Можно ли вернуть в магазин лампочки
Можно ли вернуть в магазин лампочки?
Законодательное урегулирование
Процедура возврата и обмена товаров регулируется нормами Закона “О защите прав потребителей”.
О том, как вернуть лампочку ненадлежащего качества, читайте в следующем разделе.
Надлежащее качества
- Лампочка не подошла покупателю по одному из следующих критериев: форма, размер или цвет;
Вернуть исправную лампочку по другим причинам покупателю не удастся;
Перед походом в магазин позаботитесь о том, чтобы взять с собой:
- Паспорт;
- Саму лампочку, отвечающую всем условиям возврата;
- Чек, подтверждающий покупку;
При обращении в магазин вы можете потребовать:
Ненадлежащее качество
- в течение гарантийного срока, установленного магазином на товары;
- в течение двух лет, если гарантийного срока нет;
При обращении в магазин покупателю понадобится:
- Паспорт (для внесения данных в заявление);
- Заявление на возврат товара ненадлежащего качества (в двух экземплярах);
- Чек, подтверждающий совершенную покупку;
Возвращая некачественную лампочку покупатель может потребовать:
Если поступил отказ
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:
Подлежат ли возврату в магазин лампочки?
Электрические лампочки к ним не принадлежат. Такой товар можно вернуть в магазин. Как это сделать, расскажет данная статья.
Купленная в магазине электрическая лампочка может быть обменена или возвращена только в двух случаях:
Каким образом можно вернуть обратно в магазин бракованную лампочку?
Перерасчет и доплата
При обмене товара покупатель должен представить магазину:
Что делать при покупке лампочки через интернет-магазин?
Что делать, когда продавец не принимает бракованную лампу, имеющую гарантию?
Можно ли вернуть шубу в магазин?
Можно ли вернуть канцтовары, читайте тут.
Что делать, когда магазин не возвращает деньги за лампочку с законченной гарантией или без нее
При отказе продавца принимать товар после экспертизы должна быть написана претензия, образец которой был представлен ранее.
Отказ магазина принимать бракованный товар может быть оспорен покупателем в суде.
Как можно произвести возврат приобретенной лампочки, если ее качество соответствует заявленному?
Обмен может быть сделан при определенных условиях:
Для обмена покупатель должен предоставить вместе с товаром:
При отказе продавца вернуть деньги или заменить старую лампу на качественную, покупатель может написать претензию.
Возврат лампочек в магазин
Как правильно вернуть неподходящие лампочки магазину?
Нормативная база
- неподходящие параметры, в том числе размер;
- производственный брак;
- неподходящая функциональность.
Внимание
Можно ли вернуть лампочки?
Когда нельзя вернуть лампочки?
Если дефекты на лампочке были изначально, можно подать претензию на обмен или возврат товара.
При возврате лампочки в магазин в соответствии п.1 ст.19 ЗоПП последовательность действий будет следующей:
Что касается стандартных сроков возврата, на обмен или возврат лампочки дается 14 дней с момента покупки.
Пошаговая инструкция возврата
Чтобы вернуть лампочку в магазин, необходимо предоставить следующее:
- свой паспорт;
- кассовый чек или свидетелей в случае отсутствие чека;
- заявление.
Дополнительная информация
Претензия на возврат лампочек
Скачать образец претензии на возврат лампочек можно здесь.
Возврат лампочек в интернет-магазин
Если посылка не сопровождается памяткой об условиях возврата продукции в течении 7 дней, срок увеличивается до 3 месяцев.
Действия в случае отказа в возврате или обмене
Можно ли вернуть лампочки в магазин?
Главная » Защита прав потребителей » Можно ли вернуть лампочки в магазин?
Можно ли вернуть
Вот каковы основания для возврата:
В момент получения денежных средств продавец гарантирует покупателю качество данных изделий.
Возврат лампочки надлежащего качества
Процедура возврата ликвидных лампочек регламентирована ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».
Как вернуть товар в интернет-магазин, читайте тут.
Возврат некачественной лампочки
Важно! Если покупатель приобрел некачественные лампочки он имеет право на:
Что нужно для возврата
Для возврата качественного изделия в магазин потребитель должен:
Учтите! Для возврата приобретенного изделия, если его использование невозможно, потребитель должен:
В какие сроки можно вернуть
Посмотрите видео. Обмен лампочки по гарантии:
Отказ в обмене некачественной лампочки по гарантии
Если гарантийный срок закончился или не был установлен
Покупатель имеет право вернуть изделие в магазин независимо от наличия гарантии.
Алгоритм действий покупателя в этом случае следующий:
Как составить претензию в магазин
Главное, чтобы она отражала следующую информацию:
В подтверждение своих требований покупатель должен приложить чеки или иные документы, подтверждающие факт покупки.
ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец претензии по возврату лампочки:
Как подать исковое заявление в суд
Согласно закону, истец по защите прав потребителей не обязан оплачивать госпошлину.
Внимание! При составлении искового заявления важно указать следующую информацию:
ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец искового заявления о взыскании денежных средств за некачественный товар:
Если лампочка куплена в интернет-магазине
Посмотрите видео. Какие товары не подлежат обмену и возврату:
8 (499) 322-73-27
Москва, Московская область
8 (812) 507-82-87
Санкт-Петербург, Ленинградская область
8 (800) 551-71-02
Федеральный номер для других регионов России