Можно ли вернуть смартфон в течении 14 дней
Можно ли вернуть смартфон в течении 14 дней?
Можно ли вернуть смартфон в течение 14 дней, если он имеет недостатки
Конечно, по истечении 1 дней смартфон можно вернуть или обменять, но только в вышеперечисленных случаях.
Ниже немного расшифруем ситуацию со списком условий возврата по истечении 15 дней.
Процесс возврата смартфона в течение 14 дней
Расскажу процесс по пунктам и далее мы разберем определенные тонкости:
Продавец после получения уведомления должен оповестить Вас о том, где и когда будет проведена экспертиза.
Если продавец отказал в выполнении требований?
Как составить претензию правильно читайте по ссылке в нашей статье.
Если продавец в течение 10 дней не выполнил Ваши требования по претензии, то проблему придется решать в суде.
Так же читайте, как правильно подготовиться к суду и выиграть его у магазина, по ссылке.
Можно ли вернуть смартфон надлежащего качества в течение 14 дней?
Как вернуть мобильный телефон в магазин. Изучаем правовые основы
Можно ли вернуть телефон надлежащего качества?
Способы вернуть исправный телефон в магазин
Вернуть качественный мобильный телефон можно несколькими способами:
- Сдать телефон в течение 14 дней можно, если сумеете доказать, что при его продаже вас ввели в заблуждение или не предоставили полной информации. Подобные факта предстоит доказать, используя показания свидетелей. Желательно, если это будут друзья или посторонние лица, а не родственники.
Возврат некачественных телефонов – дело несложное, достаточно знать несколько основных правил:
Порядок возврата денег или обмена некачественного телефона следующий:
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:
Возврат смартфона ненадлежащего качества в течении первых 14 дней
Павел оставил отзыв о сайте — показать
23 Марта 2017 04:46
Ответы юристов ( 12 )
- 9,0 рейтинг
- 7734 отзыва эксперт
В законе нет обязанности поставить дату продажи. Дата продажи указана в вашем чеке.
Дату продажи можно установить по чеку или накладной, поэтому это не критично.
Если вам откажут в возврате денег, придется обращаться в суд. Подаете по своему месту жительства, госпошлиной не облагается.
- 10,0 рейтинг
- 5198 отзывов эксперт
Именно об этом и надо указывать в претензии.
Претензию Вы вправе предъявить непосредственно продавцу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
С уважением! Г.А. Кураев
- 8,1 рейтинг
- 2107 отзывов эксперт
Во-первых, надо отметить, что продавец не прав, отправляя Вас в сервисный центр.
Как указано в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
Вы правильно сделали, написав письменную претензию.
Кстати, можете разместить здесь её текст, а также ответ на претензию?
Полагаю, что сейчас у Вас есть все основания обратиться в суд.
- 7,9 рейтинг
- 1391 отзыв
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2 момент при продаже в гарантийном талоне не поставили дату продажи.
Павел
Дата продажи должна быть в кассовом чеке, наличие даты в кассовом чеке является достаточным.
Какие действия стоит сделать чтобы вернуть телефон или подать в суд?
Павел
Дождитесь экспертизу, по результатам которой можно делать выводы, можно ли предъявлять продавцу требования указанные мной выше.
- 9,5 рейтинг
- 5914 отзывов
В соответствии со статьей 18 закона РФ «О защите прав потребителей»:
В соответствии со статьей 21 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Процедура возврата телефона в течение 14 дней
Положения Закона о защите прав потребителя
В соответствии с Законом «О ЗПП», каждый покупать имеет право вернуть товар назад продавцу:
Ненадлежащее качество товара
- Для обычных товаров.
- Для технически сложных изделий.
В противном случае, проблему можно будет решить только при наличии следующих условий (ч. 3 п. 1 ст. 18 Закона «О ЗПП»):
В случае неоднократного ремонта, из-за которого покупатель не мог пользоваться телефоном более 30 дней.
Можно ли вернуть без объяснения причин?
- Изделие должно находиться в идеальном состоянии.
- На руках должен быть чек о покупке в конкретном магазине.
Обмен на новый мобильный
Процедура возврата сотового аппарата обратно в магазин
Как сдать в двухнедельный срок?
Необходимо придерживаться следующей инструкции:
Инструкция, если отказываются отдавать деньги
Кроме того, к претензии следует приложить чек, а также гарантийный талон.
- Письменную претензию, которая ранее направлялась в адрес магазина.
- Договор купли-продажи телефона.
- Чек об оплате и т.д.