В течение какого времени можно вернуть телефон

В течение какого времени можно вернуть телефон?

Существует ли возможность возврата приобретенного телефона обратно в магазин?

В то же время, вернуть старую модель телефона можно, если он выполняет менее 2-х функций и имеет кнопочную клавиатуру.

По каким причинам покупатель может вернуть мобильное устройство??

А вот простые модели, не оснащенные большим количеством функций можно вернуть по следующим причинам:

В течение какого срока можно вернуть телефон?

О том, как как сделать возврат товара за 45 дней, читайте тут.

Как отстоять свои права при осуществлении возврата смартфона?

В претензии покупателя требуется указать:

В течение какого времени можно вернуть купленный телефон, согласно действующему законодательству?

Замену телефона на аналог можно произвести если:

Максимальный срок возврата сотового телефона равен двум годам, если иной период не указан в гарантийном документе.

Исправную модель телефона можно сдать в течение 2-х недель.

Как вернуть мобильный телефон в магазин. Изучаем правовые основы

Можно ли вернуть телефон надлежащего качества?

Способы вернуть исправный телефон в магазин

Вернуть качественный мобильный телефон можно несколькими способами:

  1. Сдать телефон в течение 14 дней можно, если сумеете доказать, что при его продаже вас ввели в заблуждение или не предоставили полной информации. Подобные факта предстоит доказать, используя показания свидетелей. Желательно, если это будут друзья или посторонние лица, а не родственники.

Возврат некачественных телефонов – дело несложное, достаточно знать несколько основных правил:

Порядок возврата денег или обмена некачественного телефона следующий:

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Как вернуть деньги за телефон. Самые популярные «разводки» салонов сотовой связи.

«Это технически сложный товар. Деньги вернуть нельзя, только гарантийный ремонт»

1) в вашем телефоне есть существенный недостаток. Таким считается недостаток, который:

Как видите, есть много случаев, когда вы можете просить назад деньги за телефон.

«Все претензии не к магазину, а в сервисный центр»

Если вы решили написать претензию в магазин, то это ваше право, и никто не может заставить вас идти в сервисный центр.

«Сначала сделаем диагностику, потом напишете претензию»

«Можем предложить только платный ремонт»

Такой ответ магазина правомерен только в двух случаях:

«Недостаток не выявлен. Произведена замена ПО»

Как осуществить возврат телефона в магазин в течение 14 дней и получить назад денежные средства?

Права потребителей

Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» является связующим звеном для освещения прав граждан в случае необходимости осуществить возврат техники.

При определенных условиях покупатель имеет право:

  • вернуть телефон;
  • произвести обмен;
  • получить бесплатный ремонт.

Можно ли сдать или обменять?

Рассмотрим факторы, которые определяют возможность возврата или обмена смартфона.

Надлежащего качества

Не понравился

Пункт №11 данного перечня указывает, что к данной категории товаров относятся телефонные апараты.

  • Сенсорный экран.
  • Две и более функций.
  • Установленный гарантийный срок.

Без объяснения причин

Если оказался бракованный

Куплен в кредит или рассрочку

В процедуре возврата между покупателем и продавцом появляется третья сторона – банк.

В какие сроки можно вернуть купленное мобильное устройство и получить денежные средства за него?

Предусмотрены различные сроки возврата товара в зависимости от обстоятельств приобретения.

В магазине

Дистанционно

Основные правила

Для этого необходимо обратиться в магазин, где покупатель совершил покупку и сообщить продавцу о необходимости вернуть товар.

Как написать претензию, если он ненадлежащего качества?

Претензия должна содержать следующую информацию:

Необходимые документы

  • Кассовый чек.
  • Банковская выписка с лицевого счёта в распечатанном виде, если оплата покупки была произведена с помощью карты.
  • Документ, удостоверяющий личность.
  • Договор кредитования/рассрочки, если товар куплен с использованием кредитных средств.
  • Комплектация покупки – коробка (не обязательно), документы, сопутствующие аксессуары и сам аппарат.

Экспертиза товара и случаи, когда необходима

После того как проверка на качество выявила дефект у телефона, продавец обязан в полной мере вернуть сумму покупки.

Решение продавца по заявлению

Согласие с требованиями покупателя

Отказ от выполнения условий

Продавец имеет право отказать в возврате товара, если на это имеются законные основания:

Служба поможет правильно оформить жалобу и отправить ее в соответствующие органы для решения сложившейся проблемы.

Как вернуть деньги за неисправное сотовое устройство по гарантии на протяжении всего гарантийного срока?

Вернуть, обменять или потребовать ремонт гаджета возможно, при условии технической неисправности аппарата не по вине покупателя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector