Особенности и алгоритм возврата телефона
Особенности и алгоритм возврата телефона
Основания по закону о защите прав потребителей
- Имеют сенсорные экраны;
- Используются для беспроводной связи бытового назначения.
Для обмена остаются основания, предусмотренные ст.ст. 8-10, 12, 18 Закона. Они дают возможность вернуть телефон, если:
- Были нарушены права потребителя на информацию о покупке (ст.ст.8-10,12);
- В телефоне выявлена неисправность, дефект.
Каждое из оснований требует предъявления доказательства со стороны покупателя.
Ненадлежащее качество мобильного аппарата
Если в телефоне выявлены недостатки, покупатель имеет право требовать:
Без уважительной причины
Вернуть такой телефон можно, если:
В течение какого срока товар подлежит обмену?
7 и 14 дней возврата устройства, который находится в надлежащем состоянии, допускается лишь в том случае, если суд или магазин:
- Руководствуются положениями ст.ст. 25, 26.1 Закона.
- Не относят телефон к товарам, не подлежащих обмену.
Инструкция, как вернуть деньги после покупки
- Телефон контрафактный;
- Нарушено право покупателя на информацию.
После этого составляется претензия в магазин. Подать ее можно:
- Лично продавцу под роспись о ее получении.
- По почте с описью вложения и уведомлением о вручении.
Если игнорируют ваши требования
Полезное видео
Заключение
Как вернуть мобильный телефон в магазин. Изучаем правовые основы
Можно ли вернуть телефон надлежащего качества?
Способы вернуть исправный телефон в магазин
Вернуть качественный мобильный телефон можно несколькими способами:
- Сдать телефон в течение 14 дней можно, если сумеете доказать, что при его продаже вас ввели в заблуждение или не предоставили полной информации. Подобные факта предстоит доказать, используя показания свидетелей. Желательно, если это будут друзья или посторонние лица, а не родственники.
Возврат некачественных телефонов – дело несложное, достаточно знать несколько основных правил:
Порядок возврата денег или обмена некачественного телефона следующий:
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:
Права потребителей в Украине от А до Я
Юридические услуги по защите прав потребителей при обмене и возврате товаров, советы юристов, полезные статьи о гарантийном сроке товара, гарантийных обязательствах продавца. Здесь вы найдёте список товаров, которые не подлежат обмену и возврату
Видео о защите прав потребителей в Украине
Подписывайтесь на наш канал на Youtube, чтобы не пропустить новое полезное видео о правах граждан и бизнеса в Украине.
Права и обязанности потребителей
В то же время потребители обязаны:
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) утверждается Кабинетом Министров Украины.
Таким образом, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно если:
Образец заявления на возврат товара надлежащего качества на основании ст.9 ЗУ «О защите прав потребителя»
Директору магазину (назва,адреса)
ФОП або найменування юридичної особи
( товарним, касовим чеками, відміткою у гарантійному талоні).
Придбаний мною товар не підходить мені за кольором (фасоном,розміром, чи іншою причиною (зазначити причину) .
Товар мною не експлуатувався, збережено його товарний вигляд, цілісність упакування, повертається у повній комплектації .
Гарантийный срок
Договором или законом может быть установлен срок, в течение которого продавец гарантирует качество товара (гарантийный срок).
При этом, гарантия качества товара распространяется на все комплектующие изделия, если иное не установлено договором.
Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю, если иное не установлено договором купли-продажи.
Обмен и возврат некачественного товара. Гарантийный ремонт и обязательства продавца
Потребитель имеет право предъявить одно из требований, а в случае его невыполнения -заявить другое.
Документы, которые могут пригодиться в споре с продавцом:
Перечень товаров, не подлежащих обмену
В течение какого времени можно вернуть телефон?
Существует ли возможность возврата приобретенного телефона обратно в магазин?
В то же время, вернуть старую модель телефона можно, если он выполняет менее 2-х функций и имеет кнопочную клавиатуру.
По каким причинам покупатель может вернуть мобильное устройство??
А вот простые модели, не оснащенные большим количеством функций можно вернуть по следующим причинам:
В течение какого срока можно вернуть телефон?
О том, как как сделать возврат товара за 45 дней, читайте тут.
Как отстоять свои права при осуществлении возврата смартфона?
В претензии покупателя требуется указать:
В течение какого времени можно вернуть купленный телефон, согласно действующему законодательству?
Замену телефона на аналог можно произвести если:
Максимальный срок возврата сотового телефона равен двум годам, если иной период не указан в гарантийном документе.
Исправную модель телефона можно сдать в течение 2-х недель.