Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

Закон «О защите прав потребителей»

При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям:

Можно ли вернуть

  • На обмен не понравившихся наушников на аналогичные, но другого цвета.

Можно ли вернуть наушники в магазин и получить обратно деньги?

Можно, только если у наушников выявлены какие-то недостатки. К таким могут причисляться:

  • Дефекты, обусловленные производственным браком.
  • Недостатки, о наличии которых не предупредил продавец магазина.

Как вернуть в магазин наушники, у которых обнаружены недостатки?

Так как наушники принадлежат к товарам, на которых распространяется гарантия, то покупатель может:

Порядок действий при возврате наушников обратно в магазин:

  • В магазине заполните заявление на возврат наушников. Укажите причину для возврата и цель возврата.

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Подлежат ли наушники возврату и обмену?

Имеют ли они на это право и как поступать при необходимости возврата? Предлагаем разобраться в вопросе подробно.

Что делать, если они не подошли? Главное — не нарушайте целостность упаковки.

Меры предосторожности при покупке

Возврат наушников при обнаружении дефектов

Если вы заметили признаки заводского брака или обнаружили серьёзный дефект — товар возвращается по гарантии.

Возврат наушников с надлежащим качеством

Наушники могут относиться к категории технически сложных товаров. Простые девайсы под данную классификацию не попадают.

Но это возможно при соблюдении определённых правил. Сделать это можно только в течение 14 дней.

Алгоритм действий

Причины для отказа

Разрезанная упаковка и наличие следов использования тоже помешают вернуть его.

Как можно вернуть наушники в магазин, если они не понравились

+7 (499) 450-39-61
Это быстро и бесплатно !

Законодательная база

Возврат наушников надлежащего качества невозможен даже при:

Как вернуть наушники в магазин

Возврат наушников ненадлежащего качества

Процедура возврата наушников заключается в осуществлении последовательных действий следующего характера:

При одобрении поданной заявки, торговое учреждение должно предоставить следующие права потребителю:

Составление заявления на возврат наушников в магазин

Заключение

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:


Возможны проблемы! Всегда ли можно вернуть наушники в магазин?

Наушники есть почти в каждой семье, это востребованный аксессуар, особенно в среде молодежи.

Подлежат ли возврату?

Покупатель вправе рассчитывать на один из таких вариантов результатов возврата некачественных наушников:

Условия и порядок

Именно такие условия перечислены в ст. 25 ЗОЗПП РФ.

Деньги вернут только при условии отсутствии в продаже товара на обмен.

После окончания 10-дневного срока с момента вручения претензии можно начинать писать жалобы и даже подавать иск в суд.

Неисправное устройство должны принять:

Полезное видео

О порядке возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней познакомьтесь в следующем видео.

Заключение

Наушники можно возвращать как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

Некачественный аксессуар принять обратно обязаны, отказ будет однозначно незаконным.

Кто-то сдавал наушники в магазин? Как это было, чем история закончилась?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector