Жалоба в роспотребнадзор подается по

Жалоба в роспотребнадзор подается по

утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 322,

Роспотребнадзор осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

Во избежание увеличения сроков рассмотрения обращений

(с учетом пересылки обращения по компетенции), а также ввиду значительного количества обращений, перенаправляемых по компетенции

Основные вопросы обращений, которые, как правило, направляются на рассмотрение в центральный аппарат Роспотребнадзора:

— Обращения по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата Роспотребнадзора;

— Предложения по совершенствованию деятельности Роспотребнадзора, его территориальных органов и подведомственных организаций.

Порядок обращения в Роспотребнадзор: через Интернет, в местное отделение, по почте

Отправление жалобы online

Инструкция по составлению и подаче жалобы в online режиме:

Отправляя жалобу в Роспотребнадзор, рекомендуется ссылаться на отзыв, оставленный в Книге жалоб и предложений.

Другие способы

Ответ на жалобу будет выслан по адресу, указанному заявителем в жалобе.

Как составить жалобу в Роспотребнадзор — смотрите в видео ниже:

Как сделать обращение в Роспотребнадзор успешным?

Образец действий для тех, кто хочет написать жалобу в Роспотребнадзор:

Перед подачей жалобы, не ленитесь изучить основные потребительские правовые акты, чтобы составить грамотную жалобу.

Во-вторых, это одно из условий действующего закона. Без предварительного обращения к юрлицу жалобу не примут к рассмотрению.

Не ждите от Роспотребнадзора, что они вернут вам деньги.

Как подать жалобу в Роспотребнадзор

Общие вопросы

А также занимается вопросами нормативно-правового урегулирования проблем, касательно защиты прав потребителей.

Рассмотрим пошаговые действия о том, как подать жалобу в Роспотребнадзор

Шаг 1. Необходимо определить, куда предоставить жалобу

Шаг 2. Варианты подачи обращения (жалобы)

После того, как вы выбрали вариант отправки своего обращения, необходимо составить жалобу.

Шаг 3. Как составить жалобу (обращение)

Для того, чтобы документ был принят к рассмотрению, необходимо будет указать следующие данные:

Шаг 4. Проверить документ перед отправкой

Однако в некоторых случаях вам могут отказать в принятии обращения:

Шаг 5. Получение ответа от государственного органа

После того, как вы направите официальный запрос вам должны предоставить следующее:

[us_separator size=”small” color=”primary” text=” Вам также может понадобиться “]

[us_separator size=”small” thick=”2″ color=”primary”]

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×