Как вернуть товар в технопоинт

Как вернуть товар в технопоинт

Как вернуть товар в технопоинт

Покупал на этой неделе автомагнитолу и через день регистратор. Обычный товар как у всех. Фирменные коробки как и должны быть.

Грантию фирменную вроде не дают, говорят обращатся к ним. В гарантийнике указан адрес сервисного центра: Ленина 88 «Фортуна».

Что магнитола, что регистратор — 1 год гарантии.

Кстати здесь обсуждали технопоинт.

Возврат товара в ДНС

Кто читал ранее, претензию в магазине у меня брать отказались.

Начитавшись форумов, я составил претензию дома в 2х экземплярах и приложениями и отвез в магазин.

В этот раз претензию у меня принял сотрудник выдачи товара, особо в нее не вчитываясь.

Как вернуть товар в ДНС?

Отзывы об интернет-магазине TechnoPoint (ТехноПоинт)

Упаси Вас Бог связываться с этим магазином.

Вчера имел несчастье приобрести в этом магазине электрическую отвёртку.

Изначально она оказалась нерабочей. Звонок в колл-центр ничего не дал.

неоднократно покупал в этом магазине и радовался покупкам.

Дискаунтер электронной и цифровой техники

Возврат товара technopoint: Гарантийное обслуживание неисправного товара

Гелевая съемная тонировка Новинка! Модельные авто чехлы из экокожи….

Для нормальной работы сайта включите JavaScript в браузере

99% что это ложь, судя по опыту и тысячам (без преувеличения) негативных отзывов о ситилинке.

Как осуществить возврат телефона в магазин в течение 14 дней и получить назад денежные средства?

Права потребителей

Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» является связующим звеном для освещения прав граждан в случае необходимости осуществить возврат техники.

При определенных условиях покупатель имеет право:

  • вернуть телефон;
  • произвести обмен;
  • получить бесплатный ремонт.

Можно ли сдать или обменять?

Рассмотрим факторы, которые определяют возможность возврата или обмена смартфона.

Надлежащего качества

Не понравился

Пункт №11 данного перечня указывает, что к данной категории товаров относятся телефонные апараты.

  • Сенсорный экран.
  • Две и более функций.
  • Установленный гарантийный срок.

Без объяснения причин

Если оказался бракованный

Куплен в кредит или рассрочку

В процедуре возврата между покупателем и продавцом появляется третья сторона – банк.

В какие сроки можно вернуть купленное мобильное устройство и получить денежные средства за него?

Предусмотрены различные сроки возврата товара в зависимости от обстоятельств приобретения.

В магазине

Дистанционно

Основные правила

Для этого необходимо обратиться в магазин, где покупатель совершил покупку и сообщить продавцу о необходимости вернуть товар.

Как написать претензию, если он ненадлежащего качества?

Претензия должна содержать следующую информацию:

Необходимые документы

  • Кассовый чек.
  • Банковская выписка с лицевого счёта в распечатанном виде, если оплата покупки была произведена с помощью карты.
  • Документ, удостоверяющий личность.
  • Договор кредитования/рассрочки, если товар куплен с использованием кредитных средств.
  • Комплектация покупки – коробка (не обязательно), документы, сопутствующие аксессуары и сам аппарат.

Экспертиза товара и случаи, когда необходима

После того как проверка на качество выявила дефект у телефона, продавец обязан в полной мере вернуть сумму покупки.

Решение продавца по заявлению

Согласие с требованиями покупателя

Отказ от выполнения условий

Продавец имеет право отказать в возврате товара, если на это имеются законные основания:

Служба поможет правильно оформить жалобу и отправить ее в соответствующие органы для решения сложившейся проблемы.

Как вернуть деньги за неисправное сотовое устройство по гарантии на протяжении всего гарантийного срока?

Вернуть, обменять или потребовать ремонт гаджета возможно, при условии технической неисправности аппарата не по вине покупателя.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обмен и возврат товара

Процедура возврата товара

Возврат/обмен товара надлежащего качества

  • в случаеприобретения товара в магазине

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену как товары надлежащего качества не подлежат.

  • в случае приобретения товара дистанционно в интернет — магазине

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

Проверка качества товара

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Как сдать телефон в технопоинт через 2 месяца

Возвращая в ДНС товар надлежащего качества, покупатель может рассчитывать на:

Обмен и возврат товара

Возврат товара в «технопоинт»

Пожалуй, каждый покупатель сможет найти все, что необходимо.

Возможно ли сдать товар в технопоинт?

Милый!Зачем ты порешь Ахиннею?

Как вернуть товар в днс?

Возвращая бракованный или дефектный товар в ДНС, покупатель может потребовать:

Для того, чтобы вернуть в ДНС некачественный товар, необходимо произвести следующие действия:

  • Упаковать товар, найти чек, взять паспорт для заполнения претензии на возврат;

Возврат телефона в технопоинт

Возврат товара в днс

Как вернуть товар в технопоинте?

Милый!Зачем ты порешь Ахиннею?

Порядок возврата и обмена товара в магазине «технопоинт»

Как сдать телефон в технопоинт через 2 месяца

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×