Можно ли получить подменный телефон на время ремонта по гарантии
Можно ли получить подменный телефон на время ремонта по гарантии
+7 (499) 450-39-61
Это быстро и бесплатно !
Когда можно требовать замены
Важно! Ответственность за сохранность подменного товара возложена на покупателя.
- В ремонте находится товар длительного пользования.
- Оценочный срок проведения ремонтных работ превышает семь дней.
А тут информация о том, как заказать перевозку вещей через РЖД.
По ссылке права потребителя по продовольственным товарам.
Оформление заявления
Заявление оформляется на бумажном носителе. Оно должно содержать следующую информацию:
Какой телефон должна предоставить торговая точка
Здесь вы можете узнать о том, как можно вернуть деньги на карту с телефона.
Торговая точка отказывается удовлетворять требования – что делать?
- «Роспотребнадзор».
- Судебную инстанцию.
Ремонт длится слишком долго – как поступить
Данный временной промежуток установлен законодателем. Точкой отсчета считается день сдачи устройства на гарантийный ремонт.
Срок доставки изделия продавцом в сервисный центр и его возврата входит в этот временной промежуток.
Заключение
Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:
Выдача подменного телефона на время гарантийного ремонта
Главная » Защита прав потребителей » Выдача подменного телефона на время гарантийного ремонта
Ремонт телефона по гарантии: права потребителя
Что входит в обслуживание по гарантии:
Подменный товар на время ремонта
При обнаружившейся вине гражданина, сдавшего телефон в ремонт, ему придется самому оплатить диагностику.
Порядок получения
Посмотрите видео. Возврат технически сложного товара:
Оформление заявления
Телефон, предоставленный по замене, выдается покупателю согласно Закону Российской Федерации №2300-1 «О защите прав потребителей».
Важнейшим реквизитом будет подпись заявителя. В иной ситуации продавец не сможет рассмотреть анонимное обращение.
Как составить претензию о нарушении гарантийных сроков по ремонту, читайте тут.
Форма и содержание
Документ составляют на обычном бумажном листе.
Он должен включать в себя следующие сведения:
ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец заявления о выдаче подменного телефона на время ремонта по гарантии:
Срок предоставления
Финансовые затраты на замену товара и его доставку ложатся на бюджет торговой точки.
Требования к предоставляемой замене
Торговая точка отказывается удовлетворять требования
При игнорировании требований клиента телефона можно прибегнуть к следующим способам воздействия на магазин.
Если организация или ИП не реагируют на предоставленное заявление, покупатель имеет право на обращение в:
ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец жалобы в Роспотребнадзор о нарушении прав потребителей:
ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец искового заявления о защите прав потребителей:
Ремонт длится слишком долго
Если в сервисе не имеется нужных деталей для осуществления ремонта, срок, установленный законом, не может быть продлен.
Посмотрите видео. Как Apple определяет гарантийный случай ремонта:
8 (499) 322-73-27
Москва, Московская область
8 (812) 507-82-87
Санкт-Петербург, Ленинградская область
8 (800) 551-71-02
Федеральный номер для других регионов России
Гарантийный ремонт телефона более 14 дней
Ответы юристов
Гарантийный ремонт
Возврат товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока.
1 ) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы ;
2 ) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный , из числа имеющихся у продавца ( производителя ) , товар .
Гарантийный ремонт телефона
Сроки гарантийного ремонта телефона
Гарантийный ремонт сотового телефона предусматривает строгие сроки для его произведения.
Данный пункт применяется в случае письменного соглашения сторон.
Срок гарантийного ремонта сотового телефона. Особенности соглашения:
? Минимальный срок – незамедлительно;
? Максимальный срок – 45 дней;
? При письменном соглашении указать нужный вариант;
? Указание необходимости замены телефона на время ремонта.
Гарантийный срок после ремонта телефона остается прежним, период исправления неисправностей не учитывается.
У вас сломался телевизор или другая техника по дому? Читайте про правила возврата или обмена технически сложных товаров.
Что представляет собой жалоба на ЖКХ и как написать коллективную жалобу, читайте здесь.
Возврат телефона после сервисного обслуживания
Гарантийный ремонт мобильных телефонов предполагает полную отчетность о произведенных действиях.
Основные пункты отчета:
? Произведенные работы по замене деталей и устранения неисправностей, с точными датами их проведения;
? Дата возврата телефона.
Решение о состоятельности словесных претензий выносится незамедлительно, либо в судебном порядке и в письменной форме, на основании независимой или судебной экспертизы.
Взяли кредит в банке, но комиссия и разного рода банковские сборы забрали почти все ваши сбережения? Читайте как гарантированно вернуть банковские комиссии по кредитам.
Узнайте все о особенностях экспертизы товара ненадлежащего качества, пройдя по этому адресу.
Отказ в гарантийном обслуживании телефона
Исключением служат факторы, которые предусматривают нарушение правил использования, транспортировки, хранения потребителем.
Основные формулировки, мотивирующие отказ в гарантийном ремонте телефона:
? Обнаружение попадания жидкости;
? Снятие с гарантии;
? Обнаружение следов механического повреждения;
? Нарушение правил эксплуатации.
Суд также назначает проведение независимой судебной экспертизы.
В этом заключаются права потребителей на гарантийный ремонт телефона.
Претензия на ремонт телефона
Основные пункты претензии:
? Наименование и адрес продавца-организации;
? Данные потребителя, адрес и контактные телефоны;
? Описание претензии с точным указанием даты обращения, ценой телефона и перечнем обнаруженных дефектов;
? Описание преимуществ потребителя, основанных на разных статьях Закона «О защите прав потребителей»;
После предъявления претензии, необходимо получить расписку от организации-продавца в ее получении.
Adblockdetector