Можно ли вернуть диван в магазин (качественный и некачественный)

Можно ли вернуть диван в магазин (качественный и некачественный)?

Как вернуть диван в случае если он бракованный (имеет недостатки)?

Какие сроки возврата некачественного дивана?

Если вам отказали в возврате некачественного товара?

Если результаты экспертизы не устроили покупателя, то он вправе предъявить продавцу

Можно ли вернуть диван в случае если он без недостатков?

И так для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

Так что у вас есть все шансы вернуть или обменять диван надлежащего качества и это ваше право по закону.

Возврат дивана

Возврат дивана надлежащего качества

При соблюдении всех норм диван является товаром надлежащего качества.

  • Товар не был использован
  • Товарный вид и упаковка сохранены
  • Отсутствует нарушение ярлыков и пломб
  • Наличие кассовых или товарных чеков

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

Отказ принятия заявления

Если срок возврата истек

Возврат в интернет-магазин

Возврат организацией

Образец заявления на возврат

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:

  • Информация о покупателе;
  • Информация о продавце;
  • Купленный товар;
  • Дата покупки;
  • Товарная категория;
  • Должна быть указана причина возврата;
  • Товарный вид при возврате;
  • Требование обмена товара или возврата денежных средств.

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Возврат дивана ненадлежащего качества (бракованного)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

  • Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
  • Имеются недостатки, из-за которого дивана не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
  • Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара;
  • Характеристики отличаются от заявленных в сопроводительной документации;
  • Параметры не соответствуют ГОСТ или ТУ, согласно которых велось производство товаров.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть диван в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

  • гарантия от производителя – которая устанавливается производителем в соответствии с законодательством (например, в ГОСТ);
  • гарантия от точки продажи – которая должна быть не меньше срока, который указал производитель.

Права покупателя

  • На возврат и получения денег;
  • На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;
  • На проведение ремонта на бесплатной основе;
  • На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене
  • По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.

Порядок действий

Составление претензии на имя продавца

  • ФИО покупателя, его контактные данные и подпись;
  • Наименование и адрес торговой точки;
  • Дата совершения покупки;
  • Информация о товаре (например, его точное название и серийный номер);
  • Причина возврата (перечисление всех дефектов товара);
  • Указать на требование возврата товара;
  • Описать перечень документов, приложенных к претензии.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

  • копию товарного или кассового чека;
  • копию гарантийного талона;
  • накладную;

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Вернула Диван на Возврат Должны ли Вернуть Деньги за Подъем

Мебель — обычный товар, продажа, возврат и обмен которого регламентируется законом «О защите прав потребителей». Содержание статьи:

Как вернуть диван в магазин — советы юриста на разные случаи

  • Можно ли вернуть по закону
  • Как вернуть
  • Надлежащего качества
  • Ненадлежащего качества
  • Претензия на возврат

Как вернуть диван в магазин и получить деньги?

  • превышены сроки устранения обнаруженных несущественных изъянов;
  • обнаружен существенный недостаток.

Возврат дивана, как вернуть диван в магазин и можно ли получить деньги

Порядок возврата дивана в магазин

  • талон гарантии;
  • товарную накладную, свидетельские показания о факте покупки дивана или чек о покупке (чаще всего, чек вкладывают в гарантийный талон для удобства покупателя);
  • паспорт гражданина (без указания ваших персональных данных, претензию даже рассматривать не будут, особенно, если вы хотите вернуть деньги).
Дорогие посетители! На сайте предложены типовые варианты решения проблем, но каждый случай индивидуален и имеет свои нюансы.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по бесплатному телефону +7 800 350-23-69 доб. 504 (консультация бесплатно)

Можно ли и как вернуть диван в магазин?

Можно ли вернуть диван если он не подошел по размеру

  • Претензия (требование) на возврат денежных средств за диван
  • Порядок возврата дивана в магазин
  • Как вернуть диван в магазин и получить деньги?
  • Образец претензии на возврат мягкой мебели в гарантийный срок
  • Возврат денег за диван ненадлежащего качества спустя 2 месяца
  • Как вернуть диван в магазин — советы юриста на разные случаи
  • Как вернуть диван в магазин и получить уплаченные деньги

Официальная претензия на возврат денег за диван который не подошел по размеру

Если диван не понравился, можно ли его вернуть

Он может потребовать:

Справка! Дополнительно у потребителя имеется право потребовать проведения экспертизы некачественного изделия продавцом.

Возврат дивана не подошел по размеру

После чего следует:

Возврат дивана в мебельный салон через сколько дней мне могут вернуть деньги

Вернула диван на возврат должны ли вернуть деньги за подьем

Мебель — обычный товар, продажа, возврат и обмен которого регламентируется законом «О защите прав потребителей».

Вернуть деньги за диван

Возврат дивана в мебельный салон через сколько дней мне могут вернуть деньги

Как вернуть диван в магазин и получить уплаченные деньги

Содержание

  1. Возврат дивана ненадлежащего качества
  2. Возврат дивана надлежащего качества (без брака)

Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость вернуть диван обратно:

Возврат дивана ненадлежащего качества

Документы необходимые при возврате:

На что можно рассчитывать:

Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественный диван на гарантии.

Возврат дивана надлежащего качества (без брака)

Срок возврата дивана
Возврат дивана надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.

Условия возврата

Вернуть диван можно, если он:

На что можно рассчитывать

При возврате необходимы следующие документы:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector