Генеральная прокуратураРоссийской Федерации
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
Телефон справочной по обращениям:
Если Вы не принимаете настоящие правила, Вы не сможете воспользоваться сервисом отправки электронного сообщения.
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
© 2003-2019 Генеральная прокуратура Российской Федерации Все права защищены
Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру:
© 2003-2019
Генеральная прокуратура РФ
Все права защищены
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
Телефон справочной по обращениям:
Генеральная прокуратура
Российской Федерации
© 2003-2019 Генеральная прокуратура Российской Федерации Все права защищены
Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру:
© 2003-2019
Генеральная прокуратура РФ
Все права защищены
Как написать жалобу в Генпрокуратуру?
Главная » Документы » Жалобы » Как написать жалобу в Генпрокуратуру?
Как составить жалобу в Генеральную Прокуратуру
В каких случаях следует обращаться к генеральному прокурору РФ
Прокуратура Российской Федерации рассматривает множество вопросов.
Однако их все можно разделить на несколько категорий:
Способы обращения
Жалобы в Генеральную Прокуратуру Российской Федерации подаются лично заявителем.
Однако существуют другие варианты направления обращения:
Надо сказать, что подача жалобы через интернет – весьма удобный и востребованный способ.
Учтите! Для того чтобы им воспользоваться, необходимо:
Такой документ всегда содержит в себе следующую информацию:
Если есть необходимость, заявитель вправе приложить к жалобе электронные документы, размером не более 5 МБ.
Также традиционная жалоба подается в связи с:
Посмотрите видео. Как написать жалобу в прокуратуру через интернет:
Сроки рассмотрения заявления
Как подать жалобу в Прокуратуру через интернет, читайте тут.
Итоги рассмотрения
После рассмотрения жалобы уполномоченный работник Прокуратуры принимает решение.
Существует несколько вариантов развития событий:
Основания для отказа в рассмотрении жалобы
Иногда работники Прокуратуры принимают решение об отказе в удовлетворении жалобы.
Такое случается при наличии оснований для отказа:
Посмотрите видео. Как правильно обратиться в прокуратуру:
8 (499) 322-73-27
Москва, Московская область
8 (812) 507-82-87
Санкт-Петербург, Ленинградская область
8 (800) 551-71-02
Федеральный номер для других регионов России
Е- обращения
Проведенный анализ проблем в данной сфере показал, что граждане плохо знают, как и куда писать обращения.
• обеспечение прозрачности и контроля за исполнением обращений;
• выработка единого подхода подачи обращений;
• создание единого реестра обращений;
• внедрение инструментов раннего реагирования для выявления факторов неудовлетворенности населения;
• автоматизация определения сроков исполнения обращений;
• обеспечение рационального распределения нагрузки между служащими;
• интеграция со всеми необходимыми базами данных для оптимизации процесса рассмотрения.
Обращения будут принимать операторы ЦПО и распределять в компетентные министерства и ведомства.
Это исключит излишний документооборот, сократит хождение граждан по общественным приемным и госорганам.
Мы создаем единую базу, которая позволит интегрировать различные системы госорганов.
Появится возможность контролировать ход рассмотрения обращения гражданами и госорганами.
У электронных обращений есть ряд преимуществ:
— для граждан: удобный и быстрый процесс подачи обращения.