Сертификация по международному стандарту ISO

Эффективная система управления качеством не может функционировать в отрыве от современных реалий, и в то же время она должна быть достаточно гибкой, чтобы ее можно было реализовать на любом предприятии независимо от его профиля или размера. Именно по этой причине были разработаны международные стандарты качества, на основе которых функционирует более миллиона компаний по всему миру — стандарт ISO 9001. Получить сертификат можно на сайте https://rossertcentr.ru по индивидуальной программе.

Стандарт ISO 9001

Стандарт ISO 9001 является последним выпуском одного из самых узнаваемых и уважаемых стандартов качества в мире. Благодаря универсальному формату и уточненным требованиям она является основой для внедрения в любой организации системы управления качеством в соответствии с последними мировыми тенденциями и требованиями современного рынка. Стандарт ISO 9001 предполагает, что основной целью любой организации, предоставляющей какие-либо продукты или услуги, является обеспечение того, чтобы клиент был доволен этими продуктами и услугами. В настоящее время есть отдельные компании, которые располагают лицензией на выдачу сертификатов.

Внедрение ISO требует многократного обучения руководителей и сотрудников. Выполнение обязанностей в соответствии с установленными нормами и стандартами делает сотрудников более вовлеченными в работу. Это, безусловно, окажет положительное влияние на рост компании. Во время подготовки к сертификации также основное внимание уделяется улучшению коммуникаций внутри компании и улучшению процессов принятия решений. 

Что такое сертификат ISO?

Соответственно, основные требования, которые должна выполнять любая организация, желающая внедрить стандарт ISO 9001, включают в себя:

  • уточнение сферы применения системы менеджмента качества и указание продуктов и услуг, подлежащих рассмотрению,
  • определение политики организации и целей качества,
  • создание документации, охватывающей всю информацию, признанную организацией актуальной в контексте системы менеджмента качества,
  • определение ожиданий и потребностей заинтересованных сторон (то есть организации и ее деловых партнеров),
  • выявление факторов, которые могут представлять потенциальную опасность для процессов внутри организации, и принятие мер, направленных на снижение негативных последствий этих факторов,
  • точное определение каналов внутренней и внешней связи.
Читайте так же:  Правила регистрации СПД

В зависимости от того, внедряется ли система управления качеством, соответствующая стандарту ISO 9001, с нуля или только обновляется в соответствии с требованиями последней версии стандарта, процедура выполняется несколько иначе. 

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector