Предоставление аналогичного товара на время гарантийного ремонта

Предоставление аналогичного товара на время гарантийного ремонта

Главная » Защита прав потребителей » Гарантийный ремонт » Предоставление аналогичного товара на время гарантийного ремонта

Обязанность продавца в предоставлении покупателю товара, заменяющего тот, который находится на ремонте

Это один их нескольких возможных вариантов для реагирования и право его выбора дано исключительно покупателю.

Доставка изделия покупателю обеспечивается за счет продавца (изготовителя).

Не забывайте, что не каждый товар длительного пользования попадает под положения этого закона.

Некоторые товары находятся в закрытом исчерпывающем перечне исключений:

Как обменять товар на аналогичный?

О замене товара надлежащего качества по гарантии на аналогичный читайте тут.

Законны ли действия магазина?

Давайте проясним ситуацию и обратимся к положениям закона.

Это положения пункта 2 статьи 20 закона «О защите прав потребителей», которые обязательны для исполнения на всей территории РФ.

Образец заявления на предоставление аналогичной продукыии в рассматриваемой ситуации

Таким образом, подобное заявление пишется в свободной форме. И подается адресату с получением отметки о принятии.

Ответственность продавца за невыполнение своих прямых обязательств перед покупателем, сдавшим товар в ремонт

Замена товара на аналогичный на время гарантийного ремонта

Аналогичный товар – это товар, схожий по своим функциям, модели, марке, качественным и техническим характеристикам с другим.

Если полностью идентичного у продавца нет, он может предоставить товар не с точно такими же характеристиками, но с близкими.

Правила предоставления покупателю аналогичного товара

Данное право прописано в статье 20 Закона «О защите прав потребителей».

В ней говорится о правилах и сроках устранения недостатков и ремонта товаров длительного пользования.

На время устранения этих недостатков (время ремонта) покупателю по его требованию обязаны выдать аналогичный товар.

Его должны предоставить безвозмездно и в срок до 3-х дней после приема товара на ремонт.

Если требуется ремонт

Постановлением Правительства № 924 от 10.10.11 утвержден перечень из 12-ти групп товаров, признанных «технически сложными».

В отношении к ним не действует право замены на другой такой же товар или право возврата денег.

По прошествии 15 дней после покупки такие товары можно только отдать в ремонт.

Даже в отношении товаров, подлежащих только ремонту, действует право возврата денег при следующих основаниях:

Предоставление аналогичного товара на время экспертизы

Экспертиза технически сложного товара может быть проведена при возникновении спора между продавцом и покупателем о причинах поломки товара.

И проводится она после проверки в специализированном сервисном центре.

Что делать, если продавец вам отказывает

Написать его можно в свободной форме или просто заполнить образец заявления, скачав по ссылке в конце статьи.

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

В каких случаях дают аналог на время ремонта

Related Articles

Замена водительского удостоверения в связи с окончанием цена

Как оформить брачный договор 2019

Как наказать продавца за обвешивание

Замена товара на аналогичный на время гарантийного ремонта

Это один их нескольких возможных вариантов для реагирования и право его выбора дано исключительно покупателю.

предоставление аналогичного товара

При этом, за свой счет еще и обеспечить доставку подменного товара до потребителя.

Почтовый адрес для связи в таком случае лучше указать (чтобы продавец не обвинил в препятствовании исполнения).

Комментарии к Закону РФ О защите прав потребителя Согласно ст.

В соответствии с п. 1 ст.

Часто задаваемые вопросы: подменный товар на время ремонта и обмена

Подменный товар на период ремонта или замены

Информация Важно! Не платите за доставку техники в ремонт.

Если продавец требует оплатить доставку вас, то это незаконно.

Даже в отношении товаров, подлежащих только ремонту, действует право возврата денег при следующих основаниях:

Когда должны давать товар на подмену.

Причем магазин должен бесплатно доставить Вам этот предоставляемый холодильник .

Подменный телефон на период ремонта

Но в нашем случае фотоаппарат сломался через 2 месяца.Профессиональная защита прав потребителей не может превышать 45 дней .

Можно ли получить подменный телефон на время ремонта по гарантии

+7 (499) 450-39-61
Это быстро и бесплатно !

Когда можно требовать замены

Важно! Ответственность за сохранность подменного товара возложена на покупателя.

  1. В ремонте находится товар длительного пользования.
  2. Оценочный срок проведения ремонтных работ превышает семь дней.

А тут информация о том, как заказать перевозку вещей через РЖД.

По ссылке права потребителя по продовольственным товарам.

Оформление заявления

Заявление оформляется на бумажном носителе. Оно должно содержать следующую информацию:

Какой телефон должна предоставить торговая точка

Здесь вы можете узнать о том, как можно вернуть деньги на карту с телефона.

Торговая точка отказывается удовлетворять требования – что делать?

  1. «Роспотребнадзор».
  2. Судебную инстанцию.

Ремонт длится слишком долго – как поступить

Данный временной промежуток установлен законодателем. Точкой отсчета считается день сдачи устройства на гарантийный ремонт.

Срок доставки изделия продавцом в сервисный центр и его возврата входит в этот временной промежуток.

Заключение

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:


Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×