Сломался телефон после 14 дней покупки что делать

Сломался телефон после 14 дней покупки что делать

Порядок возврата купленного телефона в магазин, если он не понравился или сломался

Вернуть деньги за бракованный телефон, отнесенный к сложным вещам, можно.

Срок перечисления денежных средств стандартный – 10 дней.

  • заглянуть в магазин в течение 14 дней;
  • устройство не эксплуатировалось, не имеет соответствующих следов.

Вернуть телефон можно по договоренности с продавцом.

Намного проще договориться об обмене нового телефона на другую модель или марку при доплате, если есть разница в стоимости.

Сломался сотовый телефон – верните деньги обратно!

Сломался телефон после 14 дней покупки что делать

Стиральные машины автоматические 7.

Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами 8.

Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2019 году

В 2019 году вы можете:

  • собираете в кучу все, что было в комплекте с телефоном, в том числе и документацию;
  • пишете претензию с подробными деталями относительно поломки;
  • отправляетесь в магазин, где неисправный телефон был куплен и требуете проведения гарантийного ремонта.

Возврат мобильного телефона в магазин

Возможно ли это?

Не входят ли мобильные телефоны в категорию товаров, которые можно вернуть только при обнаружении в них неисправностей?

В Перечне технически сложных товаров мобильные телефоны определяются как

« оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями »

Как вернуть смартфон, если он перестал включаться через неделю после покупки

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Что для вас лучше выбираете именно вы.

20, 21, 22). Превышение любого из этих сроков – нарушение закона.

Как обменять сотовый телефон с неисправностью в течении 14 дней

Вам не нужно ехать ни в какой сервисный центр! Пишите претензию дома в двух экземплярах и относите её в магазин.

Обязательно добейтесь, чтобы вашу копию претензии подписал представитель магазина, уполномоченный это делать.

Таким представителем может являться:

  1. Старший продавец.
  2. Управляющий магазина;
  3. Менеджер по гарантийному обслуживанию;

Обратите внимание, чтобы вместе с подписью представитель магазина указал дату приёма вашей претензии.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии?

Претензия по телефону на гарантии

Дальше подобное право у покупателя утрачивается.

Что делать для получения потраченных денег назад?

Как вернуть неисправный телефон в магазин по гарантии?

Можно ли вернуть телефон в течение 14 дней если он неисправен?

О том, можно ли обратно в магазин сдать телефон, написано здесь.

Деньги за неисправный телефон по гарантии — как вернуть

Вернуть технически сложный товар по гарантии и получить за него деньги можно при одном из следующих условий:

О том, что делать, если не работает сенсор на телефоне, написано в следующей статье.

Как вернуть телефон в интернет магазин если он неисправен

А можно ли вернуть в магазин рабочий телефон? Подробности в следующей статье.

Как вернуть деньги за неисправный телефон по гарантии после ремонта?

Отдельно стоит указать на серьезность брака. Таким он может быть в следующих случаях:

Возврат сломавшегося телефона, не прошло 14 дней с момента покупки

Должен ли я впринципе ехать в какой-то сервис сам если такая ситуация?

Как организовать возврат если у этого магазина нет пунктов приёма-доставки, а доставку мне делали на дом?

Что отвечать хамоватому менеджеру, когда он посылает меня ехать сначала в сервис, дабы установить что это производственный брак?

Ответы юристов ( 1 )

В сервис ехать самостоятельно Вы не обязаны. Согласно ч. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

Требование о соблюдении 14-дневного срока на Ваш случай не распространяется.

Можно ли и как вернуть деньги за купленный телефон?

Как вернуть телефон в магазин по закону

Правовых актов, регулирующих возврат или замену покупок три:

  • Гражданский кодекс;
  • Закон № 2300-1 (о защите потребительских прав);
  • Постановление №55.

При этом на всё про всё у вас есть 15 дней со дня покупки , чтобы предъявлять претензию продавцу.

Этот список опубликован как раз в Постановлении №55. Поэтому сдать телефон без недостатков у вас не получится.

Что делать, если сломался телефон

Во-первых, нужно решить, что вы хотите:

  • поменять телефон на такой же, но исправный;
  • поменять на другой;
  • отремонтировать за счёт магазина;
  • вернуть деньги.

Гарантия на телефон

Есть гарантия, нет её – не стоит думать о ремонте, ведь новая исправная вещь не сравнится с уже ремонтированной!

Как вернуть деньги за телефон

Кстати сказать, о сроках – на все процедуры законодательно установлены вот такие сроки:

За каждый просроченный день вам положена неустойка от продавца – 1% от цены телефона!

Отказали? В суд!

  • по месту жительства ИП или регистрации магазина;
  • по вашему месту жительства;
  • по месту нахождения магазина.

Платить при этом госпошлину не нужно, потребители её не платят.

В суд нужно принести:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector