Старение флагмана, или как часто нужно менять смартфон

Старение флагмана, или как часто нужно менять смартфон

Александр Щербаков

Поговорим о таком интересном явлении, как «моральное старение» смартфона.

Пришла пора

«Старый» флагман

В целом, я доволен выбором в пользу LG G2 – покупка вышла удачной.

Правила выбора смартфона

Пользуясь случаем, хочу поделиться с вами двумя правилами выбора смартфона для покупки.

Первое правило: лучший бюджетный смартфон – это бывший флагман

Второе правило: не гонитесь за обновлениями ПО

Поищите в интернете сравнения, для примера, как работает iPhone 4S на «родной» iOS 5.0 и последней 9.0 в одних и тех же задачах.

Так что крайне не советую вам гнаться за новыми версиями ОС. Лучше смотрите, как устройство работает «из коробки».

Заключение

Предлагаю вам, уважаемые читатели, обсудить вопрос замены смартфона в комментариях.

Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин

Можно ли вернуть смартфон, в каких случаях это возможно, что нужно для этого предпринять? Давайте разберемся.

Можно ли вернуть надлежащего качества

Пункт 1 статьи описывает условия возврата или обмена:

В каких ситуациях возможен возврат

В отношении технически сложных товаров, к которым относится смартфон, законом все же предусмотрены случаи возврата.

Что делать, если покупка совершалась в интернет-магазине

При дистанционной покупке действуют несколько иные правила, закрепленные в статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Если сроки возврата не были указаны в письменном виде, то отказ можно оформить в течение 90 дней со дня получения товара.

Вернуть исправный телефон в указанные сроки можно в случаях, если:

Порядок возврата и необходимые документы

По истечении этого времени продавец обязан вернуть деньги, уплаченные за телефон.

В суд можно обратиться:

  • по месту расположения магазина;
  • по месту жительства покупателя;
  • по юридическому месту расположения торговой организации.

Образец претензии

ИП Потапову В.Я.

г. Липецк, ул. Новая, 17

г. Липецк, пер. Ракетный, 22/9

телефон 89112223344

На основании вышеизложенного я требую в десятидневный срок, предусмотренный статьей 22 Закона:

1) вернуть мне деньги, уплаченные за телефон, в размере 13600 рублей;

02 декабря 2014 года Васильев К.Р.

РАСПИСКА Претензию принял

02 декабря 2014 года Ф.И.О.

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Здравствуйте. В вашей ситуации может помочь претензия в Роспотребнадзор.

Можно ли вернуть смартфон в течении 14 дней?

Можно ли вернуть смартфон в течение 14 дней, если он имеет недостатки

Конечно, по истечении 1 дней смартфон можно вернуть или обменять, но только в вышеперечисленных случаях.

Ниже немного расшифруем ситуацию со списком условий возврата по истечении 15 дней.

Процесс возврата смартфона в течение 14 дней

Расскажу процесс по пунктам и далее мы разберем определенные тонкости:

Продавец после получения уведомления должен оповестить Вас о том, где и когда будет проведена экспертиза.

Если продавец отказал в выполнении требований?

Как составить претензию правильно читайте по ссылке в нашей статье.

Если продавец в течение 10 дней не выполнил Ваши требования по претензии, то проблему придется решать в суде.

Так же читайте, как правильно подготовиться к суду и выиграть его у магазина, по ссылке.

Можно ли вернуть смартфон надлежащего качества в течение 14 дней?

В какие сроки менять новый смартфон

Возврат телефона в течении 14 дней

Вас не устроили результаты экспертизы? Обратитесь в другую организацию для проведения повторной проверки.

В случае получения положительных результатов вы вправе подать иск в суд и привлечь магазин к ответственности.

Если девайс не содержит изъянов, по общему правилу он не подлежит возврату.

Можно ли вернуть телефон если он не понравился в течении 14 дней?

Но, что делать если выбор падает сразу на несколько моделей телефонов, а купить нужно лишь один?

Поменять смартфон в течении 14 дней

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?

сотовом телефоне выявлен значительный недостаток;

  • Нарушение сроков, назначенных на ремонт устройства (свыше 45 дней);
  • Более 30 дней на ремонт, при повторных работах.

    Если у гаджета присутствует неустранимая неисправность

    Можно ли вернуть телефон в магазин после покупки

    Если это произошло, нужно обращаться в Роспотребнадзор или суд.

    Можно ли заменить купленный смартфон на другой если не понравился

    Более того, такие устройства допускаются к обмену.

    В таких случаях вариантов у торговцев нет, они обязаны следовать букве закона.

    Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?

    В нем нет смартфонов. Можно отыскать в соответствующем списке только «телефонные аппараты и бытовая радиоэлектроника».

    Современные телефоны официально признаны переносными передающими станциями.

    И к телефонным аппаратам они не имеют отношения.

    А значит, смартфон не включен в перечень технически сложных товаров. И что получается в конечном итоге?

    Даже если продукция качественная. Можно ли вернуть новый телефон в магазин? У современных граждан есть на это право.

    Возврат смартфона в магазин согласно закону РФ

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    Зато всегда есть вероятность, что телефон подведет впоследствии.

    Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней

    К претензии нужно приложить копию кассового чека. В срок до 10 дней магазин должен письменно ответить на претензию потребителя.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×