Возврат денег за товар

Возврат денег за товар

Другое дело, когда вещь некачественная. Вряд ли магазин откажется вернуть за нее деньги или обменять.

Но все эти действия никак не подкреплены законодательно.

За некоторыми исключениями, о которых поговорим позже, вернуть товар надлежащего качества – неотъемлемое право покупателей.

Законы о защите прав потребителей

Покупатель может вернуть деньги за качественный товар, если в день обращения в магазине отсутствует аналогичный товар.

Срок возврата денег за товар – 3 дня со дня возврата, что и прописано в п.2 ст.25 Закона.

Продавец вправе снизить сумму на размер расходов, связанных с доставкой возвращенного товара от покупателя.

Правила возврата денег

Такой перечень утвержден правительством РФ 19.01.98 г. в редакции от 23.12.15.

Товар можно вернуть, если вам не понравился:

П.1 ст. 25 Закона гласит, что продавец не может отказать в приеме товара, когда:

Когда товар нельзя обменять в день обращения, так как похожего товара нет в наличии, у покупателя есть 2 варианта:

Итог: вернуть деньги можно только тогда, когда нет варианта обмена на похожий товар, но с другими свойствами.

Порядок возврата денег

Образец заявления обычно есть в магазине, на кассе или у администратора (директора).

В нем указывается следующая информация:

Продавец при принятии заявления обязан сообщить правила и сроки рассмотрения заявления.

Сроки возврата и обмена товара

Срок возврата денег за подобный товар – 3 дня с момента принятия соответствующего решения.

Как подать иск в суд

Хорошим шагом будет обратиться перед этим к юристу на консультацию.

Другие документы, которые могут понадобиться в суде:

Для грамотного составления иска в суд следует руководствоваться следующими правилами:

Итоги: вернуть деньги качественный товар вполне возможно. Для подачи заявления у вас есть 14 дней со дня покупки.

Если магазин отказал в удовлетворении заявления по каким-либо причинам, обращайтесь в суд с соответствующим иском.

Типичная ситуация в нынешней торговле — отказ от покупки товара

Отказ от купленного товара – обычная практика в торговле, требующая соблюдения некоторых формальностей.

Право потребителя

  • ст. 18, ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее – ЗОЗПП РФ);
  • ст. ст. 475, 502, 503 ГК РФ.

В этом случае порядок процедуры тот же, только срок несколько удлиняется (на время проведения технической экспертизы).

В шапке, обычно вверху справа (может быть и слева) вписывают такие сведения:

Возможные причины

ЗОЗПП РФ поддерживает потребителя в намерении истребовать деньги за купленную вещь по таким вероятным причинам:

Временные рамки

Претензия и заявление продавцу о возврате денег за товар.

Процедура и личный опыт возврата денег с интернет-магазина Алиэкспресс здесь.

Полезное видео

Предлагаем посмотреть видео-урок на тему отказа от покупки и возврата денег за него на примере интернет-магазина AliExpress.

Заключение

Как вернуть деньги за товар: инструкция потребителя

Возврат некачественного товара

В части замены товара Закон о защите прав потребителя защищает права продавца, а не потребителя», — Галина Степаненко.

Обмен качественного товара

Если 2 недели пролетели

Если у вас нету чека

Главные «НЕТ»

Возврат товара .

Консультации Советников

С даты получения им товара

Добрый день, Тимур!

Согласно п.2 ст. 9 Закона «о защите прав потребителей»

Надеюсь, что помогла разобраться с Вашим вопросом! Если есть дополнительные вопросы — обращайтесь, всегда буду рада помочь!

С Уважением, Ирина!

Если я не получу посылку 22.08.2017 ?

Даже если товар будет оплачен покупателем сразу, все равно будет исчисляться срок на возврат с момента получения товара.

Т.е. покупатель должен принять товар. А принять его может с момента получения. К сожалению, в Вашем случае только так.

Надеюсь, объяснил доступно. Желаю успехов и здоровья!

ст 9 ЗУ «Про захист прав споживачів»

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

№ 2741-VI від 02.12.2010>

Також, ч 4 ст 13 зазначає

Якщо Ви не надавали підтвердження, то з моменту отримання товару.

Тобто відлік йде з 08.08., бо саме в той день він оплатив і забрав.

В добавок к своему ответу на Ваш вопрос о том, если товар не будет Вами получен 22.08.

Покупатель обязан осуществить отправку до 00:00 22.08. 00:01 23.08 уже будет считаться, что время для возврата товара вышло.

Надеюсь, эта информация Вам поможет.

У нас больше защищены права покупателей, а не продавцов.

Звоните мне по интересующим Вас вопросам 0999500811.

Хорошо . Завтра Вас наберу .

можете хоть сегодня 😉 с 11 утра до 11 вечера я на связи.

Уважно прочитайте ст. 12 ЗУ «Про захист прав споживачів»

Стаття 12. Права споживача в разі укладення договору поза торговельними або офісними приміщеннями

1) договорів споживчого кредиту;

2) правочинів з нерухомим майном;

3) правочинів з цінними паперами;

4) договорів страхування.

1) дату укладення договору;

2) найменування та місцезнаходження продавця (виконавця);

3) найменування продукції;

5) строк виконання робіт (надання послуг);

6) інші істотні умови договору;

7) права та обов’язки сторін договору.

У разі ненадання такої інформації суб’єкт господарювання несе відповідальність, встановлену статтями 15 і 23 цього Закону.

7. Для здійснення права на розірвання договору споживач повинен зберігати одержану продукцію у незміненому стані.

На сьогодні законодавство України у більшості випадків захищає покупця.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector