Можно ли вернуть заказной товар
Можно ли вернуть заказной товар?
Возможен ли возврат?
При этом сам товар должен соответствовать следующим требованиям возврата:
Если все перечисленные требования удовлетворены, покупатель может вернуть заказной товар продавцу.
Когда возврат невозможен? Когда он входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату.
Если нет дефектов
- С момента покупки прошло не более двух недель;
- Кухня является цельным предметом мебели;
- Кухня не распаковывалась, иначе говоря её товарный вид не нарушен;
- Кухня не имеет следов эксплуатации (нет царапин, вмятин, пятен и проч.);
- У покупателя сохранилась вся документация на кухню (чеки, квитанции, гарантийные талоны и т.д.).
Возвращая заказную кухню, покупатель может потребовать взамен:
Есть выявлены дефекты
Взамен он вправе потребовать:
Особенности процедуры
- Паспорт;
- Заполненное заявление на возврат заказного товара (в двух экземплярах);
- Сам товар;
- Гарантийный талон (при наличии);
- Чек.
Придя к продавцу покупатель должен предоставить ему весь перечисленный перечень документов + сам товар.
Если поступил отказ
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:
Возврат товара надлежащего качества сделанного на заказ
Возврат товара надлежащего качества сделанного на заказ
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?
Возврат товара ненадлежащего качества При обнаружении недостатков покупатель имеет право:
- Обменять покупку.
- Выбрать другой товар с перерасчетом покупной цены.
- Расторгнуть договор купли-продажи.
Эти требования могут быть предъявлены в течение 15 дней со дня совершения покупки.
Возврат товара, изготовленного под заказ
Порядок действия покупателя:
- Безналичный (картой) – продавец доложен перечислить деньги на расчетный счет покупателя.
2 Указаний Банка России № 1843-У от 20.06.2007 и Письма ЦБ РФ от 01.08.2011г.
Товар по индивидуальному заказу возврат
На эту сумму уменьшается размер дневной выручки.
Возврат товаров в интернет-магазин. все, что вы хотели знать
Это минимальный срок, на протяжении которого магазин обязан принять ваш товар.
- Если в посылке отсутствовала памятка по возврату, срок автоматически возрастает до 3 месяцев.
Возврат товара в интернет-магазин
Права потребителей в Украине от А до Я
Юридические услуги по защите прав потребителей при обмене и возврате товаров, советы юристов, полезные статьи о гарантийном сроке товара, гарантийных обязательствах продавца. Здесь вы найдёте список товаров, которые не подлежат обмену и возврату
Видео о защите прав потребителей в Украине
Подписывайтесь на наш канал на Youtube, чтобы не пропустить новое полезное видео о правах граждан и бизнеса в Украине.
Права и обязанности потребителей
В то же время потребители обязаны:
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) утверждается Кабинетом Министров Украины.
Таким образом, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно если:
Образец заявления на возврат товара надлежащего качества на основании ст.9 ЗУ «О защите прав потребителя»
Директору магазину (назва,адреса)
ФОП або найменування юридичної особи
( товарним, касовим чеками, відміткою у гарантійному талоні).
Придбаний мною товар не підходить мені за кольором (фасоном,розміром, чи іншою причиною (зазначити причину) .
Товар мною не експлуатувався, збережено його товарний вигляд, цілісність упакування, повертається у повній комплектації .
Гарантийный срок
Договором или законом может быть установлен срок, в течение которого продавец гарантирует качество товара (гарантийный срок).
При этом, гарантия качества товара распространяется на все комплектующие изделия, если иное не установлено договором.
Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю, если иное не установлено договором купли-продажи.
Обмен и возврат некачественного товара. Гарантийный ремонт и обязательства продавца
Потребитель имеет право предъявить одно из требований, а в случае его невыполнения -заявить другое.
Документы, которые могут пригодиться в споре с продавцом:
Перечень товаров, не подлежащих обмену
Возможен ли возврат товара,изготовленного под заказ?
В розничном спортивном магазине мы приняли заказ на изготовление танцевальной обуви по индивидуальному заказу.
Заказы мы размещаем у наших поставщиков-изготовителей. (В частной мастерской в другом городе)
Заказ делала девочка лет 14. Ногу мы померяли в магазине, по ее просьбе сделали припуск на вырост.
Родители доверили ей деньги на предоплату заказа.
Эта позиция НЕ массового спроса — изготовлена под конкретный заказ (цвет, размер). Нам ее не продать. Что делать?
Товар изготовленный под заказ обязаны ли мы принимать, если он соответствует обусловленным требованиям?
Ответы юристов ( 1 )
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1
О защите прав потребителей