Как вернуть или обменять сотовый телефон
Как вернуть или обменять сотовый телефон?
Возврат или обмен телефона в течение 15 дней со дня его покупки
Возврат или обмен телефона по истечении 15 дней со дня его покупки
1) нарушены установленные сроки устранения недостатков товара;
3) обнаружен существенный недостаток товара.
Защита прав потребителя при отказе продавца удовлетворить его требования
Что делать при обнаружении недостатков в технически сложном товаре? >>>
Юридический Яндекс Дзен! Там наши особенные юридические материалы в удобном и красивом формате. Подпишитесь прямо сейчас.
В какой срок можно поменять телефон со дня покупки
Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?
Как показывает практика, результаты экспертизы здесь являются решающими.
Как вернуть или обменять сотовый телефон?
9 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016).
Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
Как вернуть мобильный телефон в магазин. изучаем правовые основы
В течение какого времени можно обменять телефон после покупки
Возможен ли обмен телефона в течение 14 дней
Денежные средства возвращаются покупателю в течение трех дней с момента обращения.
Возврат мобильного телефона в магазин
В какой срок можно поменять телефон со дня покупки
Помимо товарного вида устройства, необходимо обеспечить наличие:
- гарантийного талона;
- чека об оплате;
- полного комплекта с составляющими девайса.
Это крайне редкий вариант развития событий.
По каким причинам и можно ли вернуть телефон в магазин?
Положения закона о ЗПП
- Обладают сенсорными экранами;
- Используются для беспроводной связи бытового назначения.
Если купленный сотовый не понравился
- Установить, что товар контрафактный.
- Обратить внимание на нарушение прав покупателя относительно информированности о покупке.
В течение какого времени можно сделать возврат?
Сдаем товар на следующий день после покупки
Алгоритм получения денег назад с продавца
В первом случае:
- Находим серийный номер телефона.
- Вводим его в один из онлайн-сервисов по проверке IMEI.
- Записываем ответ.
Результат этих проверок – заявление-претензия. В ней обязательно следует указать:
Что делать в случае игнорирования?
Если заявление осталось без ответа, остается обращаться в контролирующие органы, а именно:
Полезное видео
Заключение
Как вернуть мобильный телефон в магазин. Изучаем правовые основы
Можно ли вернуть телефон надлежащего качества?
Способы вернуть исправный телефон в магазин
Вернуть качественный мобильный телефон можно несколькими способами:
- Сдать телефон в течение 14 дней можно, если сумеете доказать, что при его продаже вас ввели в заблуждение или не предоставили полной информации. Подобные факта предстоит доказать, используя показания свидетелей. Желательно, если это будут друзья или посторонние лица, а не родственники.
Возврат некачественных телефонов – дело несложное, достаточно знать несколько основных правил:
Порядок возврата денег или обмена некачественного телефона следующий:
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов: