Защита прав потребителя услуг аптеки

Защита прав потребителя услуг аптеки

Как осуществляется защита законодательно установленных прав покупателя лекарственных препаратов?

Кроме такой тонкости есть еще ряд причин для возвращения лекарственного средства.

Какие бывают недостатки у лекарственных средств?

Как сделать возврат товара ненадлежащего качества без упаковки?

Про образец претензии поставщику по некачественному товару читайте тут.

Как действовать потребителю услуг, предоставляемых аптекой, защищая свои права?

Время на ответ аптеки на претензию не должно превышать 10 дней после передачи заявления.

Взыскание денег с неблагонадежной компании проходит сразу же после вступления в силу решения суда.

Медицинские интернет-конференции

Защита прав потребителей лекарственных средств

Научный руководитель: к.п.н., доцент Новокрещенов И.В.

ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России

Кафедра экономики и управления здравоохранением и фармацией

Защита прав потребителей лекарственных средств

Научный руководитель: к.п.н., доцент Новокрещенов И.В.

ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России

Кафедра экономики и управления здравоохранением и фармацией

Результаты. Основные особенности защиты прав потребителей ЛС:

Выделяют основные направления защиты прав потребителей ЛС:

· правовая защита прав потребителей;

· защита прав потребителей путем регламентации фармацевтической деятельности;

· защита прав потребителей государственными структурами;

· судебная защита прав потребителей;

· защита прав потребителей общественными объединениями потребителей;

· защита прав потребителей средствами массовой информации;

· самозащита прав потребителей фармацевтической помощи;

· защита прав потребителей путем воспитания морально-нравственных норм у фармацевтического персонала.

Защита прав потребителей лекарств

О законодательных инициативах, проблеме фальсифицированных лекарственных средств и способах ее решения высказываются эксперты.

Михаил Некрасов, генеральный директор фармацевтического объединения «Макиз-Фарма»:

Григорий Брауде, руководитель экспериментального отдела дистрибьюторской компании «СИА Интернейшнл»:

Настасья Иванова, генеральный директор дистрибьюторской компании «Национальная дистрибьюторская компания»:

Права потребителей в Украине от А до Я

Юридические услуги по защите прав потребителей при обмене и возврате товаров, советы юристов, полезные статьи о гарантийном сроке товара, гарантийных обязательствах продавца. Здесь вы найдёте список товаров, которые не подлежат обмену и возврату

Видео о защите прав потребителей в Украине

Подписывайтесь на наш канал на Youtube, чтобы не пропустить новое полезное видео о правах граждан и бизнеса в Украине.

Права и обязанности потребителей

В то же время потребители обязаны:

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) утверждается Кабинетом Министров Украины.

Таким образом, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно если:

Образец заявления на возврат товара надлежащего качества на основании ст.9 ЗУ «О защите прав потребителя»

Директору магазину (назва,адреса)

ФОП або найменування юридичної особи

( товарним, касовим чеками, відміткою у гарантійному талоні).

Придбаний мною товар не підходить мені за кольором (фасоном,розміром, чи іншою причиною (зазначити причину) .

Товар мною не експлуатувався, збережено його товарний вигляд, цілісність упакування, повертається у повній комплектації .

Гарантийный срок

Договором или законом может быть установлен срок, в течение которого продавец гарантирует качество товара (гарантийный срок).

При этом, гарантия качества товара распространяется на все комплектующие изделия, если иное не установлено договором.

Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю, если иное не установлено договором купли-продажи.

Обмен и возврат некачественного товара. Гарантийный ремонт и обязательства продавца

Потребитель имеет право предъявить одно из требований, а в случае его невыполнения -заявить другое.

Документы, которые могут пригодиться в споре с продавцом:

Перечень товаров, не подлежащих обмену

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector