Как вернуть или обменять сотовый телефон

Как вернуть или обменять сотовый телефон?

Возврат или обмен телефона в течение 15 дней со дня его покупки

Возврат или обмен телефона по истечении 15 дней со дня его покупки

1) нарушены установленные сроки устранения недостатков товара;

3) обнаружен существенный недостаток товара.

Защита прав потребителя при отказе продавца удовлетворить его требования

Что делать при обнаружении недостатков в технически сложном товаре? >>>

Юридический Яндекс Дзен! Там наши особенные юридические материалы в удобном и красивом формате. Подпишитесь прямо сейчас.

В какой срок можно поменять телефон со дня покупки

Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?

Как показывает практика, результаты экспертизы здесь являются решающими.

Как вернуть или обменять сотовый телефон?

9 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016).

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

Как вернуть мобильный телефон в магазин. изучаем правовые основы

В течение какого времени можно обменять телефон после покупки

Возможен ли обмен телефона в течение 14 дней

Денежные средства возвращаются покупателю в течение трех дней с момента обращения.

Возврат мобильного телефона в магазин

В какой срок можно поменять телефон со дня покупки

Помимо товарного вида устройства, необходимо обеспечить наличие:

  • гарантийного талона;
  • чека об оплате;
  • полного комплекта с составляющими девайса.

Это крайне редкий вариант развития событий.

По каким причинам и можно ли вернуть телефон в магазин?

Положения закона о ЗПП

  • Обладают сенсорными экранами;
  • Используются для беспроводной связи бытового назначения.

Если купленный сотовый не понравился

  1. Установить, что товар контрафактный.
  2. Обратить внимание на нарушение прав покупателя относительно информированности о покупке.

В течение какого времени можно сделать возврат?

Сдаем товар на следующий день после покупки

Алгоритм получения денег назад с продавца

В первом случае:

  1. Находим серийный номер телефона.
  2. Вводим его в один из онлайн-сервисов по проверке IMEI.
  3. Записываем ответ.

Результат этих проверок – заявление-претензия. В ней обязательно следует указать:

Что делать в случае игнорирования?

Если заявление осталось без ответа, остается обращаться в контролирующие органы, а именно:

Полезное видео

Заключение

Как вернуть мобильный телефон в магазин. Изучаем правовые основы

Можно ли вернуть телефон надлежащего качества?

Способы вернуть исправный телефон в магазин

Вернуть качественный мобильный телефон можно несколькими способами:

  1. Сдать телефон в течение 14 дней можно, если сумеете доказать, что при его продаже вас ввели в заблуждение или не предоставили полной информации. Подобные факта предстоит доказать, используя показания свидетелей. Желательно, если это будут друзья или посторонние лица, а не родственники.

Возврат некачественных телефонов – дело несложное, достаточно знать несколько основных правил:

Порядок возврата денег или обмена некачественного телефона следующий:

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector