Куда можно пожаловаться на банк, банк москвы куда жаловаться

Куда можно пожаловаться на банк, банк москвы куда жаловаться.

В каких случаях можно пожаловаться

но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать,

как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам:

или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта!

Все консультации у юристов бесплатны.

К примеру, если он был недоволен тем, как его обслужили или же ему нагрубил какой-либо специалист в банке.

Такие ситуации – это лишь малая часть того, что может случиться.

Обращение в главный офис банка

При ущемлении своих законных прав можно использовать все законные средства для решения проблемы

Прежде всего, лучше попытаться решить конфликтную ситуацию с самим банком без привлечения для этого третей стороны.

Однако здесь могут отреагировать на неё с очень большим опозданием.

Жалоба в Роспотребнадзор

В неё стоит обратиться только в том случае, когда финансовое учреждение осуществляет явный произвол.

По статистика с 2008 года люди стали значительно больше писать и обращаться в эту организацию.

Образец жалобы на банк в Роспотребнадзор Вы можете скачать здесь.

В Центробанк

Наиболее серьезной организацией, проверок и санкций которой опасаются все финансовые учреждения – является Центробанк.

В ФАС и Роскомнадзор

Куда еще можно пожаловаться

Для этого можно перейти на официальные сайты организаций, где заполнив форму можно подать жалобу.

Смотрите видео, в котором разъясняется, куда и кому жаловаться на банк:

Жалоба на Банк Москвы

Куда можно обратиться

В зависимости от того, что стало основанием для претензии, пожаловаться можно в такие инстанции:

В головной офис или начальнику отделения

Для подачи претензии следует заполнить форму, указав всю запрашиваемую информацию:

Центробанк

Пожаловаться в ЦБ на Банк Москвы можно несколькими способами:

  1. В письменном виде.
  2. По звонку на клиентскую поддержку.
  3. На личном приеме.
  4. Через онлайн приемную.

В письменном виде

По звонку на клиентскую поддержку

Пожаловаться на действия сотрудника банка Москвы можно по круглосуточному телефону клиентской поддержки 8 (800) 250-40-72.

Личный прием

Интернет-приемная

Роспотребнадзор

В случае подачи жалобы в Роспотребнадзор через его сайт, необходимо соблюсти несколько требований:

Финансовый омбудсмен

Это можно осуществить:

Независимо от способа подачи, узнать о текущем статусе дела можно по телефону+7 (495) 957-81-81.

Федеральная Антимонопольная служба

В ней нужно будет указать:

  • тематику обращения;
  • персональные данные;
  • суть претензии;
  • способ получения ответа (в электронном виде или почтой России).

В случае необходимости можно приложить файл, а для отправки данных следует ввести защитный код и нажать кнопку «Отправить».

Прокуратура

Как банк Москвы «кидает» клиентов

Законодательная база

Порядок подачи обращений регулируется целым рядом законодательных актов:

Дежурные юристы

Право абонента на пользование качественной связью, получение информации об услугах, размере абонплаты, а…

Согласно «Положения о префектуре административного округа г. Москвы», утвержденного Постановлением № 157-ПП от…

Обратиться в прокуратуру имеет право каждый гражданин РФ в случае неправомерных действий или…

Как эффективно жаловаться на банк

Составляем жалобу грамотно

Придерживайтесь правила: меньше эмоций — больше фактов.

Поэтому первое, что нужно сделать при возникновении конфликтной ситуации, обратиться непосредственно в сам банк.

Срок обработки письменных жалоб кредитными организациями, как правило, составляет семь-десять банковских дней.

Банк Телефоны Онлайн-приёмная
Сбербанк 8-800-555-55-50;
+7-495-500-55-50;
900 (доступно на территории России для абонентов «МТС», «Мегафон», «Билайн» и «Теле2»)
sberbank.ru
ВТБ 24 +7-495-777-24-24 (для Москвы);
8-800-100-24-24 (для регионов)
Россельхозбанк 8-800-200-02-90;
+7-495-787-7-787;
+7-495-777-11-00
rshb.ru
Альфа-банк +7-495-78-888-78 (для Москвы и Московской области);
8-800-2000-000 (для регионов).
alfabank.ru
Тинькофф Банк 8-800-333-777-3 tinkoff.ru

Банки.ру и другие народные рейтинги

Повторимся, банки дорожат репутацией и не любят публичных разбирательств.

Ассоциация российских банков и финансовый омбудсмен

Жалоба будет размещена на сайте Ассоциации российских банков в публичном доступе.

Представители банков могут комментировать жалобы.

Обратиться к общественному примирителю на финансовом рынке можно здесь.

Роспотребнадзор

На что можно пожаловаться в Роспотребнадзор:

Федеральная антимонопольная служба

Также в ФАС можно пожаловаться на СМС-спам, который сыпется от банков.

Центральный банк Российской Федерации

Дли приёма обращений граждан на сайте Банка России есть специальная интернет-приёмная.

Пишите в комментариях, приходилось ли вам жаловаться на банк. Расскажите о том, как это было, какого результата вы добились.

На ваши вопросы отвечает эксперт ВТБ Банка Москвы

Вопрос:
Вопрос:
Вопрос:
Ответ:

Добрый день, julianna1005!

Благодарим Вас за обращение.

Для уточнения информации просим направить на zabota@msk.vtb.ru копию платежного поручения, подтверждающего перевод.

Желаем Вам хорошего дня.

Вопрос:
Ответ:

С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)

Вопрос:
Вопрос:
Ответ:

Добрый день, Уважаемый ANDY72!

С уважением, Банк ВТБ.

Вопрос:
Ответ:
Вопрос:

Так как продукт Мультикарта ВТБ24 увы интересен лишь при оборотах от 75 000, в отличие от той же акции Матрешка

Вопрос:
Ответ:

Добрый день, RM987654321!

Благодарим Вас за обращение.

Желаем Вам хорошего дня.

Вопрос:
Ответ:

Уважаемая Bomat, добрый день!

Благодарим за обращение.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Желаем Вам хороших выходных.

Вопрос:

Добрый. Отзыв от 21.12.2017 14:25. Поясните мне пожалуйста ответ от банка.

Ответ:

Уважаемый elleganzo, добрый день!

Благодарим за обращение.

Желаем приятных выходных.

Вопрос:
Ответ:

Уважаемая Ольга1312, добрый день!

Благодарим за обращение.

Желаем хороших выходных.

Вопрос:
Ответ:

Уважаемая Ольга1312, добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь.

Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.

Надеемся, что предоставленная информация будет Вам полезна.

Вопрос:
Ответ:

Уважаемый Anry2015, добрый день!

Благодарим за обращение.

Надеемся, что полученная информация будет Вам полезна.

Желаем хороших выходных.

Вопрос:
Ответ:

Уважаемый badass90, добрый день!

Благодарим за обращение.

Мы передали информацию в уполномоченное подразделение Банка для исправления ситуации.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Желаем хороших выходных.

Горячая линия с 31.08.2009 просмотрена 1 959 782 раза

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×