврату
Видео о защите прав потребителей в Украине
Подписывайтесь на наш канал на Youtube, чтобы не пропустить новое полезное видео о правах граждан и бизнеса в Украине.
Права и обязанности потребителей
В то же время потребители обязаны:
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) утверждается Кабинетом Министров Украины.
Таким образом, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно если:
Образец заявления на возврат товара надлежащего качества на основании ст.9 ЗУ «О защите прав потребителя»
Директору магазину (назва,адреса)
ФОП або найменування юридичної особи
( товарним, касовим чеками, відміткою у гарантійному талоні).
Придбаний мною товар не підходить мені за кольором (фасоном,розміром, чи іншою причиною (зазначити причину) .
Товар мною не експлуатувався, збережено його товарний вигляд, цілісність упакування, повертається у повній комплектації .
Гарантийный срок
Договором или законом может быть установлен срок, в течение которого продавец гарантирует качество товара (гарантийный срок).
При этом, гарантия качества товара распространяется на все комплектующие изделия, если иное не установлено договором.
Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю, если иное не установлено договором купли-продажи.
Обмен и возврат некачественного товара. Гарантийный ремонт и обязательства продавца
Потребитель имеет право предъявить одно из требований, а в случае его невыполнения -заявить другое.
Документы, которые могут пригодиться в споре с продавцом:
Перечень товаров, не подлежащих обмену
Как вернуть покупку, которая разонравилась
Если покупать на рынке или в торговом центре
Расчехляйте юридическую грамотность, будем разбираться в подробностях.
Как вернуть или обменять товар
Речь не о товарах с браком
Правила обмена и возврата
Кроме конкретных причин для возврата есть и другие условия. Товар без дефектов можно вернуть, только если вы:
Какие товары нельзя обменять и вернуть
Обмен и возврат постельного белья и принадлежностей
Дело № А10-1960/2013 о подушкахPDF, 2,5 МБ
Обмен и возврат мебели
Обмен и возврат техники
Эхолот — это не бытовая техника
Документы для обмена и возврата
Куда и когда вернут деньги
Сложные случаи
Продавец не прав. Вернуть товар имеет право не тот, кто его покупал, а потребитель — тот, кто его использует.
Отметки магазина в документах, связанных с покупкой: гарантийном талоне, счете на оплату, отметке о продаже в паспорте товара.
Остатки упаковки со штрихкодом — он есть в базе магазина.
Баллы на дисконтной карте — сведения о них могут быть зафиксированы в личном кабинете на сайте магазина или в базе продавца.
В другой статье мы подробно разобрали, как вернуть товар в интернет-магазин.
Если вернуть товар не получается, пишите претензию на имя генерального директора и жалуйтесь на магазин в Роспотребнадзор.
Если дело дойдет до претензии, можете взять для примера наш образец. Измените его с учетом своей ситуации и отправьте в магазин.