Можно ли вернуть детскую коляску в магазин после покупки

Можно ли вернуть детскую коляску в магазин после покупки

В каких случаях коляску можно вернуть

Основные правила такие:

  1. Коляску, которая не подошла по величине, цветовому тону, конструкции, меняют на более подходящую.
  2. Ремонт товара осуществляют, если обнаружены дефекты, брак, появившийся из-за ненадлежащего качества деталей, использованных еще по время производства.

Когда коляску не примут обратно

Что делать, если дома коляска разонравилась

Возвратить такую коляску можно, следуя пошаговой инструкции:

Если чек отсутствует, подтвердить покупку может продавец, поэтому лучше вернуть изделие в тот же день.

Можно ли вернуть коляску, если она сломалась

Отсчет гарантийного срока начинается со времени реализации товара или со дня изготовления детской коляски.

Как составить претензию на возврат коляски

Обращение с требованием в тексте обменять или возвратить изделие составляется с учетом таких важных параметров:

Десткая коляска быстро сломалась? Разбираемся, как можно вернуть ее в магазин

Подлежит ли возврату?

В продаже можно увидеть схожую продукцию, произведенную в разных странах, где приняты совершенно иные стандарты.

Условия и порядок

Вполне годную, качественную коляску для ребенка возвратить можно, если соблюдены такие условия:

Некачественную коляску магазин обязан забрать и оформить возврат в такие сроки:

  1. в течение гарантийного периода;
  2. на протяжении 2-х лет, если срок гарантии не установлен.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомиться, какие группы товаров надлежащего качества не подлежат возврату даже в 14 дневный срок.

Заключение

Коляски для детей как товары ничем не примечательны, кроме того, что должны обеспечивать безопасность нахождения малышей.

Вернуть коляску

2.2. Возможно, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.

6. Могу ли я вернуть деньги за коляску если она нам не подошла.

6.1. Можно в течение 14 дней, если сохранен чек, товарный вид, ярлыки.

7.1. Как суд решит, так и будет.
Нормы права:
ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 17. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.

7.2. Можно вернуть, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

8.1. Деньги возможно вернуть, но будут проблемы.

13. Купили коляску, отъездили 7 дней, не нравится, что грязь забивается в колеса. Могу ли я вернуть ее обратно в магазин?

13.1. Можете вернуть обратно в магазин.

14. Здравструйте. Купили коляску,3 недели спустя на ней порвалась ткань. Могу ли я ее вернуть продавцу и в течение какого срока?

Для этого необходима претензия и обращение в магазин. Если нужна помощь в составлении, обращайтесь.

15.1. Как я поняла, что продаёт не официально, все равно что взять б/у, не вернёте Вы деньги.

16. Сломалась коляска детская на гарантии. Можем вернуть.

16.1. Да вам следует написать продавцу претензию с вашими требованиями.

17.1. Здравствуйте, Рауф!
Обращайтесь в магазин с письменной претензией и требуйте возврата денег за товар ненадлежащего качества.

17.2. Возврат через магазин по заялению о недостатках товара.

18.1. Здравствуйте. Нет конечно. Пусть в суд обращается.

19. Приобрели коляску в коммисионном магазине, а она оказалась ворованная. Пришла полиция и конфисковать ее. Как вернуть деньги?

19.1. Приобрели официально? Чек или расписка есть?

20. Купили санки коляску, ужасно вся скрипит, прошло всего ещё 7 дней, колеса плохо едут, можно ли обратно вернуть в магазин.

21. У меня возврат коляски, ищу где можно сделать экспертизу, так как они отказались мне вернуть деньги..

21.1. В любую компанию оценочную можете обратиться в вашем регионе.

21.2. Коляска еще на гарантии? Если да то письменную претензию Вы им направляли и они дали письменный отказ?

22.1. Здравствуйте. Если 14 дней не прошло Вы можете вернуть товар, так как он не подошел.
Напишите претензию.

» Открыть полный текст документа «

Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 03.12.2018 г.

25.2. Они товар осматривали, товар вывший в употреблении, не новый — вы не обязаны ничего возвращать.

С уважением,
юрист Гузель Султанова
г. Казань, тел. 8-953-488-78-79

27.2. Здравствуйте, Милена!

Здесь Подробнее >>> я подробно рассказываю об алгоритме Ваших действий.

28.1. Добрый вечер! Напишите претензию и попросите вернуть денежные средства, иначе обратитесь в суд.

33.1. Здравствуйте, пишите претензию и приложите проект искового заявления в суд, так же заявление в Роспотребнадзор.

33.2. По какой причине желаете вернуть коляску?

35. Купила вчера коляску. Она мне не нравится. Могу ли я вернуть её в магазин?

37.3. Доброго времени суток. Если обнаружили брак то пишите претензию на возврат стоимости коляски.
С уважением Мануйлов Василий.

44. Я заказала коляску у девочки в вк. Есть чек, переписка. Страницу она заблокировала. Могу ли я вернуть деньги. Сумма 3000 р.

44.1. Добрый день.

46. Хочу вернуть коляску по гарантии, спустя 3 месяца шасси вышло из стоя, могу я рассчитывать на возврат денежных средств?

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

Вернуть коляску в магазин

Можно ли вернуть коляску в магазин?

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

оооооооооооо, это прям ко мне!!)

пришла домой, залезла в нет на форум.

я фигею с ип, законы трактуют, как хотят!

про гарантию — не вернуть, если гарантия заводская и в единственном числе (но на коляски не такие).

через пару дней вернули деньги)))но трудов стоило и нервов))

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×