Можно ли вернуть в магазин латвии обувь если она не подошла

Можно ли вернуть в магазин латвии обувь если она не подошла

Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону

Для того, чтобы беспрепятственно вернуть назад изделие, нужно соблюсти несколько правил:

Прежде чем купить понравившуюся пару босоножек, нужно поинтересоваться, а имеют ли они гарантию.

Как вернуть обувь в магазин

При покупке обращайте внимание на маркировку, важные ее элементы: Иная информация, которую вы должны получить при покупке:

Дома внимательно изучите купленный товар. Собираясь в магазин, приготовьте:

  • Чек и паспорт.
  • Полный комплект: коробку, дополнительные аксессуары (набойки, пакетики с цеолитом), защитные пакеты;

Обратитесь к продавцу или управляющему.

Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону

Возврат обуви в течение 14 дней регламентирован согласно статье 25 Закона.

Варианты поведения потребителя в таком случае различны:

Обувь не является товаром, который нельзя обменять или вернуть.

Прежде чем купить понравившуюся пару босоножек, нужно поинтересоваться, а имеют ли они гарантию.

Можно ли вернуть обувь без чека в магазин по закону

Вернуть обувь без чека можно.

Можно ли вернуть обувь если они не подошли

Как вернуть неудобную обувь?

Можно ли вернуть или обменять обувь?

Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?

Однако за презентабельным внешним видом может скрываться брак, который обнаруживается уже в процессе носки.

Но это не значит, что каждый может пользоваться товаром бесплатно, поносив и забрав деньги обратно.

Критерии обуви, подпадающей под возврат по правилу 14 дней и той, которая уже носилась, существенно разнятся.

Это предусмотрено положениями ст.

Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях

Постарайтесь собрать всё, что выдали вам при покупке: коробку, чек, запасные стельки и т.д.

Бережно отнеситесь к купленной паре обуви и не подвергайте ее вредному механическому воздействию.

Возврат обуви в магазин не подошел размер

На ней должны сохраниться все ярлыки и пломбы.

Какая гарантия на обувь даётся в Латвии?Приходилось ли вам сдавать обувь по гарантии,и что в этом случае делают,меняют на другую пару или возвращают деньги?

Вопрос решен и закрыт.

Лучший ответ

barrakudda 6 (5729) 4 22 55 4 г

Это как русская рулетка, могут поменять или даванас карту выписатть или сказать неправильно ухаживал и нечего не менять.

MyDuck 6 (7474) 2 11 99 4 г

Маффин 6 (6220) 3 10 64 4 г

Гришандр (21) 6 (16358) 2 6 26 4 г

менял 2 раза, деньги возвращали. но обычно пытаются сначала дурака включить

lojcin 7 (92224) 34 176 787 4 г

В основном(и это не только у вас в Латвии), только меняют на аналогичный товар, очень редко возвращают деньги.

Верните мои деньги! Или как правильно решить спор о бракованном товаре

Итак, вы купили товар, который вас не устраивает…

Где купили?

Какие варианты?

• устранить несоответствие или брак (т. е. отремонтировать товар),

• поменять товар на новый,

• соответственно, снизить цену,

• отменить покупку и вернуть деньги.

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ

• Товары, приобретенные через Интернет или по каталогу, можно вернуть в течение 14 дней после получения без всяких объяснений.

• Товар в магазин можно возвратить в течение двух лет с момента покупки, но при этом брак должен обнаружиться в первые полгода.

• Первая ступень любого спора – попытка договориться с продавцом устно.

• Если продавец договариваться не хочет, нужно писать ему заявление, на которое он должен ответить в течение 15 дней.

Что и кому писать?

Если переговоры с продавцом успехом не увенчались, переходим к следующему этапу – пишем ему заявление. В нем указываем:

• имя, фамилию, место жительства,

• контактную информацию, дату и место подачи заявления,

• суть спора, свое требование и его обоснование.

а) согласиться с требованием покупателя,

б) предложить другое решение спора,

в) отказать и обязательно аргументировать свой отказ,

г) проигнорировать заявление.

Куда дальше?

Какие шансы?

• пройти все этапы разрешения спора без участия комиссии, описанные выше,

• предметом спора должен быть товар или сделка ценностью от 20 до 14 000 евро,

Можно ли вернуть в магазин латвии обувь если она не подошла

Можно ли вернуть в магазин латвии обувь если она не подошла

  • Постарайтесь собрать всё, что выдали вам при покупке: коробку, чек, запасные стельки и т.д.

Но если что-то потеряли, не отчаивайтесь — шансы спасти положение будут.

Возврат обуви в течение 14 дней после покупки: возможен ли и как осуществляется — отвечаем

В противном случае продавец имеет полное право отказать в процедуре возврата.

Для этого необходимо соблюсти два главных условия:

Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону

Возврат обуви в течение 14 дней регламентирован согласно статье 25 Закона.

Речь в ней идет именно о товаре надлежащего качества. Варианты поведения потребителя в таком случае различны:

Для того, чтобы беспрепятственно вернуть назад изделие, нужно соблюсти несколько правил:

Гарантийный срок распространяется на сдачу только бракованной и дефективной обуви.

Сдать вещь после небольшой носки можно только, если во время гарантии был обнаружен некий изъян.

Претензия должна содержать следующие моменты:

Защита прав покупателя — актуальный вопрос во все времена. При возврате товара приходится биться один на один.

Можно ли вернуть обувь без чека в магазин по закону

Возврат обуви в магазин не подошел размер

писала в другой теме но все же. НЕВОЗМОЖНО ПОНЯТЬ В МАГАЗИНЕ ПОДХОДИТ ТЕБЕ ОБУВЬ ПО РАЗМЕРУ ИЛИ НЕТ.

а когда у человека не полный размер?

Продавцы часто отказывают, особенно, если вы успели их поносить.

В коллегии «Москва-Адвокат» рассказали, как грамотно отстоять свои права. Если же вам приглянулась другая

Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону

Возврат обуви в течение 14 дней регламентирован согласно статье 25 Закона.

Обувь не является товаром, который нельзя обменять или вернуть.

Для того, чтобы беспрепятственно вернуть назад изделие, нужно соблюсти несколько правил:

Покупатель, желающий сдать товар, может выразить претензию как устно, так и письменно.

Письменная претензия всегда результативнее устного требования. Претензия должна содержать следующие моменты:

К претензии прилагаются чек, бирки, иные документы, об этом делается пометка на бумаге.

Защита прав покупателя — актуальный вопрос во все времена. При возврате товара приходится биться один на один.

Но, чтобы долгие и мучительные тяжбы не мешали жить, следует ответственно подходить к покупке своего гардероба.

В какой срок можно вернуть обувь магазин если не подошла

Всё о возврате обуви и гарантийных особенностях

Тогда можно написать претензию на их действия.

Как вернуть обувь в магазин и в какой срок это можно сделать?

Определить это поможет экспертиза, которую необходимо выполнить перед тем как вернуть некачественную обувь в магазин.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector