Защита прав потребителя закон телефон сотовый гудит как поменять

Защита прав потребителя при покупке сотового телефона

Защита прав потребителя при покупке сотового телефона

Можно ли обменять сотовый телефон, если он просто «не подошел»

Сотовый телефон – технически сложный товар

Теперь предоставим примерную инструкцию пользователя по взаимоотношениям с продавцом при покупке сотового телефона.

Когда можно требовать возврата денег за сотовый телефон, в котором обнаружились недостатки?

Не нашли ответ на Ваш вопрос?

Позвоните нашему юристу!

Архангельск: (8182) 47-15-16, +7 902-286-15-16

Санкт-Петербург: +7 981-761-00-72

Рассмотрим каждый из этих случаев подробнее.

1. Что такое существенный недостаток?

2. Нарушения максимально допустимого срока ремонта товара.

3. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Стандартная ситуация при обращении в магазин после поломки сотового телефона

Давайте теперь поговорим об указанных моментах более подробно.

Что такое проверка качества. Чем проверка качества отличается от экспертизы

Сбой программного обеспечения. Недостаток или нет?

Давайте теперь более подробно поговорим об экспертизе.

Заключение эксперта. Экспертиза

Рассмотрим несколько вариантов Ваших действий, когда у Вас сломался телефон, с точки зрения проведения экспертизы.

Предоставление товара на замену

Роспотребнадзор

Риски при обращении в суд

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

Судебная практика дает разъяснение существенного недостатка и определяет, что существенный недостаток это:

В силу требований ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» может быть удовлетворено:

Покупка телефона или смартфона до 24 ноября 2011 года. Что необходимо знать?

Кому может быть заявлено требование об устранении недостатка?

Предоставляется ли на период гарантийного ремонта телефона или смартфона аналогичный товар?

Какая наиболее частая ошибка, допускаемая на стадии предъявления требования продавцу?

Должны ли выдаваться какие-либо документы о произведенном гарантийном ремонте?

Если в телефоне или смартфоне имеется существенный недостаток, то как необходимо действовать?

Является ли перепрошивка — смена и обновление программного обеспечения ремонтом ?

Защита прав потребителя закон телефон сотовый гудит как поменять

В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно возврата или обмена некачественных сотовых телефонов

№14619. Возврат телефона в течении 14 дней

Законодательная регулировка

Гарантийный случай и замена телефона

Для того чтобы можно было использовать данное понятие, устройство должно сломаться не по причине:

Если имеет место что-либо из вышеописанного, заменить устройство будет невозможно.

  1. Недостаток, обнаруженный в телефоне, является существенным либо неустранимым.
  2. Срок ремонта в сервисном центре был превышен (законодатель отводит на данное действие не более сорока пяти дней).
  3. Гражданин не мог использовать свое устройство на протяжении более тридцати дней в течение каждого гарантийного года.

Читайте как можно вернуть товар на АлиЭкспресс.

А тут информация о том, как получить гарантию на Айфон.

По ссылке виды ответственности за нарушение прав потребителей.

Возврат средств вместо обмена

Составление претензии

  1. Название торговой точки, в которую подается бумага.
  2. Личные данные заявителя.
  3. Изложения обстоятельств покупки (когда, где и что именно было приобретено).
  4. Описание проблем, возникших с устройством.
  5. Требования (обменять модель либо возвратить ее стоимость).
  6. Список документов, подаваемых вместе с претензией.
  7. Дата и подпись.

Для замены телефона по гарантии вместе с претензией необходимо сдать устройство и все элементы, входящие в его комплектацию.

Дальнейшие процедуры

Что будет с гарантийным сроком после обмена/ремонта

В данном случае возможны два варианта:

Как можно вернуть телефон продавцу в течение 14 дней, если он не понравился – инструкция.

Это нужно знать – как можно вернуть айфон в течение 14 дней.

Заключение

Защита прав потребителя при покупке сотового телефона

Как вернуть мобильный телефон в магазин. Изучаем правовые основы

Можно ли вернуть телефон надлежащего качества?

Способы вернуть исправный телефон в магазин

Вернуть качественный мобильный телефон можно несколькими способами:

  1. Сдать телефон в течение 14 дней можно, если сумеете доказать, что при его продаже вас ввели в заблуждение или не предоставили полной информации. Подобные факта предстоит доказать, используя показания свидетелей. Желательно, если это будут друзья или посторонние лица, а не родственники.

Возврат некачественных телефонов – дело несложное, достаточно знать несколько основных правил:

Порядок возврата денег или обмена некачественного телефона следующий:

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector