Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней

Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней

О том, по каким причинам можно вернуть обувь в магазин и как это сделать, вы узнаете из этой статьи.

Причины для возврата

Возврат обуви может быть возможен в нескольких случаях.

  • Порвалась;
  • Появились трещины;
  • Оторвался, отклеился материал;
  • Оказалась кривой;
  • Слезла краска;
  • Деформировалась.

В общем любые изменения обуви, произошедшие не по вашей вине, препятствующие носке, могут быть причиной возврата.

В какие сроки можно вернуть?

Как определить срок гарантии?

  1. Зимний — с 1 ноября;
  2. Весенний — с 1 марта;
  3. Летний — с 1 мая;
  4. Осенний — с 1 сентября.

На что можно рассчитывать при возврате?

В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителя» вы вправе требовать:

Экспертиза товара

Как вернуть товар?

Документы на возврат

Для того, чтобы вернуть обувь необходимо минимум документов:

  • Паспорт;
  • Гарантия;
  • Чек, либо показания свидетелей;
  • Обувь.

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Как писать претензию?

Образец претензии

В каком случае вам вправе отказать?

Нельзя требовать возврата или обмена обуви, в случае, если:

Можно ли вернуть обувь, если она не подошла?

В каких случаях обувь можно вернуть в магазин?

Условия и правила возврата

  • неподходящий размер;
  • не тот цвет;
  • не тот материал;
  • не та модель;
  • неполнота комплектации.
  • часть первую 25 ст. закона РФ «О защите прав потребителей»;
  • ст. 502 Гражданского Кодекса РФ.

Можно ли сдать обувь назад, если она натирает?

Важно! Если вы купили пару не своего размера, то вернуть её по причине появления мозолей не удастся.

… а если промокает?

… если просто не подошла?

Подлежит ли возврату обувь с распродажи?

Можно ли вернуть обувь без чека и как?

Как быть, если коробка потерялась?

Варианты гарантии на обувь

Какие сроки гарантии на обувь существуют?

  • 2 года – чрезмерный срок для обуви, поэтому в суде за ориентир скорее возьмут требования ГОСТ. Они выглядят следующим образом:
  • 30–80 дней для повседневной обуви из искусственных и синтетических кож;
  • 60 дней для спортивной обувки;
  • 60–90 дней для модельной обуви;
  • 30–35 дней для домашней и дорожной обувки.

Важно! В регионах России сезоны начинаются по-разному.

Что делать, если все сроки прошли?

Рассчитывать на помощь продавца можно только при сочетании следующих условий:

По истечении гарантии именно на потребителя перекладываются обязательства по доказыванию происхождения неисправности обувки.

Как вернуть обувь по гарантии после носки?

Что делать в случае отказа принять обувь назад?

Что такое проверка качества обуви?

Важно! Результаты экспертизы оспоримы, ровно как и заключение проверки качества.

Тонкости подачи иска в суд

Чтобы решить дело в свою просьбу поступайте следующим образом:

Какая обувь возврату не подлежит?

Даже через суд не удастся вернуть или обменять пару, которая:

Как вернуть обувь, купленную в интернет-магазине?

Возврат обуви в магазин по закону: порядок действий, какие могут быть причины для отказа

Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону

Правила возврата обуви в магазин в течении 14 дней

Документы на возврат Для того, чтобы вернуть обувь необходимо минимум документов:

  • Паспорт;
  • Гарантия;
  • Чек, либо показания свидетелей;
  • Обувь.

Как писать претензию? Претензия на возврат обуви

Возврат обуви ненадлежащего качества

  1. Возврат неношеной обуви
  2. Возврат ношенной обуви
  3. Порядок предъявления претензии к продавцу

В данном пункте статьи большее внимание уделим процедуре возврат еще не использовавшегося товара.

Как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную

Порядок возврата обуви
Чтобы в магазине рассмотрели ваши претензии или приняли товар обратно необходимо:

Какие могут быть причины возврата обуви

Для этого необходимо соблюсти два главных условия:

Для того, чтобы беспрепятственно вернуть назад изделие, нужно соблюсти несколько правил:

Исковое заявление должно содержать:

Варианты поведения потребителя в таком случае различны:

Дополнительная информация:

Напишите письменную претензию.

Продавец предлагает обменять обувь. Могу ли я настаивать на возврате денег?

Добрый день. Да. Вы можете требовать как замены на аналогичный товар, так и полного возврата средств.

Для помощи в составлении претензии Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Пишите продавцу грамотную претензию они проведут экспертизу и если это брак деньги вам вернут.

Имеет ли человек право на возврат вещи (обувь) , если она не ношена, все бирки присутствуют, чек остался, но истек срок 14 дней?

На какую статью или абзац ЗПП, я могу ссылаться при отказе продавца принять на возврат обувь после часа носки? Спасибо.

Продавец прав, так как товар без брака подлежит обмену, если он не ношен, сохранен его товарный вид (ст. 25 ЗоЗПП) Удачи.

При возврате обуви, мне обязательно мыть подошву. Продавец отказалась принимать обувь в грязном виде.

Здравствуйте, Александра. Да, всё верно. Подошва у обуви должна быть чистой. Продавец в праве не принять у Вас грязную обувь.

Совет 1: Как вернуть обувь, если она не подошла

  • Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

Совет 2 : Как вернуть в магазин обувь

  • Подлежащая обмену или возврату обувь с упаковкой, фабричными ярлыками и кассовым чеком.
  • Союз потребителей Российской Федерации

Совет 3 : Обувь из магазина: как вернуть деньги за плохой товар

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×