Можно ли вернуть в магазин лампочки

Можно ли вернуть в магазин лампочки?

Законодательное урегулирование

Процедура возврата и обмена товаров регулируется нормами Закона “О защите прав потребителей”.

О том, как вернуть лампочку ненадлежащего качества, читайте в следующем разделе.

Надлежащее качества

  • Лампочка не подошла покупателю по одному из следующих критериев: форма, размер или цвет;

Вернуть исправную лампочку по другим причинам покупателю не удастся;

Перед походом в магазин позаботитесь о том, чтобы взять с собой:

  • Паспорт;
  • Саму лампочку, отвечающую всем условиям возврата;
  • Чек, подтверждающий покупку;

При обращении в магазин вы можете потребовать:

Ненадлежащее качество

  • в течение гарантийного срока, установленного магазином на товары;
  • в течение двух лет, если гарантийного срока нет;

При обращении в магазин покупателю понадобится:

  • Паспорт (для внесения данных в заявление);
  • Заявление на возврат товара ненадлежащего качества (в двух экземплярах);
  • Чек, подтверждающий совершенную покупку;

Возвращая некачественную лампочку покупатель может потребовать:

Если поступил отказ

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Подлежат ли возврату в магазин лампочки?

Электрические лампочки к ним не принадлежат. Такой товар можно вернуть в магазин. Как это сделать, расскажет данная статья.

Купленная в магазине электрическая лампочка может быть обменена или возвращена только в двух случаях:

Каким образом можно вернуть обратно в магазин бракованную лампочку?

Перерасчет и доплата

При обмене товара покупатель должен представить магазину:

Что делать при покупке лампочки через интернет-магазин?

Что делать, когда продавец не принимает бракованную лампу, имеющую гарантию?

Можно ли вернуть шубу в магазин?

Можно ли вернуть канцтовары, читайте тут.

Что делать, когда магазин не возвращает деньги за лампочку с законченной гарантией или без нее

При отказе продавца принимать товар после экспертизы должна быть написана претензия, образец которой был представлен ранее.

Отказ магазина принимать бракованный товар может быть оспорен покупателем в суде.

Как можно произвести возврат приобретенной лампочки, если ее качество соответствует заявленному?

Обмен может быть сделан при определенных условиях:

Для обмена покупатель должен предоставить вместе с товаром:

При отказе продавца вернуть деньги или заменить старую лампу на качественную, покупатель может написать претензию.

Возврат лампочек в магазин

Как правильно вернуть неподходящие лампочки магазину?

Нормативная база

  • неподходящие параметры, в том числе размер;
  • производственный брак;
  • неподходящая функциональность.

Внимание

Можно ли вернуть лампочки?

Когда нельзя вернуть лампочки?

Если дефекты на лампочке были изначально, можно подать претензию на обмен или возврат товара.

При возврате лампочки в магазин в соответствии п.1 ст.19 ЗоПП последовательность действий будет следующей:

Что касается стандартных сроков возврата, на обмен или возврат лампочки дается 14 дней с момента покупки.

Пошаговая инструкция возврата

Чтобы вернуть лампочку в магазин, необходимо предоставить следующее:

  • свой паспорт;
  • кассовый чек или свидетелей в случае отсутствие чека;
  • заявление.

Дополнительная информация

Претензия на возврат лампочек

Скачать образец претензии на возврат лампочек можно здесь.

Возврат лампочек в интернет-магазин

Если посылка не сопровождается памяткой об условиях возврата продукции в течении 7 дней, срок увеличивается до 3 месяцев.

Действия в случае отказа в возврате или обмене

Можно ли вернуть лампочки в магазин?

Главная » Защита прав потребителей » Можно ли вернуть лампочки в магазин?

Можно ли вернуть

Вот каковы основания для возврата:

В момент получения денежных средств продавец гарантирует покупателю качество данных изделий.

Возврат лампочки надлежащего качества

Процедура возврата ликвидных лампочек регламентирована ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».

Как вернуть товар в интернет-магазин, читайте тут.

Возврат некачественной лампочки

Важно! Если покупатель приобрел некачественные лампочки он имеет право на:

Что нужно для возврата

Для возврата качественного изделия в магазин потребитель должен:

Учтите! Для возврата приобретенного изделия, если его использование невозможно, потребитель должен:

В какие сроки можно вернуть

Посмотрите видео. Обмен лампочки по гарантии:

Отказ в обмене некачественной лампочки по гарантии

Если гарантийный срок закончился или не был установлен

Покупатель имеет право вернуть изделие в магазин независимо от наличия гарантии.

Алгоритм действий покупателя в этом случае следующий:

Как составить претензию в магазин

Главное, чтобы она отражала следующую информацию:

В подтверждение своих требований покупатель должен приложить чеки или иные документы, подтверждающие факт покупки.

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец претензии по возврату лампочки:

Как подать исковое заявление в суд

Согласно закону, истец по защите прав потребителей не обязан оплачивать госпошлину.

Внимание! При составлении искового заявления важно указать следующую информацию:

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец искового заявления о взыскании денежных средств за некачественный товар:

Если лампочка куплена в интернет-магазине

Посмотрите видео. Какие товары не подлежат обмену и возврату:

8 (499) 322-73-27

Москва, Московская область

8 (812) 507-82-87

Санкт-Петербург, Ленинградская область

8 (800) 551-71-02

Федеральный номер для других регионов России

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector