Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону
Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону?
Права потребителя по Закону
- Если покупателя не устраивает ни один из вышеперечисленных вариантов, то он может написать заявление на возврат денежных средств при условии возврата ненужных автозапчастей;
- Кроме этого, у покупателя должны сохраниться документы, которые могут подтвердить факт совершенной покупки в конкретном месте;
При этом, покупатель имеет право и не предъявлять чек, если у него есть свидетель совершенной «сделки».
Если экспертиза докажет производственный брак, то покупателю будет предложено:
Какие автозапчасти нельзя вернуть?
Любые автозапчасти плохого качества в магазин вернуть можно.
Если продавец отказывается возвращать деньги или производить обмен
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:
В какие сроки можно сдать неисправную запчасть магазин
Related Articles
Жалоба в судебную коллегию по административным делам областного суда
Как вернуть 13 процентов по кредиту за авто
Выезд под кирпич на полосу с односторонним движением какое нарушение пдд
- если экспертиза подтвердит наличие заводского брака или дефекта, то покупатель может рассчитывать на возврат или обмен товара.
Как вернуть автозапчасть в магазин по закону?
Подлежат ли возврату автозапчасти?
Можно ли вернуть запчасть в автомагазин?
Обратили внимание на выделенную темно-красным цветом фразу? Вот именно.
Покупка и возврат автозапчастей: защита прав потребителей
Ненадлежащего качества Любые неисправные запчасти, включая номерные агрегаты, можно вернуть в магазин для их замены.
В таком случае вам предложат:
Естественно, все условия по упаковке, товарному виду и т.д.
должны быть соблюдены.
Даже если вы разорвали упаковку, ее необходимо будет предъявить.
Как вернуть автозапчасти в магазин?
Популярное в рубрике
- Как вернуть мобильный телефон в магазин.
Возврат запчастей
Против закона менеджер возражать не стал, но категорически отказался принимать заявление.
Возврат товара в течении 14 дней — автозапчасти
Купили неисправные запчасти, как вернуть обратно свои деньги?
Многие магазины автозапчастей устанавливают и прописывают для покупателей собственные Правила возврата и обмена автозапчастей.
По поводу этого даже есть постановление в законе. Так, прежде чем отдать деньги, вам предложат:
При этом также нужно соблюсти следующие условия:
В какие сроки можно сдать неисправную запчасть магазин
Вот смотрите, что изображено на картинке ниже Правильно, это движок автомобиля.
Как вернуть автозапчасти в магазин?
Права потребителя по закону
Первый вопрос, который следует себе задать – можно ли вообще вернуть то, что вы приобрели.
- вас они не устроили по размеру, форме, комплектации, габаритам и расцветке
- если они оказались неисправны
- вы обратились с заявлением о возврате в течение двух недель с момента покупки (отсчет начинается со следующего дня).
к содержанию ↑
Как вернуть
Естественно, нужно обращаться к продавцу с заявлением, хотя здесь тоже есть свои нюансы.
Надлежащего качества
Помним, что это можно сделать с любыми запчастями, кроме номерных агрегатов.
При этом также нужно соблюсти следующие условия:
Ненадлежащего качества
В интернет-магазин
Срок возврата
Что делать, если магазин отказывается отдавать деньги или менять запчасти?
Права потребителей в Украине от А до Я
Юридические услуги по защите прав потребителей при обмене и возврате товаров, советы юристов, полезные статьи о гарантийном сроке товара, гарантийных обязательствах продавца. Здесь вы найдёте список товаров, которые не подлежат обмену и возврату
Видео о защите прав потребителей в Украине
Подписывайтесь на наш канал на Youtube, чтобы не пропустить новое полезное видео о правах граждан и бизнеса в Украине.
Права и обязанности потребителей
В то же время потребители обязаны:
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) утверждается Кабинетом Министров Украины.
Таким образом, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно если:
Образец заявления на возврат товара надлежащего качества на основании ст.9 ЗУ «О защите прав потребителя»
Директору магазину (назва,адреса)
ФОП або найменування юридичної особи
( товарним, касовим чеками, відміткою у гарантійному талоні).
Придбаний мною товар не підходить мені за кольором (фасоном,розміром, чи іншою причиною (зазначити причину) .
Товар мною не експлуатувався, збережено його товарний вигляд, цілісність упакування, повертається у повній комплектації .
Гарантийный срок
Договором или законом может быть установлен срок, в течение которого продавец гарантирует качество товара (гарантийный срок).
При этом, гарантия качества товара распространяется на все комплектующие изделия, если иное не установлено договором.
Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю, если иное не установлено договором купли-продажи.
Обмен и возврат некачественного товара. Гарантийный ремонт и обязательства продавца
Потребитель имеет право предъявить одно из требований, а в случае его невыполнения -заявить другое.
Документы, которые могут пригодиться в споре с продавцом: